Сиквел откомандирует нас на север фэнтезийного королевства Ферелден. Главного героя зовут Хоук. Он каким-то чудом избежал массовой резни в деревне Лотеринг, потом перебрался в столичный и самой большой северный город Киркволл. Спустя десять лет после всех этих событий он станет главным защитником человечества, о котором будут слагать легенды, сочинять мифы и каждый пьяный забулдыга будет рассказывать о его подвигах в кабаках. Dragon Age 2 освещает как раз период восхождения Хоука к вершинам всенародной любви и славы, который и отнял у него долгих десять лет.
Создание собственного персонажа во второй части ограничено только выбором внешности и класса. Расу выбрать не дадут – Хоук всегда будет человеком. BioWare объясняет такое решение очень просто – разработчики не хотят еще во время создания персонажа предопределять какие-то сюжетные ходы. Вместо этого игроки будут выстраивать свой образ героя по ходу Dragon Age 2, принимая судьбоносные решения. Такой подход дает куда больше свободы, нежели выбор между «Гномом-аристократом» или «Эльфом-простолюдином». Что, впрочем, не означает, что Хоуку не смогут составить компанию те же гномы или эльфы. Для напарников никаких расовых запретов не существует.
Уу, очень интересно играть, что бы кто ни говорил. Бои хуже не стали ничуть, очень даже интересно каждый раз продумывать следующий ход в битве, и на паузе сидеть, соображая)
Увы несколько минусов есть: если даёшь указания группе стоять она все равно идёт за командиром если он далеко уйдёт из этого следует, что засады делать стало труднее, нельзя до начала боя использовать атакующие умения, противники могут появится из ниоткуда и ладно это призраки или невидимки, но если воины или порождения тьмы то это неестественно, больше нет комбинаций заклинаний.
очень даже интересно каждый раз продумывать следующий ход в битве, и на паузе сидеть, соображая)
Это было и в первой части игры.
А вашей ГГ еще не хочется Андерса выпороть?))
Он у меня пока что ничего плохого не сделал, так что нет)) Мы ещё даже друга его не спасли от храмовников. Всё потому, что я просто-таки утопаю во второстепенных квестах, они довольно интересны, да и опыта охота набить))
Серый Страж Командор
противники могут появится из ниоткуда
Вот это действительно странно))
Это было и в первой части игры.
И осталось во второй. Я же говорю, хуже не стало)
То, что ты перечислил - плохо, конечно... но мне это ничуть не мешает. Общее впечатление от битв меня всё равно устраивает)
Леди, Кена, я специально поджидала момент)) Фото для истории ;D
У меня ещё вопрос есть. Мусор когда-нибудь понадобится, или его продавать смело? И ещё, что будет, если у ГГ с кем-то полное соперничество? Просто хочу знать, что может произойти.
Я тоже) Жаль только, к середине игры квесты начинают подглючивать - будем надеяться, ко второму моему прохождению выпустят патч (правда, такими темпами я и первое неизвестно когда закончу, особенно если учесть, что заканчивать игру я боюсь))
Мусор когда-нибудь понадобится, или его продавать смело?
Мусор продавать. Или коллекционировать) Больше вроде нигде не нужен.
Я тоже)) Так долго ждала, а теперь растягиваю удовольствие)) А что значит, квесты начинают подглючивать?
Мусор продавать.
Фух, спасибо) А то у меня этого добра уже на целый полк накопилось, думала, вдруг это квестовые предметы...
Значит, что некоторые из них невозможно завершить, причем рандомно - один пройдет, у другого зависнет... Хотя есть и такие, которые одинаково непроходимы у всех)
вдруг это квестовые предметы...
Квестовые предметы куда-то отдельно складываются и не пропадут)
Не знаю, но мне кажется, на то он и мусор, чтобы продавать :)) Это, видимо, как в первой части - то документы, то серебряные чаши :))