В Half-Life игрокам предстоит вжиться в образ Гордона Фримена — молодого учёного, работающего в секретной научно-исследовательской лаборатории «Чёрная Меза».
В результате эксперимента, пошедшего не по плану, на Землю хлынул поток пришельцев из параллельного измерения Зен. Гордон оказывается в гуще событий и вынужден бороться за выживание, противостоя ордам агрессивных инопланетян, экспериментальных мутантов и правительственных войск, пытающихся скрыть инцидент.
Игровой процесс Half-Life объединяет в себе стрельбу от первого лица, решение головоломок на основе физики, взаимодействие с окружающей средой.
Арсенал Гордона включает как реалистичное оружие вроде пистолетов-пулемётов и дробовиков, так и фантастические экспериментальные разработки вроде легендарной грави-пушки. Кроме стрелкового оружия можно использовать мины, фугасы и даже обычную монтировку.
Да тут ничего сложного нет, надо просто посидеть и разобраться. Чтобы изучить формат, нужно попробовать что-то поменять и смотреть, что получится в результате. И нужно иметь в виду, что байты, как правило, идут в обратном порядке, т.е., например, номер версии 01 00 00 00 надо интерпретировать как цифру 0x00 00 00 01 = 1. WinHEX, впрочем, показывает в маленьком отдельном окошечке (нет на скрине, осталось на другом мониторе) интерпретацию цифр для 1/2/4-байтового вариантов (младшим, т.е., самым левым байтом при этом считается текущий, выделенный). Ещё он отображает адрес/оффсет/смещение байта (offset) - т.е., его порядковый номер (нумерация с нуля). Эти адреса удобны, если поля являются фиксированными, т.е., всегда занимают конечное число байт (на этом скрине такими являются все, кроме самого нижнего синего поля - пикселей с номерами цветов).