ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ ЧЕГО!!! Знаменитый CHEVROLET CAPRICE CLASSIC 1982-1990, Тачка-ЛЕГЕНДА.
Сколько их только в американских фильмах было угрохано!!!
Фордовский логотип на бампере обясняется тем, что владельцы фирмы Rockstar, нехотят тратить деньги
за использование 3D моделей реальных автомобилей. Поэтому они добавляют элементы разных марок авто, чтоб юридически к ним нельзя было предраться.
Вот СКРИН для сравнения.
Все таки буржуи и Россияне разно мыслят :). Если бы GTAIII разрабатывался с российским минталететом то все разработанные многополигональные тачки обязон оставилибы спрятанными в недрах игры. И GTAIII был бы перииздан в разных версиях не малое количество раз! У нас-то знают как зарабатывать деньги продовая одно и тоже в разном виде ;).
Конечно понятно что в те времена продоваемые компьютеры для обычных граждан (профессианольные были доступны только разрабам) несмоглибы потянуть всю эту красоту, но не ужто нельзя было подумать что будет лет через пять, как раз и пик развития комп. технологий пришелся на это время!?
Да... разрабам GTAIII надо было все таки оставить их высокополигональные модели из Альфа версии в недрах игры (ну в смысле про запас для будущего).
А моддеры бы уж их точно не пропустили. Так нет ведь эти буржуи такие все правильные и жадные до безумия, поудоляли то что на их взгляд "лишнее".
Но да ладно хватит о этих узколобых ребятах из R*ockstar.
И вообще где-то читал докс что концепция GTA мягко говоря "позаимствована" была у некого гражданина который хотел создать свою игру (Если я эту статью найду то постараюсь выложить в блогах). !!!Чем тратить время на поиски этого авто из Альфа версии GTAIII, не проще ли
найти и загрузить из интернета CHEVROLET CAPRICE CLASSIC 80-х годов, от Pumbars (модель давольно качественная). ИМХО это идеальное решение она даже намного точнее и качественне чем та которую R*ockstar "вырезали" . Хотите открою великую тайну!!! Поймите правильно я не вкоем случае не оспариваю существовавшие альфа, беты, и прочие гамма и омега версии!!!
Не было никаких высокополигональных тачек в альфа и прочих версиях, все подобные скрины высоко полигоналных тачек это ФЕЙК. Это видно даже на скринах Альфа версий, половина из которых тоже является фейком сделанных в фотошопе и прочих мощных графических покетах.
Это чтоже получается господа, вопреки здоровой логике, они сначала сделали высоко полигональную игру поиграли в нее, ну а когда наигрались то начали моделить все тачки на низко полигональном уровне заново, нет уж это точно полный бред!!! И что не мало важно игра сначала как всегда разрабатывалась под платформу Sony Playstation (о какой высокополигональности может идти речь? :))) )
Ну сами посмотрите и на следующие скрины и подумайте.
а на скринах Альфа версий большинство тачек низкополигональны! Обьясняется все просто! Как известно R*ockstar любит заниматся "экзекутированием" мозгов фанатов серии игр GTA. Так вот все скрины высокодеталезированных машин сделаны позже и в рекламных пиар целях. Так же R*ockstar искусственно обрастили мифами и легендами всю серию игор GTA, а сколько не мыслемого бреда вокруг истории персонажей породилось благадоря их хитрым уловкам в катсценах, и ответвлений от основного сюжета. PS: Кто не согласен пусть покажет мне скрин из Альфа версии
Высокополиганалного Banshee
и второстепенных авто Peren, Грузовиков, Мусоровоза наконец :)))
В том то и дело что их нет и небыло!!! Так как для рекламных целей они cделали всего лишь пару тачек.
Сколько их только в американских фильмах было угрохано!!!
Фордовский логотип на бампере обясняется тем, что владельцы фирмы Rockstar, нехотят тратить деньги
за использование 3D моделей реальных автомобилей. Поэтому они добавляют элементы разных марок авто, чтоб юридически к ним нельзя было предраться.
Вот СКРИН для сравнения.
Все таки буржуи и Россияне разно мыслят :). Если бы GTAIII разрабатывался с российским минталететом то все разработанные многополигональные тачки обязон оставилибы спрятанными в недрах игры. И GTAIII был бы перииздан в разных версиях не малое количество раз! У нас-то знают как зарабатывать деньги продовая одно и тоже в разном виде ;).
Конечно понятно что в те времена продоваемые компьютеры для обычных граждан (профессианольные были доступны только разрабам) несмоглибы потянуть всю эту красоту, но не ужто нельзя было подумать что будет лет через пять, как раз и пик развития комп. технологий пришелся на это время!?
Да... разрабам GTAIII надо было все таки оставить их высокополигональные модели из Альфа версии в недрах игры (ну в смысле про запас для будущего).
А моддеры бы уж их точно не пропустили. Так нет ведь эти буржуи такие все правильные и жадные до безумия, поудоляли то что на их взгляд "лишнее".
Но да ладно хватит о этих узколобых ребятах из R*ockstar.
И вообще где-то читал докс что концепция GTA мягко говоря "позаимствована" была у некого гражданина который хотел создать свою игру (Если я эту статью найду то постараюсь выложить в блогах).
!!!Чем тратить время на поиски этого авто из Альфа версии GTAIII, не проще ли
найти и загрузить из интернета CHEVROLET CAPRICE CLASSIC 80-х годов, от Pumbars (модель давольно качественная). ИМХО это идеальное решение она даже намного точнее и качественне чем та которую R*ockstar "вырезали" .
Хотите открою великую тайну!!!
Поймите правильно я не вкоем случае не оспариваю существовавшие альфа, беты, и прочие гамма и омега версии!!!
Не было никаких высокополигональных тачек в альфа и прочих версиях, все подобные скрины высоко полигоналных тачек это ФЕЙК. Это видно даже на скринах Альфа версий, половина из которых тоже является фейком сделанных в фотошопе и прочих мощных графических покетах.
Это чтоже получается господа, вопреки здоровой логике, они сначала сделали высоко полигональную игру поиграли в нее, ну а когда наигрались то начали моделить все тачки на низко полигональном уровне заново, нет уж это точно полный бред!!! И что не мало важно игра сначала как всегда разрабатывалась под платформу Sony Playstation (о какой высокополигональности может идти речь? :))) )
Ну сами посмотрите и на следующие скрины и подумайте.
а на скринах Альфа версий большинство тачек низкополигональны!
Обьясняется все просто! Как известно R*ockstar любит заниматся "экзекутированием" мозгов фанатов серии игр GTA. Так вот все скрины высокодеталезированных машин сделаны позже и в рекламных пиар целях. Так же R*ockstar искусственно обрастили мифами и легендами всю серию игор GTA, а сколько не мыслемого бреда вокруг истории персонажей породилось благадоря их хитрым уловкам в катсценах, и ответвлений от основного сюжета.
PS: Кто не согласен пусть покажет мне скрин из Альфа версии
Высокополиганалного Banshee
и второстепенных авто Peren, Грузовиков, Мусоровоза наконец :)))
В том то и дело что их нет и небыло!!! Так как для рекламных целей они cделали всего лишь пару тачек.