Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
^^ +100500.
Вот это красотища... а мне нравилось ещё купол Венгарда рассматривать, он такой гармоничный...
Мне больше всего вторая понравилась)
А в плане сюжета и действительно провисает. Если первые две части сродни книгам (есть основная сюжетная линия, а побочные квесты выступают неким фоном), то в третьей приходится самому выделять весь сюжет из массы почти одинаковых по характеру квестов. Да и мир статичнее.
А я как раз ради сюжета и играл. Но восприятие его пришло только потом, после прохождения. Когда начинаешь задаваться вопросами о том, правильно ли поступили все те, кто творил историю того мира. Какой выбор принять ГГ - поддержать кого-либо из богов или уйти, оставив мир в руках смертных? Должен ли был Ксардас привлекать к своим поискам орков, унеся столько жизней войной? Нужно ли было Ли так долго лелеять мысль о мести Робару? Достойны ли паладины того, чтобы вновь даровать им силу Инноса, вернув 12 чаш? Потому язык не поворачивается назвать "Готику 3" СПГСной - скорее уж и правда глубокой в своей форме подачи сюжета. Но я не могу не признать, что каноничное разбитие на главы пошло бы только на пользу игре.
Мир Готики всегда интересно исследовать, там такая атмосферность и углубление в происходящее, что попросту проникаешь в мир, живёшь там некоторое время.
Мир "Готики 3" показывал всегда одно: несмотря на то, что идёт война, природа продолжает жить дальше, залечивает свои раны, возрождает жизнь. Прекрасные пейзажи, подкреплённые музыкой КайРо настолько контрастируют с разрушенными городами, что поневоле задумываешься - для чего была эта война?
Единственное, о чём печаль моя - о том, что достойных напарников для ГГ не было и нет...
К сожалению, самый нормальный ИИ для друзей был именно в первой части. Они выполняли именно свою роль (будь то "танкование" снепперов Горном или отвлечение тролля из лука Диего), "знали", что пара случайных ударов по ним действительно случайны, поддерживали в драках в лагерях, имели свою личность. А третья... Ну, печально(
Меня вот больше всего потрясли разрушенный Венгард и Гота, замок с демоном.
Венгард... У меня тогда было всего 512 МБ оперативки, потому игра при телепортации туда зависала. Потом я пошёл и купил себе дополнительный гиговый блок, запустил игру, активировал камень, прорисовался... и чуть не заплакал. Разрушенный храм некогда самого красивого города Миртаны, в котором держат оборону отрезанные от остальных защитники; почти до основания снесённые и горящие дома; обломки строений, осадный мусор, безнадёжность в диалогах с НПЦ, пробирающая до глубины "Sad strings" - вот та цена, которую людям приходится платить за противостояние богов.
В принципе, со стороны это называется "фанатичные сопли фанатичного фаната игры". Тем не менее, я до сих пор считаю серию "Готика" примером того, каким должна быть подача сторилайна (первые две части) и самой игры (все три) игроку. Всякие "Отвергнутые баги" и "Аркании" даже в учёт не беру.
Подача сюжета и игры это Ведьмак..
Готика, лично для меня, на его фоне блеклая. Третья часть ещё и скучная.