Half-Life 2
  
Эффект разных значений параметра $fresnelpower для отражающих поверхностей - Half-Life 2
Галерея Half-Life 2

Заголовок: Эффект разных значений параметра $fresnelpower для отражающих поверхностей

Добавил: Cvoxalury | 29 декабря 2013 в 22:36
Комментарии (7)
xDDGx #
0
Найс.
Мда, ПГ делает JPEG-превьюху теперь, и чтобы понять, что это гифка, надо открыть в полном размере...
Cvoxalury #
0
Не, чтобы понять, достаточно навести курсор. А вот чтобы, собственно, увидеть…
А раньше вообще гифки были анимированными?.. Хотя, да, у Нихи же были анимированными в галерее.
xDDGx #
0
Раньше на страницах PIXa демонстрировалась оригинальная картинка (уменьшалась с помощью width-height или чего-то вроде того), со всеми вытекающими.
Cvoxalury #
0
и чтобы понять, что это гифка, надо открыть в полном размере...

И все равно смотришь на джпег-превьюху.
xDDGx #
0
Не-не, оно хоть и называется "image.jpg", там на самом деле gif, png — ну то есть то, что ты залил, оригинальный файл. В старом ПГ тоже где-то было jpg вместо правильного расширения, но я не помню точно где.
Cvoxalury #
0
Точно? потому что когда я сохраняю, сохраняется image.jpg.
xDDGx #
0
Ололо, тупой ПГ!
Не, Алекс, этот jpg вряд ли весит 777,7 кб)) Переименовал в .gif, открыл — анимация пошла.
B
i
u
Спойлер