В Half-Life игрокам предстоит вжиться в образ Гордона Фримена — молодого учёного, работающего в секретной научно-исследовательской лаборатории «Чёрная Меза».
В результате эксперимента, пошедшего не по плану, на Землю хлынул поток пришельцев из параллельного измерения Зен. Гордон оказывается в гуще событий и вынужден бороться за выживание, противостоя ордам агрессивных инопланетян, экспериментальных мутантов и правительственных войск, пытающихся скрыть инцидент.
Игровой процесс Half-Life объединяет в себе стрельбу от первого лица, решение головоломок на основе физики, взаимодействие с окружающей средой.
Арсенал Гордона включает как реалистичное оружие вроде пистолетов-пулемётов и дробовиков, так и фантастические экспериментальные разработки вроде легендарной грави-пушки. Кроме стрелкового оружия можно использовать мины, фугасы и даже обычную монтировку.
Скорее всего. Насколько помню, чтобы такая текса стала прозрачной, нужно в свойствах объекта поставить
Render Mode: Solid
FX Amount: 255,
чтобы просто черной - без рендер мод.
Кто-то вообще ничего не выставил... (или не то, что нужно, помню, случайно вместо Solid поставил Glow)
FX Amount: 255,
Вообще, тут скорее у самой модели должна стоять галочка "Transparent", точнее, у её текстур. Ты сам можешь открыть эту модель в Jed's Half-Life Model Viewer'e и выставить для нужных текс эту галочку, на вкладке "Textures". Я, правда, не уверен, что поможет, но попробовать стоит, хотя по-моему, это работает только в случае чёрной подложки, не синей...
Это же часть модели.