Ну тут всё просто.
Открываем CS. Нажимаем на значок с папкой. Выбираем мастер-файл Oblivion.esm и редактируемый файл. Ставим Set as Active File на редактируемом файле и нажимаем ОК. Далее идёт загрузка.......
Переходим в нужную локацию. Для этого в окне Cell View выбираем World Spase - Interiors. А из появившегося внизу списка искомую локацию.
Дважды щёлкаем по ней.
Далее появляемся в нужной локации (ячейке) и сразу включаем отображение света и фонового света. Это кнопки с изображениями лампочки и облака.
Теперь конкретно по камину:
В секции Light выбираем что-нибудь подходящее.. например firePlace256.. можно взять побольше.. 300.. там.. 512.. но это многовато будет)..
В секции Static есть Firewoodgrate. Это дрова на железных подпорках).. А огонь можно взять ActivatorFlameNode4. Или иной. Так же из секции Light.
Удаление объекта - клавиша delete.
Вращение камеры - зажимаем шифт, вращаем мышкой)
Ctrl+Z отменить 1 действие. Для вращения предмета в пространстве используем окно Reference (двойной клик по объекту).
Вроде всё понятно привёл..
А! После редактирования сохраняемся и выходим из CS.
Ооо... Боюсь, после моего вмешательства в данный процесс игру опять (не помню в который уж раз) придется переустанавливать:) Пойду-ка я лучше Модуса замок скачаю:)
Зато какие сундуки...