на главную
об игре
Half-Life 19.11.1998
Галерея Half-Life
screenpack7.zip.jpg - Half-Life
Галерея Half-Life

Заголовок: screenpack7.zip.jpg

Добавил: xDDGx |  26 января 2013 в 23:55
Альбом: Screenpacks
Комментарии (3)
cover (обложка) - как-то без оценки.

[post]darken.jpg — 10. Нравится такой небьющий контраст цветов.
[post]scanlines.jpg, [post]scanwides.jpg — глазами генерикового барни.

01_travel.jpg — 9. Понравился чем-то… трудновыразимым. Подбор цветов.
02_colorlight.jpg — непривычная гамма. Спокойное голубое небо и северные серые скалы… 9.
03_yatsze.jpg - честно говоря, как-то не понравилось. 5.
04_far.jpg - «слишком землисто». 6.
05_side.jpg - вертолет «смотрит» как-то угрожающе. В остальном н ичего особенного, но 7.
06_undarken.jpg - затемненный вариант понравился больше, но все рано, 9.
07_alae.jpg - понравился скриншот. 8.
08_bayan.jpg - геометрически скрин как-то странно вышел из-за разделяющей диагональной грани в верхней части картинки. Но вообще лови 9.
09_rounds.jpg - А тут 10.
10_roundsagain.jpg - ну, тут тоже 10. Я как-то никогда не догадывался обратно в ту сторону смотреть.
11_andagain.jpg - Баян. Повторение. 8.
12_fail.jpg - стоило попробовать вместить робота и шахту справа целиком. 7.
13_unscaned.jpg - Ну, ничего особенного. 5.
14_grayquake.jpg - Квейкоальфа. Без оценки.
15_greenlight.jpg - Тоже как-то нечего ставить.
16_othersight.jpg - Пфф, физика вагончика — ложь! 6.
17_whitefade.jpg — робот уходит в свет. 6.
0
Спс за подробный разбор полётов.

02_colorlight.jpg — непривычная гамма. Спокойное голубое небо и северные серые скалы… 9.
Небо, кстати, я вручную закрашивал, потому что там было то жуткое глючное небо из квадратиков... Думал сперва сделать его белым, но голубое больше понравилось...

12_fail.jpg - стоило попробовать вместить робота и шахту справа целиком. 7.
Потому и fail ^^' А если присмотреться, то можно увидеть, что робот засунул ящик в стену...
0
Думал сперва сделать его белым

О, блин. У меня небо чисто всегда БЕЛОЕ. Просто бумажное такое. Ну как же это уныло, а. Хорошо, что его тут не оказалось.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.