Это старая добрая игра "No One Lives Forever" (Никто не живет вечно) про английскую шпионку Кейт Арчер http://www.playground.ru/games/no_one_lives_forever/ и http://www.playground.ru/games/no_one_lives_forever_2/
Я все ленюсь к ней скрины сделать... Надо будет заняться...
глянул на вторые скрины 2002 года, немного странновата атмосфера, но графика для тех лет очень даже ничего
не видел такой игрули чего-то в своё время, наверно играл тогда в один только Morrowind. Diablo2 да в Blade of Darkness в RPG, да в SOF II и HL:BLue Shift, return to castle Wolfenstein, в экшенах, плюс Max PAyne и GTA3
ах да в то время я как раз подсел окончально на свой ныне любимый жанр военных тактик-симуляторов в лице первого Ghost Recon. А потом всё за ним и похожее с элементами включая Call of Duty
CoD-у именно элементы тактик-симуляторов мне кажется принесли половину популярности, просто они не заметны из за зрелищности и густоты всего:
Авторитетно заявляю это:
1. Физика стрельбы - расброс, убойность, прицеливание (ранее режимы стрельбы)
2. Наличие всетаки команды, только лишь Ты-пратогонист не командир, а подчинённый, взаимодействие с ней облегчает процесс
3. Наличие каких-никаких брифингов и пошаговых миссий
4. Использование укрытий На сложности ветеран (например в Warfare) и вовсе стрелять можно только из-за них.
5. Ну и наконец наличие большого количества открытых пространств
*откашливаясь*
Надо будет завтра в NOLF сходить, вспомнить настоящую русскую зиму...
ну и альпийскую заодно...