на главную
об игре
Галерея Half-Life 2
An Arcade metrocops dialog example - Half-Life 2
Галерея Half-Life 2

Заголовок: An Arcade metrocops dialog example

Добавил: Cvoxalury |  3 января 2012 в 19:01
Альбом: Half-Life 2 ---
Комментарии (4)
А перевод диалогов можно ?

И у вас не будет использоваться текстура старых метрокопов ?!
0
А перевод диалогов можно?
А ну попробую:
- Это твоя смена была вчера?
- Честно... Ты пропустил всё веселье.
- Что произошло?
- Один парень безостановочно играл с вечера, затем он вдруг начал биться в истерике и разбил мониторы. Видишь, эта пара машин убрана.
- Ты прав. А я говорил тебе, что это дерьмо делает людей сумасшедшими.
P.S. Не сразу понял, что в первой фразе нет опечатки, и там действительно слово shift ^^'

И у вас не будет использоваться текстура старых метрокопов ?!
Ждём ответ Алекса. Но вообще, на скрине стандартная модель/текстура скорее всего потому, что у Алекса пока не дошли руки сделать новую.
0
И у вас не будет использоваться текстура старых метрокопов ?!

Кому нужна текстура старых метрокопов, если будет модель старых метрокопов? а если будет модель в будущем, то зачем сейчас размениваться на текстуры?

Там в текстуре-то отличий нет, другой цвет повязки, светодиодов, жилета. Фактически, это скин другойый, а не другая текстура. Ну, как-то так. В общем, это не имеет значения в свете планов на модели.

А ну попробую:

Практически верно:

- Вчера твоя смена была?
- Верно... ты пропустил всё веселье.
- Что было?
- Один парень безостановочно играл с самого вечера, затем внезапно начал биться в истерике и бить мониторы. Видишь, эту пару автоматов унесли.
- Ты прав. И я говорил тебе, что эта дрянь сводит людей с ума.

Вообще в Аркаде запланировано много фоновых диалогов и сценок. Например вот метрокопы, ситизены, сдача противогазов и получение жетонов/билетов/талонов/карточек/т.п., экраны со статистикой, вещания Консула, объявление «игроков недели» - объявляется пара лучших игроков, которые по официальной информации получают какие-либо награды или повышения, но на деле их просто отбирают в комбайны, а информация о них стирается и на следующий день их в истории нет и не было никогда, и никто не вспомнит — прямая отсылка на положение дел в «1984».
0
Интригует ! А мне не верилось что вы даже те скриптовые сценки , которые описаны в raising the bar не сможете реализовать. Но это гораздо лучше , чем я думал.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.