:))) Лиля молодец))
Эх, в ДАО хоть роман было с кем завести, я бы даже сказала, слишком много с кем, аж разрываешься... а теперь муж. Хоуку вообще не с кем... не нра мне Изабелла и Хранительница(
што б Лилю мона было бы встретить в ДА2.... (ну типа её ГГ вышвырнул из партии...)
такая красавицца))
и арт суперский!!!!!!!!!! тока татушки немного тупят заточку МГГ...
не нра мне Изабелла и Хранительница(
Поддерживаю. Морриган и Лелиана были лучше. Хотя посмотрим ещё на характер этих Хранительницы и Изабеллы. К Изабелле лично я пока скептически настроена).
Интересные, потому что им уделено достаточно внимания. Очень много создано диалогов, которые раскрывают их характеры. Посмотрим, как будет в ДА2... Хотя мне бы безумно хотелось, чтобы биовари переиздали старые игры с их сегодняшними возможностями).
Хотя посмотрим ещё на характер этих Хранительницы и Изабеллы.
Посмотрим, что нам остаётся... но пока ничего хорошего от них не жду. А эльфов ещё и переделали... имхо, теперь они - переходный вариант между эльфами, как во Властелине Колец, и теми мелкими, что в Гарри Поттере O.o
Когда персонажи интересны, и ещё сюжет, тогда сама игра автоматически интересна. Они составляют большую часть игрового мира, они создают атмосферу и всегда рядом с ГГ. Будто в реальном мире, можно пробовать понимать их или ненавидеть, кого-то ценить как боевого товарища, а кого-то - как ЛИ. Это добавляет реальности игре, позволяет прожить свою роль как ГГ, строя отношения с персонажами. Это один из важнейших аспектов грамотно сконструированного виртуального мира игры. И BioWare в этом аспекте не подкачали. Могу говорить это о большинстве созданных ими игр. То же скажу и о сюжетах в их играх.
но пока ничего хорошего от них не жду.
Не расстраивай меня преждевременно, прошу((.
Когда персонажи интересны, и ещё сюжет, тогда сама игра автоматически интересна.
Абсолютно согласна. Меня даже не волнует боёвка, прокачка героя и прочие подкачавшие прелести ДА2 (если судить по демке), кроме сюжета и персонажей. Именно они для меня и будут составлять основу ДА2. Без спутников очень скучно(. Хотя в "Обливион", к примеру, с удовольствием без спутников и шикарного сюжета играла, так как увлеклась прокачкой своего героя и прекрасным свободным миром, красочной зелёной природой, красивыми каменными городами, тёмными подземельями и загадочными эльфийскими рунами. Необыкновенно атмосферно было. Как будто действительно в том фэнтезийном мире оказалась. Кстати, мне кажется, что в ДА2 мы будем чувствовать себя Хоуком, и мне это не нравится((.
Как будто действительно в том фэнтезийном мире оказалась.
Ты знаешь, у меня такая же история с Готикой. Готика3 - такая жутко забагованная игра, с не очень удачной боёвкой, незаметным сюжетом и разными глупыми недочётами. Но никакая игра меня настолько не затягивала, как Готика3. Я прожила там целую виртуальную жизнь. Напарников там тоже, по сути, не было. От лица безымянного ГГ я исследовала огромнейший мир, выполняла множество квестов, побывала в каждов закутке Миртаны. Этот мир имел индивидуальность, и я жила там от лица ГГ. Никогда этого не забуду.
в ДА2 мы будем чувствовать себя Хоуком, и мне это не нравится((
Да, это проблема. В ДАО можно было выбрать свою расу, биографию, внешность. Здесь же есть вероятность, что будет бОльшая линейность в плане развития ГГ. Но не будем забегать вперёд, может, всё будет гораздо лучше, чем мы думаем...
А, ну да, про колесо еще забыла :) Действительно, почему бы не оставить систему ответов ГГ такую же, как в первом ДА? Они бы еще время на ответ сделали бы, как в Фаренгейте :D
Зачем копировать игру, пусть свою же, биоваровскую?(
Ага, уместней было, создавая ДА2, копировать ДАО, а не МЕ. Ещё в ДАО чувствовался дух таких РПГ, как НВН1,2 (в системе управления, диалогов, локаций и т.д.), что лично меня как поклонницу данных игр не могло не радовать, когда игра вышла. Прямо "луч света в тёмном царстве"((.
Так вот именно! В ДАО чувствовался дух настоящей РПГ, в полном смысле этого слова. Ведь у них было ДАО, что проще взять её и улучшить? Расширить мир, придумать сюжет ещё интереснее, можно и геймплей усовершенствовать. Но не портить, создавая нечто похожее скорее на МЕ. МЕ я жду отдельно, а от ДАО я хочу совсем другого. Я хочу видеть настоящий РПГшный мир, с кучей возможных прокачек и локаций, героев и историй.
Так, не распускать нюни! Скоро выйдет сей шедеврЪ, мы сами сможем почувствовать все достоинства и недостатки игры, каждый оценит ее по-своему, и не спешите раскисать, читая чьи-то статьи. Знаю, что наболевшая тема, но зачем себя расстраивать? :))
Jess Shephard
Ты ведь прошла демо, почувствовала, что в целом DA2 осталась той же Dragon Age? Не знаю, может это мне, как сумасшедшей фанатке почудилось такое, но я считаю, что, не смотря на массу элементов, которые всех бесят (меня особенно даун-колесо), игра сохранила ту атмосферу, то очарование DAO, благодаря которому игрушка многим понравилась. По демке, однако, глупо судить игру, но это все таки подбодрило меня :)
Верка Смердючкa
Сорри, я просто под впечатлением вот этого(( Dragon Age: Origins
* 1 000 000 слов
* 1 000 анимаций
* 1 000 персонажей
* 56 000 произнесенных реплик
* 60 часов геймплея
Dragon Age II
* 400 000 слов
* 2 500 анимаций
* 500 персонажей
* 38 000 произнесенных реплик
* 40 часов геймплея
А вообще действительно хватит раскисать, читая чьи-то статьи. Плевать я хотела на мнения, не подтверждённые ничем, кроме демки.
Демка вполне хороша, многого от неё ожидать не стоит, ведь это всего лишь демка. Так что пока не будем гадать, сожалеть и ругать разрабов, ибо это бессмысленные слова, не подкреплённые игрой в саму ДА2. За сим нытьё прекращаю и жду встречи с Андерсом, Варриком и ко))
каждый оценит ее по-своему, и не спешите раскисать, читая чьи-то статьи.
Всё, завязываю читать гнетущие статьи). А демка... я, честно, худшего ожидала. Так что всё в порядке, по большому счёту...
Он рассказывает об испытаниях. Если его спросить почему он не учавствует в испытаниях он говорит "Кто? Я? Какие мне испытания? Я горняк, а не воин". Если ГГ выйграет испытания, то он скажет ГГ "Просто не верится. Предки поднялись из камня, что бы пасть тебе в ноги тряпка!"
Не знаю даже, может, это не он всё-таки?
Думаю, что не он как минимум из-за того, что имя Варик в Origns пишется с одной "р", а Варрик в Dragon age 2 с двумя))).
Свинюшка забавная ^_^