Четвертая часть серии Grand Theft Auto, помимо консолей посетившая и персональные компьютеры.
Действие четвертой части GTA происходит в Liberty City, а сюжет повествует о тяжелой судьбе простого сербского парня Нико Белика (Niko Bellic), волею случая заброшенного в поисках американской мечты в США. Фирменный геймплей, свобода действий, огромный город для детального исследования – все для вас. Плюс, маленький бонус – мультиплеер GTA 4 в версии для PC пополнился новыми режимами игры. Видимо, это плата за мучительные месяцы ожидания.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц / AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 2.4 ГГц Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 / AMD Radeon X1900 с 256 Мб видеопамяти Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista) Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX Место на диске: 15 Гб DirectX: 9.0 и выше
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2,4 ГГц либо AMD Phenom X3 с тактовой частотой 2,1 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 / AMD Radeon HD 3870 с 512 Мб видеопамяти Оперативная память: 3 Гб Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX Место на диске: 18 Гб DirectX: 9.0 и выше
Было убийственно сложно подгонять освещение и особенно делать отражения (это не просто надо отразить вертикально, как многие могут подумать. присмотритесь, поймёте) (пояснение: плоскости, на которые мы в реале смотрим сверху - в отражении мы смотрим на них уже снизу. И наоборот. Вот так).
В общей сложности - примерно 8.5 часов чистой работы (скриншоты, обработка, отражения, исправление недочётов). Рекорд для меня.
PS сделано 235 скриншотов, из них в кадре: 21 (у 4 человек заменены головы на более удачные в ракурсе)
Ещё предлагаю заценить начало работы (анимация). (470Кб 1280х800)
(хотел сделать полный процесс появления всего, но фотошоп напрочь повис при сохранении. делать заново всю анимацию уже не захотелось)
Street Mag
19.07.09 21:06 "Я за него отвечу. Точнее попробую догадаться. Сначала он сделал скрин хаты ПлейБоя. Обработал, подобрал "приятную" цветовю гаму и т.д. потом в роликах начала скринить всех персонажей, которые му были нужны, и по одному вставлять в картину, подбирая нужное освещение, и делая отражение ( знаю я как это сложно, знаю ). Я думаю приблизительно так. Это я без подробностей)))"
That's right!
Только гамму я абсолютно не трогал. Решил оставить стандартную для усиления ощущения, что это реальный кадр из игры. Только лишь в самом конце чёрным градиентом обработал углы картинки - по правилам композиции. (вот в той анимации чуть выше - без обработки всё).
А персонажей скринить помогали мне "PlayerSelector", "RagDollEuphoriaMod" и особенно "GesturesMod"(ПаркурМод) (различные движения, махания руками, головой - оттуда)
Сори за придирки)) но всеже: я бы смазал небоскребы на заднем фоне и рамы окон))) ну это я так)))
Работа красивейшая , представляю сколько роботы сюда вложено, порой не так легко вырезать одного персонажа, а тут их сколько....
Las Vegasтянин, по мне самый прикольный - это нарик на диване ))). Ну и бабушка тож конешно. Street Mag, ювелирно смазал только "лесенки", так что бы не так заметно было. Задний план трогать не стал по той причине, которую в прошлом посте написал (об атмосфере).
(пояснение: плоскости, на которые мы в реале смотрим сверху - в отражении мы смотрим на них уже снизу. И наоборот. Вот так).
В общей сложности - примерно 8.5 часов чистой работы (скриншоты, обработка, отражения, исправление недочётов). Рекорд для меня.
PS сделано 235 скриншотов, из них в кадре: 21 (у 4 человек заменены головы на более удачные в ракурсе)