на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004
Галерея Half-Life 2
Environmental changes - Half-Life 2
Галерея Half-Life 2

Заголовок: Environmental changes

Добавил: Cvoxalury |  5 октября 2011 в 22:08
Альбом: Half-Life 2 ---
Комментарии (12)
Правая часть - вообще класс. Одна из моих любимых карт мода ^_^


P.S. Мне тоже делать такие большие колонки, со скринами оригинальных разрешений?
0
Как хочешь, собственно. На моддб ограничение скринов до 4 метров, так что исходить из этого надо. Хотя этот скрин в оригинале чересчур тяжёлый был скорее потому, что светлый.
0
ОК, приму во внимание.
0
Уф ,наконец-то зарегался !

Я так понял , скриншоты слева - это закат , а справа ночь/вечер ? В моем представлении ( более каноничном и атмосферном , не в обиду будет сказано ) , в начале поездки ( это ведь скриншоты оппенинга , как я понял ?) солнце только садится , а когда ты проезжаешь через горы мусора , наступает ночь с сине-зелено-желтым оттенком света ( примерно как на арте в raising the bar на странице 168 ).

И вот , что хочу еще сказать : скриншоты слева ( те , которые с красным освещением ) выглядят просто отлично и атмосферно. Желательно конечно , чтобы они выглядели как на арте в на странице 174 , с неровным рельефом и токсичным дымом , но тогда загрузки придется ставить через каждые несколько метров. Вобщем , постарайся сделать как-нибудь похоже.

А вот скриншоты справа ( с синим освещением ) надо подправить. В первую очередь - убрать ужасные релизные , зеленые , цветущие , и жизнерадостные модели деревьев, которые портят всю атмосферу. Потом - убрать водичку ( тоже не сочетается с пустошами старого сюжета ) , и сделать освещение более мрачным и жутким.

Не хочу настаивать , ведь мод то конечно твой , но просто оппенинг моя любимая локация , и хочется чтобы он выглядел наиболее атмосферно ( сделал бы сам , но , увы , ничего не понимаю в скриптинге ) , тем более что все остальные твои скриншоты в плане дизайна , стиля , и атмосферы , сделаны на твердую пятерку ( особенно индастриал ) , в отличии от , к примеру , missing information , куда разрабы пихают релизные модели и текстуры , абсолютно не вписывающиеся в старый сюжет.



p.p.s. я тебе уже пару недель назад на hl-beta.spb.ru кучу приватных сообщений написал , с идеями по сюжету.
0
В первую очередь - убрать ужасные релизные , зеленые , цветущие , и жизнерадостные модели деревьев, которые портят всю атмосферу. Потом - убрать водичку ( тоже не сочетается с пустошами старого сюжета ) , и сделать освещение более мрачным и жутким

Ты глупец. Слева — пустошь Старого. Справа — пустошь в прошлом, до Семичасовой. Джи на несколько мгновений показывает мир, каким он был, в данном случае — озеро было с деревьями, домиками, чистым небом, а сейчас стало высохшим мёртвым дном с кораблями и высохшими деревьями, между которыми бегают буллсквиды и антлионы.

Смена происходит на одной карте, даже без телепортации игрока на несколько секунд в другую область карты, прямо там спавнятся деревья, вода, цветокоррекция и прочее.

Вообще-то, всё было объяснено тут в описании
http://www.moddb.com/mods/dark-interval/images/environmental-changes-during-the-intro-train-ride
0
Ой , блин , ошибся. Сори.

Просто я себе сцену с джи-меном представлял примерно вот так: http://rulonoboev.ru/d/4100-2/xpstyle_walls001+_3_.jpg , только с холмами и небоскребами на горизонте. И еще синее солнце с толку сбило.

А так все очень круто.
0
Это и не сцена с Джи, это уже поездка после сцены, но игрок всё ещё под его контролем.
0
Смена происходит на одной карте, даже без телепортации игрока на несколько секунд в другую область карты, прямо там спавнятся деревья, вода, цветокоррекция и прочее.
Крутъ! Впрочем, я и так догадывался, полетал ноклипом, смотрю - а муральвы продолжают терзать трупы у жизнерадостных деревьев...
0
Слева - вообще улет, Те Самые Пустоши.
0
Неужели? Хм. Я сам не был сильно результатами работы над этой частью, посчитал лишь достаточно приемлимым.
0
Нет, получилось не приемлимо, получилось отлично.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.