Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c Оперативная память: 2 ГБ Место на диске: 6 ГБ DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти Оперативная память: 4 ГБ Место на диске: 6 ГБ DirectX: версии 9.0c
NateberegiSRatsiju
Макияж как у тупой куклы маникена.
А по мимике... Тела то ещё не обладают костями и растягиваются как кусок резины. Что уж до сложнейшей мимики, где в скайриме все просто открывают приемник =)
Ну я допустим не представляю, как в кривой и убогий тесовский движок интегрировать что-то сложней анимаций поз. Да и стоит ли это делать... проще бы было на другом, более податливом и комфортном движке что-то делать.
Макияж как у тупой куклы маникена.
А по мимике... Тела то ещё не обладают костями и растягиваются как кусок резины. Что уж до сложнейшей мимики, где в скайриме все просто открывают приемник =)
Думаю движок не рассчитан на это, а так бы уже добавили бы в игру, модеры любят анимации в игре делать.
Есть готовые решения прямиком из нулевых, нужно просто интегрировать эту технологию в Creation, например, из Source..
ri4ka
Придётся ждать TES6..
Ну я допустим не представляю, как в кривой и убогий тесовский движок интегрировать что-то сложней анимаций поз. Да и стоит ли это делать... проще бы было на другом, более податливом и комфортном движке что-то делать.
Про просто интегрировать - сарказм же. Выделил теперь просто курсивом, может так лучше будет.