Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Но я бы всё же поместил на нём скрин Сити 17 или Цитадели.
то костюм начинает впрыскивать в организм морфий
Антитоксин всё же, а не морфий. Морфий при переломах.
Major fracture detected... morphine administered.
Это тоже временное снижение здоровья)) В любом случае, в деме имелась ввиду совсем другая регенерация.
У гранат в хл2 там таймер и огонёк. Оружие само перезаряжается. Солдаты разучились юзать подстволы, крабы убиваются одним ударом монтировки, а не двумя, и попасть куда проще по ним в полёте. В общем облегчение, облегчение. Скрин с хл1 бы ставить. Персонажи-то там отлично запоминаются, кто не запомнит барня, того мужика-эйнштейна, что спорил с другим мужиком перед тестовой камерой, учёного на генераторе и эйнштейна, который стоял перед приборными щитками…
Нет.
Нет.
>>Нет.
Нет. Лучше скрин с CoF'a - вот вам современный шутер без быдло-наворотов :) - никакой регенерации и перекатов там нет и в помине. И персонажи там запоминающиеся. И монстрики, особенно монстрики... >) //нет, тут смайл надо побольше, на полстраницы
Не надо.
Неа, отчётливо помню что в Рейвехолме именно так и лечился если аптечки кончались.
Ага, это потому что хедкраб помимо йада наносит ещё "чистый" урон.
кто не запомнит барня, того мужика-эйнштейна...
от себя добавлю и ученого, который тыкал палкой в хедкраба запертого в клетке (только не помню где это было, или ХЛ1 или Opposing force)
Ыыы, в Оп4 ещё есть пара колоритных персов, те же Отис, Дрилл...
Кстати, когда, ёлы-палы, будет уже третий эпизод?
Восстанавливается полностью. Просто вот пойди и проверь, в ХЛ2. Проще всего топиться на d1_eli_01. Ну или вот пруф, начиная с этого и следующие
http://steamcommunity.com/profiles/76561198017272349/screenshot/523781054837284801/
Когда будет - тогда будет. Играй пока в моды. В Cry of Fear, например, потрясающая вещь, надолго отбивает мысли про БМСы и халфы с цифрой 3 ^____^
Топился, в том-то и дело. Не помню как карта называется, где в подвале манхаки налетают, а потом нужно его затопить - заплутал, малёха позахлёбывался, здоровье не восстановилось. Может глюк, а может нет.
Аргументируй.
В хл1 тоже есть регенерация после утопления.
*смотрит на даты и надеется, что не получит ответа*
Тогда надо из ХЛ альфы.
И как это ты себе представляешь:
Да, вот были игры до Халф-Лайф - ХЛ альфа например. А потом с выходом Халфы всё облегчилось и испортилось?