Четвертая часть культовой серии создана на графическом движке id Tech 6 и, как заявляет лично Джон Кармак (John Carmack), игра выглядит в три раза лучше разрабатываемой на этом же моторе Rage.
Новый Doom разительно отличается от предыдущей части, что, учитывая ее неоднозначность, воспринимается как само собой разумеющееся. Такие студии как id просто обязаны делать правильные выводы после в целом не очень положительной реакции аудитории.
Игра по-прежнему ориентирована на одиночную кампанию, но мультиплеер претерпел ряд существенных изменений, что позволило ему стать лучше, чем в Doom 3 и Quake 4.
Оно не перевёрнуто
Я буквально перед тем, как увидел твою картинку, смотрел стрим по игре. Это концовка и меч он должен держать в левой руке, а не правой.
Бляха, чёт я тупанул. Я значит запомнил момент, когда он уже спиной идет и меч с правой стороны экрана.
Сорян.