на главную
об игре
Галерея Counter-Strike
screenpack2.zip.jpg - Counter-Strike
Галерея Counter-Strike

Заголовок: screenpack2.zip.jpg

Добавил: xDDGx |  16 января 2013 в 17:09
Альбом: Screenpacks
Комментарии (2)
Титульная картинка на 10.
pix.PlayGround.ru

А сам пак — 9.6. Понравился стиль hq_diefaster, особенно минималистичное помещение с черными и белыми текстурами. Карту можно скачать?
0
особенно минималистичное помещение с черными и белыми текстурами
Понатырил из Half-Quake'a ))

Неожиданно! Спс за столь лестный отзыв ;) Выложить я могу, но она совсем неиграбельная... У неё очень длинная и тяжёлая история, я "делаю" уже года три наверное, и, вообще, это уже не одна карта, а две. Старый дайфастер представляет из себя две больших коробки, одна из которых - это зал, к которому ведут шахты лифта с респов контров и терров. Из большого зала можно телепортироваться во вторую коробку, которая является скайбоксом с чёрной землёй и синим замком. Из-за этого вот второго замка карта стала очень долго компилиться - по часу-два. И, самое обидное, этот замок игроки могли бы и не увидеть а всю игру, ведь это надо умудриться не попасть под огонь противника, подняться на второй этаж, найти телепорт и портануться, а пока ты гуляешь по замку, твоя команду уже могла и выиграть, поэтому сперва попытался исправить положение, поставив ещё спавны возле замка - но и это тоже не самая хорошая идея, и в конце концов, пришёл к выводу, что нужно поделить карту на две. Чёрная коробка осталась дайфастером, а замок - блэк-айлэндом. Для нового дайфастера я вместо замка запилил помещение-лабораторию, которую ты мог видеть на скринах. И всё бы хорошо, но боты ведут себя неадекватно на ней, а без ботов как-то не хочется выкладывать... Пытался сам сделать нормальные вэйпоинты - не получается, игра вылетает. Подумываю заюзать PodBot, может, он глючить не будет.

В общем, если тебе интересно, я потом подготовлю архив с картами, проверю их работоспособность и скину тебе... За замок я ещё не брался, но планирую сделать вариант не только для КС, но и для ХЛДМ.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.