Четвертая часть серии Mass Effect. Правда, уже доподлинно известно, что коммандер Шепард покинул серию навсегда и в четвертой части нас ждет новый герой. Действие игры развернется в галактике Андромеда и никого из знакомых персонажей мы не увидим.
Минимальные требования
Операционная система: 64-битная Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350 Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ Оперативная память: 8 ГБ Место на диске: 55 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-битная Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350 Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ Оперативная память: 16 ГБ Место на диске: 55 ГБ
vadim_cs250 vadim_cs250
Нет, тип у Шепарда нечеловеческие пропорции, таких людей грубо говоря не бывает в реальной жизни. А Райдер выглядит как то отталкивающе, и это странно, потому что с пропорциями у него с точки зрения анатомии как раз таки все правильно в отличии от Шепарда.
1Archangel1
Похоже дело не в том что тут Биовар накосячили, а в том что возникает эффекты аналогичный эффекту темной долины, на reddit и об этом написали в том же Ведьмак 3 пропорции тоже не реалистичны и равны 9/1, но при этом такие пропорции выглядят намного лучше чем реалистичные 7/1.
И скорее всего на картинке у модели Скотта перспектива и fov немного изменена из за этого возникает эффект коротких ножек.
Вот пример того что произойдет если совсем немного сместить перспективу.
Странно вообще такие картинки сравнивать. В играх отчетливо видно, что рост у первого и второго нормальный, а тут - да увеличь ты изображение в фотошопе и всё, один уже карлик, другой гигант. В общем бред полный.
На Reddit война по этой теме, уже на тысячу страниц :D
vadim_cs250
Нет, тип у Шепарда нечеловеческие пропорции, таких людей грубо говоря не бывает в реальной жизни. А Райдер выглядит как то отталкивающе, и это странно, потому что с пропорциями у него с точки зрения анатомии как раз таки все правильно в отличии от Шепарда.
1Archangel1
Похоже дело не в том что тут Биовар накосячили, а в том что возникает эффекты аналогичный эффекту темной долины, на reddit и об этом написали в том же Ведьмак 3 пропорции тоже не реалистичны и равны 9/1, но при этом такие пропорции выглядят намного лучше чем реалистичные 7/1.
И скорее всего на картинке у модели Скотта перспектива и fov немного изменена из за этого возникает эффект коротких ножек.
Вот пример того что произойдет если совсем немного сместить перспективу.