на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004
Галерея Half-Life 2
d1_canals_080033.jpg - Half-Life 2 Half-Life 2 Survivor, HL2Survivor
Галерея Half-Life 2

Заголовок: d1_canals_080033.jpg

Добавил: xDDGx |  15 июля 2013 в 18:52
Альбом: Half-Life 2 Survivor
Комментарии (10)
Игры перспективы. То ли мэнхэк огромный, то ли вертолет игрушечный…
2
Манхэк размером с вертолёт?! NO, VALVE, NO!
0
Лол, годная идея, создание вертолёта-манхэка...
1
вертолёта-манхэк
Вертохэк – не, о таком я не подумал %)
0
А что там в верхней левой четверти экрана за inf летает в воздухе?
0
inf - значит infinity
Там зачем-то дополнительно отображается кол-во патронов, или, скорее, кол-во возможных выстрелов/применения оружия. Монтю можно применять бесконечно.
0
Честно говоря, звучит как бред и костыль.
0
По-моему, с т.з. программирования как раз всё правильно. С т.з. игры монтя и пистолет - это объекты одного и того же типа, которые варьируются лишь набором параметров. Игра просто знает, что монтя может бить бесконечно, а пистолет - только столько раз, сколько патронов в магазине, после чего требуется перезарядка, которая, в свою очередь, зависит от кол-ва патронов в запасе...
Вообще, почему это я тебе объясняю? В конце концов, ты же видел исходный код Сорса, знаешь, как там всё устроено, а почему-то приходится мне догадываться, почему игра отображает всё именно так, а не как-то по-другому.

Но вообще, лично мне пофиг, костыль это или нет, я благодаря этой фигне хотя бы имею возможность увидеть кол-во патронов на своём 1280x1024, на который HUD не влазит, а как оно это делает, через какую задницу - уже плевать, главное, чтоб работало правильно и что-то не ломало (впрочем, доказать последнее сложно).
0
Это не совсем правильно, так как милишные вообще не используют никакой тип амуниции (даже у гравипушкй свой есть — внезапно, Gravity, а у них нет). Нечему быть бесконечным. К тому же, этот объект просто не совсем нужен с т.з. здравого смысла… а если он отдельно введен, то у него не хватает условия if( pWeapon->IsMelee()), которое определяется по флагу в скрипте.

Хотя, да, это-то я говорю применимо к классическому счетчику. А тут, видимо, что-то свое…


А что до числа… ты не пробовал копаться в resource/HudLyaout.res? В частности, xpos и ypos определяют, как легко догадаться, положение. И если у панельки с патронами (в принципе, должна быть возможность в игре нажать ктрл+шивт+b и вызвать вгуипанел-визарда, далее кликом на нужной панельки узнать её имя. Далее в вышеназванном файле найти) у позиции по иксу должно быть что-то вроде r100, то есть отступ в 100 пикселей от правого края. Ну и вот там подогнать…
1
Хотя, да, это-то я говорю применимо к классическому счетчику. А тут, видимо, что-то свое…
Раз так, то это действительно костыль. Какой смысл было делать не так, как в классическом счётчике? Зачем было лепить этот inf - загадка.

в игре нажать ктрл+шивт+b и вызвать вгуипанел-визарда, далее кликом на нужной панельки узнать её имя
Вот это круто, главное, чтобы это не оказалось вырезанным %( Хотя, сейчас открыл файлик - там вроде и так всё понятно. Но вот что-то у меня есть сомнения, что этот файл задействуется игрой...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.