Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870 Оперативная память: 6 ГБ Место на диске: 40 ГБ DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290 Оперативная память: 8 ГБ Место на диске: 40 ГБ DirectX: 11.0
Stas ...
Кто тебе такое сказал? На моём аппарате особо не забалуешь:
ЦП: DualCore AMD Athlon 64 X2, 2500 MHz
Системная память: 4096 МБ (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Видеоадаптер: AMD Radeon R7 200 Series (2 ГБ) да ещё и без активного охлаждения, просто кусок алюминия висит.
Монитор: 1600х900
Так что у меня всё на минимальных кроме качества текстур, они на высоких стоят, частота кадров ограничена до 30, вертикалка выключена, ну и все тени и освещение тоже сведены на нет, а ну и волосяная работа выключена вообще.
Так что ни о каких максималках и речи быть не может.
Спасаюсь Mem Reduct(ом) для выгрузки памяти при переполнении, BES(ом) для полного доступа процесса игры к ресурсам процессора и в "Быстродействии" виртуальной памяти "накручено" по 16384 Мб на мин и макс на диски C и D. Так что ни какого сибаритства и от жиру бешенства и близко не видать, просто - голь на выдумку хитра ;-)
Brumator
Так на здоровье.
Для начала увеличим файл подкачки:
Для этого по ярлыку Мой компьютер или по пустому месту в окне Мой компьютер щёлкаем правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем Свойства, далее последовательность представлена в картинке.
16384 - не обязательное значение, можно и 8192 и 4096 и 2048 всё зависит от того сколько свободного места Вы готовы выделить под файл подкачки. Главное чтоб минимальное и максимальное значение было одинаковым так как на картинке.
Спойлер
Сами настройки игры:
Спойлер
Далее настройка BES:
Запускаем саму программу, потом запускаем Ведьмака, в программе жмём Target, находим процесс witcher3.exe, два раза на нём кликаем и внизу отводим бегунок в крайнее левое положение так чтоб в результате было значение -1%. После чего нажимаем Close и сворачиваем окно BES
Спойлер
Ну а Mem Reduct просто запустить и он сам всё будет делать без настроек, очень удобная программулина.
Тут изображения отображаются маленькими, но если открывать их в новой вкладке, или сохранить на комп, то размер будет тот что нужно ;-)
Кто тебе такое сказал? На моём аппарате особо не забалуешь:
ЦП: DualCore AMD Athlon 64 X2, 2500 MHz
Системная память: 4096 МБ (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Видеоадаптер: AMD Radeon R7 200 Series (2 ГБ) да ещё и без активного охлаждения, просто кусок алюминия висит.
Монитор: 1600х900
Так что у меня всё на минимальных кроме качества текстур, они на высоких стоят, частота кадров ограничена до 30, вертикалка выключена, ну и все тени и освещение тоже сведены на нет, а ну и волосяная работа выключена вообще.
Так что ни о каких максималках и речи быть не может.
Спасаюсь Mem Reduct(ом) для выгрузки памяти при переполнении, BES(ом) для полного доступа процесса игры к ресурсам процессора и в "Быстродействии" виртуальной памяти "накручено" по 16384 Мб на мин и макс на диски C и D. Так что ни какого сибаритства и от жиру бешенства и близко не видать, просто - голь на выдумку хитра ;-)
Так на здоровье.
Для начала увеличим файл подкачки:
Для этого по ярлыку Мой компьютер или по пустому месту в окне Мой компьютер щёлкаем правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем Свойства, далее последовательность представлена в картинке.
16384 - не обязательное значение, можно и 8192 и 4096 и 2048 всё зависит от того сколько свободного места Вы готовы выделить под файл подкачки. Главное чтоб минимальное и максимальное значение было одинаковым так как на картинке.
Сами настройки игры:
Далее настройка BES:
Запускаем саму программу, потом запускаем Ведьмака, в программе жмём Target, находим процесс witcher3.exe, два раза на нём кликаем и внизу отводим бегунок в крайнее левое положение так чтоб в результате было значение -1%. После чего нажимаем Close и сворачиваем окно BES
Ну а Mem Reduct просто запустить и он сам всё будет делать без настроек, очень удобная программулина.
Тут изображения отображаются маленькими, но если открывать их в новой вкладке, или сохранить на комп, то размер будет тот что нужно ;-)
Не за что :-)