на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004
Галерея Half-Life 2
Clipboard01.png - Half-Life 2
Галерея Half-Life 2

Заголовок: Clipboard01.png

Добавил: xDDGx |  5 мая 2013 в 19:21
Альбом: Half-Life 2 Deathmatch
Комментарии (2)
Я че-то думал, что ты на ХР вернулся…

Кстати, это мне кажется, или ХЛ2 никогда не ставит «рекомендуемой» опцию «отражать все» для воды? у меня предпочтительна всегда на «мир».

Кстати, а зачем выключать всинк? Лишние кадры, не проходящие за частоту монитора, только зря нагружают/греют видеокарту.
1
Я че-то думал, что ты на ХР вернулся…
И правильно думал, у меня сейчас XPx64. 7-ка стоит параллельно, но я ей не пользуюсь. Почему включены расширения Aero, я не знаю, вкл./выкл. этой штуки ни на что не влияет.

Кстати, это мне кажется, или ХЛ2 никогда не ставит «рекомендуемой» опцию «отражать все» для воды? у меня предпочтительна всегда на «мир».
Походу, так. Вода вообще больше всего ест производительность в Сорсе, все проседания фпс (на моём конфиге, по крайней мере), в основном, из-за неё, самые тормознутые места, как правило, содержат воду. Это наблюдается и в ХЛ2, и в Эп2, и в Portal 2.

Лишние кадры, не проходящие за частоту монитора, только зря нагружают/греют видеокарту.
А ты думаешь, у меня есть "лишние кадры"?)) Не на новом движке точно... Лучше уж fps_max тогда пользоваться (Вэлвы действительно что-то переборщили со стандартным лимитом в 300, я даже в Ку3 ставлю 150 - хотя он почему-то всё равно показывает 166, а КуЛ - 120), тогда хоть не будет резких проседаний до половинной частоты развёртки ради синхронизации с монитором.
К тому же, в окне vsync не работает (по крайней мере, в старых сорсах).
1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.