на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004
Галерея Half-Life 2
560 кб - Half-Life 2 Point Insertion
Галерея Half-Life 2

Заголовок: 560 кб

Метки: Point Insertion
Добавил: xDDGx |  3 августа 2010 в 07:05
Комментарии (4)
Обычное статичное освещение, никаких продвинутых теней, блюра и ssaq, но блин, насколько атмосферно и реалистично выглядит местами эта игра
0
Учти, что это на двигле Эп2) Но и там этих технологий нет (а моушн блюр и динамические тени я отключаю, нафиг они нужны...). А что такое ssaq?
0
У меня есть скрин из игры, мною сделанный, и там графа почти один в один. Движок от ХЛ2 обычной. Разве что контраст немного различается.
Но по другим скринам отличие от оригинала ощутимо заметно. Как движок-то прикрутил? )

p.s. SSAO ("o" на конце, я не правильно написал) - это типа уровень затемнения
0
Как движок-то прикрутил? )
Просто запустил карты ХЛ2 из-под Эп2. Можно тупо скопировать, но я просто подключил ГЦФку с картами к Эп2 (в лицухе такое фиг сделаешь, но там это и не надо, см. ниже).
И вообще-то нынче лицушная ХЛ2 (и вообще все Сорс-игры) работают на Эп2-движке, после эпик обновы 2010.

В принципе, отличия такие:
- лучшее сглаживание (16x (на самом деле 8x) vs 6x);
- detail-textures (которые есть не везде, например, нет в Цитадели, на текстурах травы);
- улучшенные шейдеры (вода) и модельки (не только оружие+нпс, ещё камешки другие ^_^), спрайтовые изображения (например, огонь тоже лучше стал, правда, и тормозить из-за него игра стала больше, а ещё трава другая стала);
- немного другое освещение (ХЗ, что с ним, но разница видна) + динамические тени от фонарика (нафиг надо) + размытие при движении (нафиг надо).
- ну и есть определённые баги, иногда приходится юзать ноклип и пр.
Может ещё что поменялось, не помню.

edit
Вот более-менее подробный обзор (но очень старый, далеко не все баги описаны):
http://death-alyx.at.ua/blog/2009-04-13-51
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.