на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004
Галерея Half-Life 2
Количество полигонов зашкаливает настолько, что модель начала коллапсировать под действием собственного графитационного поля - Half-Life 2
Галерея Half-Life 2

Заголовок: Количество полигонов зашкаливает настолько, что модель начала коллапсировать под действием собственного графитационного поля

Добавил: Cvoxalury |  4 июля 2013 в 05:07
Альбом: Half-Life 2 ---
Комментарии (2)
Кости модели были размещены в редакторе нормальным образом, и при количестве полигонов вдвое меньшем с ними все было в полном порядке. Сама же сфера содержит внутри ещё 11 сфер с количеством полигонов в каждой порядка 14 тысяч.

Лол, из этого надо сделать полноценное оружие — когда кидаешь, спаунится шарик с точнейшей физической моделью и десятком партикловых и световых эффектов, раскалывающийся на гибсы по 99'999 полигонов и парящие на партиклах с коллизией. Даа…

Сделать оружию лод, выставить нужный лод в консоли, сделать с данным оружием сервак в дм с именем «ТОЛЬКО для владельцев топовых систем», и когда зайдут игроки-буржуи, покидать в них данный шедевр.

Че-то я затроллился, впрочем.
3
Я надеюсь, ты это не в Хаммере сделал? :D

>>Количество полигонов зашкаливает настолько, что модель начала коллапсировать под действием собственного графитационного поля
>>графитационного
>>графит

А ну да, всё верно, v_graphstress))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.