/////Что касается Direct X. 11 версия работает быстрее и стабильнее чем 9, под операционные системы старше Vista - 9 поставить нельзя, там по умолчанию 10 - 11, ручное изменение версии на более раннюю шаманскими действиями, только нарушит стабильность работы системы. Это тут не причем, менять его на раннюю версию не стоит. В присланном отчете, ошибок, которые могут повлиять на игру нет.
Так, теперь что можно сделать.
1. Поставить 2 версии пиратку (НЕ репак, а нормальный оригинальный образ и крак к нему(NOcd)) перенести туда сохранения и проверить все на пиратке.
2. Начать игру заново и посмотреть как она себя поведет, движок видит всего 2 ГБ оперативки, чем больше игрового мира вы исследуете, тем больше информации просчитывается, также увеличивается объем файлов с сохранениями. Возможно-таки, что как раз после патчей, которые хоть немного, но правили глюки движка, подобные ошибки пропадут, что не происходит со старыми сэйвами (маловероятно, но возможно).
3. Изменить объем виртуальной памяти (файл подкачки) - свойства по моему компьютеру - вкладка быстродействие - дополнительно - там будет раздел "виртуальная память". Нужно выставить фиксированный размер (по умолчанию стоит по выбору системы) учитывая объем памяти в 4 ГБ нужно выставить 2048-2048 (минимальный и максимальный размер 2048, он должен быть одинаковым, не так как стояло по умолчанию).
4.Драйвера видеокарты - заходим в панель управления Nvidia, не помню как на 8800, но вроде интерфейс там одинаковый, внизу есть вкладка "параметры 3D" в ней - "регулировка настроек изображения", в ней предоставлены 3 режима - качество, баланс и производительность - выбираем производительность. Далее тыкаем на вкладку - "управление параметрами 3D" (вроде так), справа должно появится меню, где много параметров - сглаживание, вертикальный синхроимпульс, анизотропная фильтрация и тп. Тут внизу списка ищем пункт "фильрация текстур - качество" (по умолчанию должно стоять именно на качество, находится внизу списка, предпоследний вроде) - справа от данного параметра есть менюшка, в нем меняем качество на максимальную производительность - щелкаем применить. Далее смотрим на параметр "вертикальный синхроимпульс" (это вертикальная синхронизация, второй пункт сверху должен быть), по умолчанию он включен, после проделанных изменений он перейдет в режим - выкл. Нужно включить его вручную и снова нажать применить (игра на видеокартах Nvidia привередлива к данной опции, без нее могут появится кучи текстурных глюков).
Есть еще варианты, но там уже совместимость и настройки железа и операционка, пока стоит проверить на этих вариантах, так как они наиболее быстрые и распространенные.
He11y (13-12-2011 12:47)
По поводу видеокарты - можно менять настройки перед игрой и перед использованием фотошопа на разные, в этом нет ничего страшного. Хоть каждые 10 минут, это влияет только на качество картинки, ну и соответственно на производительность, самой карте ничего от этого не будет, даже наоборот - в режиме, настроенном на производительность, на нее оказывается меньшая нагрузка из за отключения половины функций, которые улучшают графику и эффекты. Там в основном всего 1 пункт - это фильтрация с упором на качество / производительность, данная функция, в зависимости о выбранного пункта выставляет все остальные параметры соответствующим образом. Все, за чем надо проследить после этого - это чтобы вертикальный синхроимпульс был включен перед запуском скайрима. Кстати, можно попробовать и без него, просто на моей практике с частотой обновления моего монитора 100ГЦ у меня появляются баги текстур. На большинстве же мониторов частота обновления 60-75 Герц и возможно отключение данной функции не приведет ни к чему, разве что даст прирост FPS в игре.
Последний вопрос по настройкам немного не понял. Настраивать ( в случае к скайриму)желательно в глобальных, а не программных настройках. Что касается программных индивидуальных настроек, то если нужна отдельная игра под стим, то нужно выбирать именно запускной файл от игры (екзешник), а не само приложение стим (игры в стиме находятся в папке Steam > Steamapps > common). Стим, это отдельное приложение, с игрой не соприкасающееся. Каждый из параметров имеет описание, т.е. если выделить например анизотропную фильтрацию, то внизу окна будет описание, что делает данная функция при выключении и включении, ну и соответственно можно выбрать что требуется, качество, или производительность, баланс и т.п.
Виртуальная память, действует по формуле геометрической прогрессии, т.е. у нас оперативка идет по слотам 256 - 512 - 1024 - 2048 - 4096 и т.п. Стоит выставлять именно исходя из этого. Чисто теоретически объем должен превышать в 1.5 - 2 раза физический объем, но это было актуально, когда оперативки на компьютере было 512 не более. По сути с 4гб памяти файл подкачки вообще не нужен, но так как система 32 битная и не видит все 4, то лучше выставить, так как некоторые игры все таки едят 2.5-3 ГБ, хоть и редко, а для системы нужен все резерв (чистая настроенная семерка с отключенными ненужными службами съедает 850+ мегабайт, не настроенная - по умолчанию 1.2ГБ +). В данном случае оптимальный вариант 2048-2048, выше уже не нужно. Фиксированный размер выставляется для избежания фрагментации, дабы он постоянно не увеличивался и не уменьшался.
По поводу кривости игры - сомневаюсь, я уже что только с ней не делал, почти все текстуры изменены в HD, рандомные вылеты как были так и остались, когда 1 раз за 1-2 часа, когда 1 раз в 5 часов, ну еще зависит от количества альт-табов (не считая косяков с квестами, но там виновата локализация) . Что же касается вылетаний только в одном конкретном месте, то были подобные вещи, в частности при автосохранении, которое происходит при прогрузки локации, но в этом были виноваты как раз установленные моды (именно моды - несколько колец, лишние верстаки в домах и т.п, но не текстуры). Придираться к 2гб тоже не стоит, так как тут выходит спорный момент, в частности машины, на которых игра работает на ультре без патча на 4 гб и вылетает также 1 раз за пару часов. Себе 4 гигабайтный файл я ставил в основном по причине использования HD текстур, в 2-4 раза больше весят, соответственно раза в 2 съедают больше, так то можно обойтись по сути и без него.
Так, теперь что можно сделать.
1. Поставить 2 версии пиратку (НЕ репак, а нормальный оригинальный образ и крак к нему(NOcd)) перенести туда сохранения и проверить все на пиратке.
2. Начать игру заново и посмотреть как она себя поведет, движок видит всего 2 ГБ оперативки, чем больше игрового мира вы исследуете, тем больше информации просчитывается, также увеличивается объем файлов с сохранениями. Возможно-таки, что как раз после патчей, которые хоть немного, но правили глюки движка, подобные ошибки пропадут, что не происходит со старыми сэйвами (маловероятно, но возможно).
3. Изменить объем виртуальной памяти (файл подкачки) - свойства по моему компьютеру - вкладка быстродействие - дополнительно - там будет раздел "виртуальная память". Нужно выставить фиксированный размер (по умолчанию стоит по выбору системы) учитывая объем памяти в 4 ГБ нужно выставить 2048-2048 (минимальный и максимальный размер 2048, он должен быть одинаковым, не так как стояло по умолчанию).
4.Драйвера видеокарты - заходим в панель управления Nvidia, не помню как на 8800, но вроде интерфейс там одинаковый, внизу есть вкладка "параметры 3D" в ней - "регулировка настроек изображения", в ней предоставлены 3 режима - качество, баланс и производительность - выбираем производительность. Далее тыкаем на вкладку - "управление параметрами 3D" (вроде так), справа должно появится меню, где много параметров - сглаживание, вертикальный синхроимпульс, анизотропная фильтрация и тп. Тут внизу списка ищем пункт "фильрация текстур - качество" (по умолчанию должно стоять именно на качество, находится внизу списка, предпоследний вроде) - справа от данного параметра есть менюшка, в нем меняем качество на максимальную производительность - щелкаем применить. Далее смотрим на параметр "вертикальный синхроимпульс" (это вертикальная синхронизация, второй пункт сверху должен быть), по умолчанию он включен, после проделанных изменений он перейдет в режим - выкл. Нужно включить его вручную и снова нажать применить (игра на видеокартах Nvidia привередлива к данной опции, без нее могут появится кучи текстурных глюков).
Есть еще варианты, но там уже совместимость и настройки железа и операционка, пока стоит проверить на этих вариантах, так как они наиболее быстрые и распространенные.
He11y (13-12-2011 12:47)
По поводу видеокарты - можно менять настройки перед игрой и перед использованием фотошопа на разные, в этом нет ничего страшного. Хоть каждые 10 минут, это влияет только на качество картинки, ну и соответственно на производительность, самой карте ничего от этого не будет, даже наоборот - в режиме, настроенном на производительность, на нее оказывается меньшая нагрузка из за отключения половины функций, которые улучшают графику и эффекты. Там в основном всего 1 пункт - это фильтрация с упором на качество / производительность, данная функция, в зависимости о выбранного пункта выставляет все остальные параметры соответствующим образом. Все, за чем надо проследить после этого - это чтобы вертикальный синхроимпульс был включен перед запуском скайрима. Кстати, можно попробовать и без него, просто на моей практике с частотой обновления моего монитора 100ГЦ у меня появляются баги текстур. На большинстве же мониторов частота обновления 60-75 Герц и возможно отключение данной функции не приведет ни к чему, разве что даст прирост FPS в игре.
Последний вопрос по настройкам немного не понял. Настраивать ( в случае к скайриму)желательно в глобальных, а не программных настройках. Что касается программных индивидуальных настроек, то если нужна отдельная игра под стим, то нужно выбирать именно запускной файл от игры (екзешник), а не само приложение стим (игры в стиме находятся в папке Steam > Steamapps > common). Стим, это отдельное приложение, с игрой не соприкасающееся. Каждый из параметров имеет описание, т.е. если выделить например анизотропную фильтрацию, то внизу окна будет описание, что делает данная функция при выключении и включении, ну и соответственно можно выбрать что требуется, качество, или производительность, баланс и т.п.
Виртуальная память, действует по формуле геометрической прогрессии, т.е. у нас оперативка идет по слотам 256 - 512 - 1024 - 2048 - 4096 и т.п. Стоит выставлять именно исходя из этого. Чисто теоретически объем должен превышать в 1.5 - 2 раза физический объем, но это было актуально, когда оперативки на компьютере было 512 не более. По сути с 4гб памяти файл подкачки вообще не нужен, но так как система 32 битная и не видит все 4, то лучше выставить, так как некоторые игры все таки едят 2.5-3 ГБ, хоть и редко, а для системы нужен все резерв (чистая настроенная семерка с отключенными ненужными службами съедает 850+ мегабайт, не настроенная - по умолчанию 1.2ГБ +). В данном случае оптимальный вариант 2048-2048, выше уже не нужно. Фиксированный размер выставляется для избежания фрагментации, дабы он постоянно не увеличивался и не уменьшался.
По поводу кривости игры - сомневаюсь, я уже что только с ней не делал, почти все текстуры изменены в HD, рандомные вылеты как были так и остались, когда 1 раз за 1-2 часа, когда 1 раз в 5 часов, ну еще зависит от количества альт-табов (не считая косяков с квестами, но там виновата локализация) . Что же касается вылетаний только в одном конкретном месте, то были подобные вещи, в частности при автосохранении, которое происходит при прогрузки локации, но в этом были виноваты как раз установленные моды (именно моды - несколько колец, лишние верстаки в домах и т.п, но не текстуры). Придираться к 2гб тоже не стоит, так как тут выходит спорный момент, в частности машины, на которых игра работает на ультре без патча на 4 гб и вылетает также 1 раз за пару часов. Себе 4 гигабайтный файл я ставил в основном по причине использования HD текстур, в 2-4 раза больше весят, соответственно раза в 2 съедают больше, так то можно обойтись по сути и без него.