на главную
об игре
Галерея Dragon Age: Origins
Мой ГГ, Эльфик))) - Dragon Age: Origins
Галерея Dragon Age: Origins

Заголовок: Мой ГГ, Эльфик)))

Добавил: Lin-Raan_vas_Idenna |  15 июня 2010 в 11:47
Альбом: DAO
Комментарии (56)
С такой убитой рожей.. :D
0
Почему убитой?:)) просто он сочувствует мальчику, который потерял маму..)
0
У меня такая же ерунда была с размером картинки(
0
Ааааа... Ясно..
Но с.. лицом, это да)
0
Вот именно, Летф, сочуствие это!!!)))
0
ВСЁ! Решено. После сессии иду покупать ДАО...
0
У меня такая же ерунда была с размером картинки(

Самое странное, что я не смог заменить картинку, пришлось по новой все загружать...((
0
Пока ждём МЕ 3, играем в ДАО)) А играть там действительно ооочень долго:) шесть историй и в два раза больше игрового времени по сравнению с массом:) хотя, чувствую масс так и останется для меня любимой игрой вне конкуренции:)
0
А играть там действительно ооочень долго

Да, судя по тому, что я в одной деревушке вчера провел три часа, общаяясь и выполняя необязаловки, очень долго))
0
да ДАО, конечно хорошая игра, но её всего только два раза прошёл и Лин не забудь контент "Awakening"поставить?), да я думаю массу 3 не долго ждать придётся, так-как ДАО 2, выйдет быстрее чем масса, а пока мы будем проходить ДАО 2, выйдет и масса 3, а мы даже и не заметим), а вообще я жду The Elder Scrolls V: Last War, для меня эта предыдущая игра из этой серии "Oblivion", очень понравилась, она для меня самая лучшая игра, даже лучше массы!)
0
Обл лучше Массы!? Да даже я, величайший фанатег серии TES, не согласен с тобой....
0
Летф, значит ты не величайший фанат TES, и вообще это моё мнение!(
0
:D гаррус негодуэ)
Каждая игра по своему совершенна, в различных аспектах..
И МЕ - это идеал сюжета, а TES - идеал проработанной вселенной (хотя МЕ тоже проработан, но за основу всё же взято наше прошлое, а вселенная ТЕS это Нирн...)
0
DAO, ME, TES, AC, PES - Лучшие игры, FOREVER... Имхо шедевры!
0
Установила себе морровинд..и как то он мне не понравился..поиграла минут 20 и всё..)
0
хм, Гармония, я даже могу тебе сказать, что тебе не понравилось, графика), и развитие сюжета
0
В Морр надо гамать - запастись терпением..И в середине сюжета будет дух захватывать))
0
летф, я готю не люблю( А вот 4 готю жду... Гармония Ада, согласен с тобой)
0
да ладно графика))я в балдур гейт 2 до сих пор играю;) мне не понравилась завязка сюжета..просто стало скучно(
0
Я кстати МЕ полюбил, ещё не играв в него, в далёком 2007 году, когда Игромания выложила песню "M4 Part 2 (Faunts)" на своём диске... Дааааааа......... *ушол в себя*
0
Летф, посмотрим) Вот наберусь терпения и сяду играть ещё раз, может и найду что нибудь для себя интересное)
0
Тогда она мне уже "башню снесла"...
0
Летф, с тобой я согласен про морр, я в начале думал, что ой полная лажа а не игра, а потом всё норм стало)
0
Андрей, даже вторую?) мне кажется она очень удалась;)
0
Гармония, посмотри в моей галерее морр, может найдёшь что полезное, да и посмеяться там есть над чем))
0
В море, когда первый раз проходишь, сюжета не знаешь, потом вдруг осознаешь всю масштабность вселенной... Что ты - НЕРЕВАРИН! Это ж.. словами не передать.. Это сравнимо с МЕ1, где в конце надо мочить Сарена... А там Дагот Ура :D
0
запасусь ужином и побегу в галерею;))
0
народ все вы разошлись по другим играм, только не забывайте ме* гаррус достаёт винтовку*, если что я вам напомню)
0
Морровинд просто после современных РПГ и сложен, и относительно пуст, и графикой беден, пусть даже с график-паками. Хотя, я бы сказал, что каждый раз, когда играю во что-то из TES-серии, у меня возникает чувство какой-то таинственности и ностальгической меланхолии. Наверное потому что именно в ТЕСах всегда есть огромное количество тайн, которые можно открыть. Так что в него всё равно стоит играть, хотя сюжетная нить зачастую и теряется.
"Готику" я вообще до сих пор для себя считаю лучшей по комплексной оценке ролевой игрой, даже несмотря на деградацию в третьей части. Отлично "угроблены" хэппиэндовские мотивы и последствия, которых в жизни бывает мало, и показано, что как бы один человек ни старался изменить мир к лучшему, и как бы ни были благи помыслы, всё равно этот самый мир диктует свои условия.
МЕ не столько идеал сюжета, сколько идеал его оригинальности. После всего, что было в мире научной фантастики, сложно придумать что-то новое. Но самоубийство антагониста и гибель протагониста - ярчайшие примеры того, что даже имея добрую половину уже использовавшихся в том же "Вавилоне-5" штампов, можно создать нечто невообразимо яркое. Ко всему этому добавляется хороший тонус сюжета, ну и то, что у Биоваров удаётся лучше всего - персоналии героев. Не подкачали даже после того же по жанру KotoR'а.
Ну а ДАО... ДАО соединила в себе всё, что можно было соединить. Абсолютная антиутопия с проблесками человечности, в которой, по большому счёту, и спасать-то почти никого не стоит. И возможность вновь дать миру надежду и показать, пусть даже ценой жизни, каким этот мир должен быть (ну или же принять его законы и поступать в духе своего времени) затрагивает до глубины души. По жанру скорее что-то среднее между драмой и трагикомедией, по эпичности сравнимо с ЛоТРом, по пёстрости команды обгоняет два Масс Эффекта. А по любящему печеньки Стэну так и вообще равных не имеет xD

Снова что-то у меня всё вылилось в полустраничный пост. Ладно, итоговая идея: поиграть стоит во все РПГ, даже самая худшая всё равно несёт в себе что-то ценное, главное найти это и понять. Или же остаться при мнении, что "МЕ всё равно самый лучший" =) Правда, увлекаться сильно не стоит, а то хочется из этого мира перенестись туда, где тебя благодарят за твои поступки и даже дают какие-то очки опыта.

P.S.: кто поможет разобраться с темой крови в ДАО?)
0
"Что ты - НЕРЕВАРИН!"
Ну вот зачем спойлеришь, а?(
А вообще, как кто-то когда-то правильно сказал, "только в мире Морровинда можно ошибиться дверью и случайно убить местного полубога". А в Вивеке я часто ошибался дверями =(
0
Ну.. Это да :D
Жалко Сота Сила...(
0
Ну, имхо все Альмсиви этого заслужили, только сам Вивек почему-то жив остался. Хотя может он не настолько своей полубожественностью разбрасывался...
0
по пёстрости команды обгоняет два Масс Эффекта
категорически не согласна. Пёстрость персонажей как раз таки именно в массе.
Пойду загружусь в моровинд, поиграю минут 30) из вас кто-нибудь в балдур гейт играл?
0
"Пёстрость персонажей как раз таки именно в массе"
В ДАО в персонажах обычно уживаются или два направления, подчас самых противоположных и непредсказуемых, или нетипичность. Разве что у Морриган и Винн относительно классические типажи. А в Масс Эффектах подобным (неоднозначностью, естественно) могут похвастаться разве что Гаррус и в чём-то Рекс, начиная с МЕ1, и Мордин, Тейн и Джек соответственно в МЕ2. А вот по внутриличностным конфликтам МЕ даёт ДАО солидную фору, в чём просматривается определённая логика: как-никак, а пустота космоса - отличный повод погрузиться в себя.

"кто-нибудь в балдур гейт играл?"
Ага, на заре становления моей любви к РПГ. Правда, так и не разобрался тогда(
0
да уж, Алистер совсем не классический типаж, да и красавец эльф тоже, или пьяница гном:) не смеши меня) мне нравится дао, но она не так хороша, как ты описываешь..)
0
Ага, на заре становления моей любви к РПГ. Правда, так и не разобрался тогда(
я услышала об этой игре, как раз после прохождения дао) а так как создатели у них одни и те же, то сразу приобрела её и прошла) хоть графика там ну очень старая, но какой сюжет! а персонажи! впечатления от этой игры самые позитивные) правда в ней действительно сложно разобраться по началу:) но потом не оторваться:)
0
Алистер - храмовник, не питавший к Церкви нежных чувств, вместе с этим хохмач, Серый Страж и в итоге совершенно случайно сами_знаете_чей_сын, которому это нафиг не нужно.
Красоту Зеврана мне сложно оценить, но сам типаж пофигистичного и улыбающегося наёмного убийцы-бисексуала меня долго вводил в ступор. А его рассказы про прошлые убийства так вообще открыли для меня другую сторону ассасинства xD
Ну а Огрен... Да, то, что любит выпить и поматериться - согласен. Но вместе с этим абсолютный лентяй, разгильдяй и пройдоха. К тому же берсерк, который разъяряется при воспоминании о своей жене.
0
"в ней действительно сложно разобраться по началу"
Я вот когда начинал играть в морровинд, 4 дня поначалу страдал от головной боли, пытаясь разобраться, какой навык за что отвечает, как поднимать уровни, что за системы алхимии и камней душ, чем отличаются двемеры, данмеры, двемеры и альтмеры, как можно запомнить, что "Маар Ган — поселение в редоранском стиле, расположеное в северном Эшленде, севернее Альд’руна, недалеко от Фояда Бани-Дад, Призрачного Предела, в долинах у Красной Горы" и вообще, что я тут забыл =) А дальше прижился как-то.
Надо бы скачать из сети антологию Балдурса. Игры Биоваров слишком ценны, чтобы их игнорировать. Тем более, сэттинг знакомый по НВНам.
0
Зачем ты мне настолько подробно описал всех тех персонажей, что я назвала?)дао проходила шесть раз, за каждую историю и прекрасно знаю все особенности команды) точно так же можно разобрать каждого из ме, и каждый чем то выделится и уже явно не будет смотреться как штамп) да и Винн, которую ты назвал, тоже не подходит под описание классической волшебницы(вспомни хотя бы кто в ней живет) В общем, спор бесполезный, ибо в перетягивание каната я участвовать не хочу. Как говорится, и говорится банально, на вкус и цвет..)
0
"Маар Ган — поселение в редоранском стиле, расположеное в северном Эшленде, севернее Альд’руна, недалеко от Фояда Бани-Дад, Призрачного Предела, в долинах у Красной Горы"
*сидит в ступоре..))*

Надо бы скачать из сети антологию Балдурса. Игры Биоваров слишком ценны, чтобы их игнорировать.


Первый балдур не очень..и даже скучноват..) но второй(Тени Амна) и продолжение( Трон Баала, собственно оно и заключение всей этой эпичной истории) проходила на одном дыхании))правда на среднем уровне) я вообще не понимаю, наверное надо быть супергеймером, чтобы пройти на самом сложном:) Кстати, можешь смело начинать проходить со второй части, то есть с теней) сюжет первой будет рассказан в начале и по ходу второй части, так что ничего не упустишь:)
0
*Офигевает от вышенаписанного F.O.V.'ом про Маар Ган*
Эпично!)
0
"Зачем ты мне настолько подробно описал всех тех персонажей"
Ну, просто ты сама описала их как банальных) Но согласен, продолжать не станем, спорить тут не о чем.

"сюжет первой будет рассказан в начале и по ходу второй части, так что ничего не упустишь:)"
Я так не умею. Меня потом во сне будут терзать сомнения, что я что-то упустил( Началось с Диабло, продолжилось Халф-Лайфом и Невервинтером. Сейчас стараюсь только с первых частей проходить. Тем более, у меня же бывают припадки поиска глубинного смысла во всём (потому и спросил про тему крови).

"*Офигевает от вышенаписанного F.O.V.'ом про Маар Ган*"
Ты бы видел моё выражение лица в первые две минуты. Тишина и что-то похожее на смайлик =|
0
Ну, просто ты сама описала их как банальных)
потому что именно так я и считаю) Для меня они такие, особенно Огрен. Ты, кстати, описал его ,как стандартного гнома Орзаммара. Каждый выделит для себя что то особенное, если захочет. Даже если там ничего нет. Хотя все спутники в Дао мне нравятся, не важно классический у них типаж или нет. Главное они вписываются в атмосферу игры, как и команда в МЕ:)

Меня потом во сне будут терзать сомнения

Просто будет очень жаль, если разочаровавшись в первой части, ты проигнорируешь вторую..)
0
Просто будет очень жаль, если разочаровавшись в первой части, ты проигнорируешь вторую..)

Осведомлен, значит вооружен)))
Если заранее знать, что первая часть хуже второй, нету смысла разочаровавшись в первой, игнорировать вторую))
Хотя, эт кому как))
0
"Просто будет очень жаль, если разочаровавшись в первой части, ты проигнорируешь вторую..)"
Обещаю не разочаровываться и не игнорировать :D
И вообще я привык уже, что первые части старых игр обычно относительно невзрачные. Кроме того, если БГ так восхваляют, то, как говорится, "миллионы геймеров не могут ошибаться" - а это значит, что я всё равно буду искать в ней то, что нашли другие и что-то для себя.
0
а это значит, что я всё равно буду искать в ней то, что нашли другие и что-то для себя.
надеюсь в будущем узнать твоё мнение по БГ:)
0
первые части старых игр
очень..очень старых)) 1998 года:)но по эпичности и интересности сюжета, ещё потягается со многими современными играми:)
0
"надеюсь в будущем узнать твоё мнение по БГ:)"
Обязательно узнаешь :) Вот закончу с заказами и скачаю, отдохну.

"1998 года:)"
Выше бери, у меня King's Bounty 90-го года выпуска до сих пор мирно обитает, кочуя с винчестера на винчестер =)
"но по эпичности и интересности сюжета, ещё потягается со многими современными играми:)"
Дык в 98-ом году ещё не было шейдеров в принципе, потому отсутствие сюжета или возможностей графикой не особо компенсировалось. Вот и продумывали всё качественнее. Да и раскрытых сюжетов в то время было поменьше, чем сейчас.
0
Раньше игры были играми, в них мы играли, о чем-то догадывались, что-то не могли понять аж до самого конца(а то и вовсе не понимали, если что-то упускали), было интересно, а сейчас все в сторону упрощений покатилось, в том числе и сюжет, лишь немногие игры могут дать хоть что-то похожее на те ощущения)))Кстати, надо тоже БГ пройти)))
0
Может и так. А может просто опыт и знакомые черты не дают заново почувствовать что-либо. Я, к примеру, когда начинал играть в Lineage II, чувствовал, что открываю новый мир, прохожу там, где никогда не был, вижу красоту природы. Когда побывал в последней неизведанной для себя локации и прочёл последнее окно с диалогом - закончилась романтика, пошли суровые будни ММО. Играл и не чувствовал удовольствия. Потому и ушёл.
Почему-то вспоминаются слова из "Interstate 60" про теорию границ...)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.