ZeonMatrix
Нет, это текстурка такая. 4к разрешение на ENB сказывается. Плюс, я после этого скрина еще кое-что подправил в конфигурации.
Или, возможно, это Dynavision фигней страдает.
HunterS0UL
ENB+Dynavision в одном флаконе? Я не знаю, что и на чём сказывается, а сужу по глубине резкости на картинке. Дело хозяйское, но я такую резкость не признаю, извини.
По большому счету идеального ENB за 10 лет еще не придумали. Как вариант хотелось бы получить настраиваемую глубину резкости от 3 см до горизонта, чтобы нос был резким, а уши наполовину размыты.
HunterS0UL
Этим самым хочешь сказать, что бегаешь с включенным ENB+Dynavision, которые друг друга дополняют и создают меньшую потерю FPS? Я правильно понял?
HunterS0UL
Попробовал и такой вариант, Dynavision грудной портрет еще выводит резким, а в полный рост и дальше общее размытие, похожее на пелену. Рабочий ENB для скриншотов создает картинку гораздо лучше.
Нет, это текстурка такая. 4к разрешение на ENB сказывается. Плюс, я после этого скрина еще кое-что подправил в конфигурации.
Или, возможно, это Dynavision фигней страдает.
ENB+Dynavision в одном флаконе? Я не знаю, что и на чём сказывается, а сужу по глубине резкости на картинке. Дело хозяйское, но я такую резкость не признаю, извини.
По большому счету идеального ENB за 10 лет еще не придумали. Как вариант хотелось бы получить настраиваемую глубину резкости от 3 см до горизонта, чтобы нос был резким, а уши наполовину размыты.
Да, в ENB есть свой DoF, но симулированный меньше давит на частоту кадров.
Этим самым хочешь сказать, что бегаешь с включенным ENB+Dynavision, которые друг друга дополняют и создают меньшую потерю FPS? Я правильно понял?
Да. Именно это.
Попробовал и такой вариант, Dynavision грудной портрет еще выводит резким, а в полный рост и дальше общее размытие, похожее на пелену. Рабочий ENB для скриншотов создает картинку гораздо лучше.