вот тут подумал что можно было бы перестроить все поселения в такой же манере антигравитации) используя для старта самую высокую или самую безумную точку) горку, строение, над водой, над обрывом) а если ничего такого нет то поставить несколько лестниц-башен и соединить их мостами.
Вернувшийся с холода
моды то конечно так... но они сволочи имеют свойство вносить миллион багов.... хотя на бесконечный ресурс и расширенный ассортимент... а также увеличение ограниченности по зоне и количеству... но хз как себя движок поведет
Pilat.
У мну есть небольшая коллекция протестированных.То есть я с ними прошел игру и никаких проблем не видел.На Нексе есть пару сюжетных
квестовых модов советую:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/21469
висячие сады Семирамиды)
на высоте, на почве. Тоже интересное решение.
а это где?
вот тут подумал что можно было бы перестроить все поселения в такой же манере антигравитации) используя для старта самую высокую или самую безумную точку) горку, строение, над водой, над обрывом) а если ничего такого нет то поставить несколько лестниц-башен и соединить их мостами.
это я построила в Банкер-Хилл, рядом с башней
и главное всегда ровный ландшафт) ни тебе бугров ни остовов) ни трупаков которые колбасятся под полом)
Для этого моды есть.
моды то конечно так... но они сволочи имеют свойство вносить миллион багов.... хотя на бесконечный ресурс и расширенный ассортимент... а также увеличение ограниченности по зоне и количеству... но хз как себя движок поведет
У мну есть небольшая коллекция протестированных.То есть я с ними прошел игру и никаких проблем не видел.На Нексе есть пару сюжетных
квестовых модов советую:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/21469