Галерея The Elder Scrolls 4: Oblivion
Пейзажи Обливиона 2.JPG - The Elder Scrolls 4: Oblivion

Заголовок: Пейзажи Обливиона 2.JPG

Добавил: Кена Кефрил |  26 октября 2010 в 22:14
Комментарии (9)
Блин, вот облива мне не очень игра, но глядя на твои скрины, прям ностальгия замучила по этим пейзажам :))
0
Это меня уже просто желание во что-то новое-старое поиграть замучило)). Мне в Обливе много чего не хватает... В первую очередь, сопартийцев). Все же я больше люблю такие РПГ, как ДАО. И бой там хоть и динамичный, но дух отнюдь не захватывает.
0
И бой там хоть и динамичный, но дух отнюдь не захватывает.
Мне, как ни странно прозвучит, бесит именно то, что он от первого лица.

много чего не хватает... В первую очередь, сопартийцев)
Мне тоже не хватало компашки, а потому я ставила моды на сопартийцев :))
0
Мне, как ни странно прозвучит, бесит именно то, что он от первого лица.
Мне бои от первого лица на мечах нравились в Dark Messian.Там бои динамичные,красивые и дух захватывают.В Обливионе бои не такие динамичные и красивые как в Мессии.
много чего не хватает... В первую очередь, сопартийцев)
ИМХО персонажи в Обливионе менее живые и проработанные,чем в Dragon age.
0
бесит именно то, что он от первого лица. - О... У меня тоже самое)). Хотя, признаюсь, я тяжело перевариваю камеру, привинченную к самой спине ГГ. Из-за этого у меня даже МЕ тяжело идёт. Обзора не хватает.

потому я ставила моды на сопартийцев :)) - вот ты мне напомнила, что я хотела сделать - скачать моды для Обливиона). Хотя как вспомню временных сопартийцев в Обливе: они прутся к врагам на всех парусах, пока ГГ сообразит, все враги тоже нападают на сопартийцев, убивают сопартийцев, а ГГ остаётся с носом. Приходилось несколько раз перезагружаться, например, чтобы сына графа Чейдинала спасти. Одни нервы и покусанные ногти).
0
Одни нервы и покусанные ногти).
О дааа! "Старое доброе" время :D
0
"Старое доброе" время :D - Мне сегодня пришлось ручки в карманах держать). Сейчас исправляю.
:' ) - Ага, обновите проигрыватель... Не всё я, видно, сегодня седлала).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.