Галерея
... -
Галерея

Заголовок: ...

Добавил: Anderby |  1 июля 2017 в 21:04
Комментарии (2)
Ну, так... Сейчас все на экшене повернуты. Поменьше болтовни, побольше драк. Никакого, понимаешь, мыслительного процесса...
2
По сути, в Торменте (левый скриншот) не было более развитых (чем в Дрэгонэйдж) диалогов, а была просто огромная бесполезная куча вариантов ответов (половина из которых были очень тупыми), которая в итоге приводила всего лишь к двум - трём единственно возможным исходам диалога, на пример:
1) беру квест;
2) отказываюсь выполнять квест;
3) прервать диалог, с возможностью вернуться к нему позже.
А всё это тупое нагромождение вариантов ответов лично меня немного раздражало. Вот если бы все они имели какой то смысл и их выбор приводил к различным последствиям.....
1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.