Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
P.S. Мне тоже делать такие большие колонки, со скринами оригинальных разрешений?
Я так понял , скриншоты слева - это закат , а справа ночь/вечер ? В моем представлении ( более каноничном и атмосферном , не в обиду будет сказано ) , в начале поездки ( это ведь скриншоты оппенинга , как я понял ?) солнце только садится , а когда ты проезжаешь через горы мусора , наступает ночь с сине-зелено-желтым оттенком света ( примерно как на арте в raising the bar на странице 168 ).
И вот , что хочу еще сказать : скриншоты слева ( те , которые с красным освещением ) выглядят просто отлично и атмосферно. Желательно конечно , чтобы они выглядели как на арте в на странице 174 , с неровным рельефом и токсичным дымом , но тогда загрузки придется ставить через каждые несколько метров. Вобщем , постарайся сделать как-нибудь похоже.
А вот скриншоты справа ( с синим освещением ) надо подправить. В первую очередь - убрать ужасные релизные , зеленые , цветущие , и жизнерадостные модели деревьев, которые портят всю атмосферу. Потом - убрать водичку ( тоже не сочетается с пустошами старого сюжета ) , и сделать освещение более мрачным и жутким.
Не хочу настаивать , ведь мод то конечно твой , но просто оппенинг моя любимая локация , и хочется чтобы он выглядел наиболее атмосферно ( сделал бы сам , но , увы , ничего не понимаю в скриптинге ) , тем более что все остальные твои скриншоты в плане дизайна , стиля , и атмосферы , сделаны на твердую пятерку ( особенно индастриал ) , в отличии от , к примеру , missing information , куда разрабы пихают релизные модели и текстуры , абсолютно не вписывающиеся в старый сюжет.
p.p.s. я тебе уже пару недель назад на hl-beta.spb.ru кучу приватных сообщений написал , с идеями по сюжету.
Ты глупец. Слева — пустошь Старого. Справа — пустошь в прошлом, до Семичасовой. Джи на несколько мгновений показывает мир, каким он был, в данном случае — озеро было с деревьями, домиками, чистым небом, а сейчас стало высохшим мёртвым дном с кораблями и высохшими деревьями, между которыми бегают буллсквиды и антлионы.
Смена происходит на одной карте, даже без телепортации игрока на несколько секунд в другую область карты, прямо там спавнятся деревья, вода, цветокоррекция и прочее.
Вообще-то, всё было объяснено тут в описании
http://www.moddb.com/mods/dark-interval/images/environmental-changes-during-the-intro-train-ride
Просто я себе сцену с джи-меном представлял примерно вот так: http://rulonoboev.ru/d/4100-2/xpstyle_walls001+_3_.jpg , только с холмами и небоскребами на горизонте. И еще синее солнце с толку сбило.
А так все очень круто.
Крутъ! Впрочем, я и так догадывался, полетал ноклипом, смотрю - а муральвы продолжают терзать трупы у жизнерадостных деревьев...