ну а теперь мегатонна здоровой критики-верней дружеский совет:
что бы лицо героини выглядело более естественно. живо и объемно-нужно при создании персонажа в настройках цвета кожи сделать глазницы и скажем носовые впадины и может скулы чууть потемнее-как бы наложить таким образом тень и "загар".
От этого лицо восковой куклы превратится в лицо "живой":) персонажки.
Я спецом для MU выбирал блестящие текстуры с блеском небольшим-чтоб потом при создании героини наложением тени-немного-эти текстуры как бы "приглушить" местами.
вот на этом скрине видно эти тени
Ну а в общем и целом получилось симпотно! но... нет предела совершенствованию! :)
ну а теперь мегатонна здоровой критики-верней дружеский совет:
что бы лицо героини выглядело более естественно. живо и объемно-нужно при создании персонажа в настройках цвета кожи сделать глазницы и скажем носовые впадины и может скулы чууть потемнее-как бы наложить таким образом тень и "загар".
От этого лицо восковой куклы превратится в лицо "живой":) персонажки.
Я спецом для MU выбирал блестящие текстуры с блеском небольшим-чтоб потом при создании героини наложением тени-немного-эти текстуры как бы "приглушить" местами.
вот на этом скрине видно эти тени
Ну а в общем и целом получилось симпотно! но... нет предела совершенствованию! :)