Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Это, кстати, карта e3_terminal, типа фикшенная, с сайте беты. Скачал e3 2002 пак, но там тоже еггоги, не знаешь, можно ли как-то их исправить? Может, надо было на оригинальную бету ставить, а то я установил на репак, может, там не хватает чего? //просто не хочется оригинал засорять сторонним стаффом, не просто так же поставил чистую...
А тень врет потому, что для тени используется низкополигональная версия ГОшника, она не умеет в такую подробную анимацию.
Депо у меня вроде нормальный вполне, мне очень понравилась эта карта, очень крутая (да и вообще маппак шикарный, если не считать проблемы, конечно). Зато у меня другие глюки, некоторые модели (и провода) сеточкой незатекстуренной рисуются, и вода белая или чёрная :-/ Ещё спрайты дыма квадратиками тоже не затекстуренными. Проявляется иногда, на e3_strider например. Прочёл, что это из-за проблем с производительностью... И действительно, когда такие глюки проявляются, фпс ниже обычного, а когда их нет — фпс норм...
ну они в мегапатче на сайте беты есть
А вот оно что. Хм, значит на репаке не стоит мегапатч, хм!
fuuuuuuuuuuuuuuu! а можно, что бы тень не врала?
Декомпилер версии 0.5, в заголовке fixed & patched by Hooch.
vphysics.dll из Эп2 из УЕ6 не подходит. Из Эп1 — подходит, не ругается.
vphysics из беты приводит к вылету, но всё, кроме физики, таки декомпилится.
На выбор:
Эп1 (работает)
ХЛ2 (должен работать)
Древний (работает)
У меня ещё в Ultimate SSDK, в папке Resources\Tools\MDLCompilers\bin есть два декомпилера: mdldecompiler.exe и mdldecompiler_erix.exe, vphysics там, судя по размеру, из ХЛ2.
Алсо, модель ты не из GCF берёшь? Потому что я экспериментировал на распакованной. И на древнераспаковской, кстати... Хотя кубик же из Портала я как-то перекомпилял же. И там даже .phy файл есть. Или наличие этого файла ещё ни о чём не говорит?
edit
Вытащил модель police (точнее, все файлы с police начинающиеся) из vpk современной халфы. Декомпильнуло, вроде норм.
Я негодую не потому, что мне трудно установить (просто я не хочу к тому же устанавливать), просто вот почему-то, к примеру, Фоллаут у меня работает без переустановки. АИМП работает с внешнего диска на любой системе. Даже хаммер и тот работает при прямом запуске с ехе. Потому что их не быдлокодеры сделали все, а эти проги - быдлокод неудобный, никакой настраиваемости, никакой подстраиваемости, и даже если все в идеальном состоянии, все это работает 50/50 со случайными вылетами, отказом брать модель, отказом брать длл и тому подобное. Достало уже.
Эта программа должна работать без них, чё-то я сомневаюсь, что переменные тут что-то играют, у меня вообще папка беты+ в VProject указана, модель я указывал из древнераспака и из стимовской папки, в обоих случаях сработало без проблем.
Я пытался студиокомпилер.ехе запустить с -game
Бетовские компилеры карт без VProject тоже не стоит запускать, не видят модели =( А Эп2шные у меня вообще из консоли с ошибками вылетают, но из Хаммера при этом запускаются о_О Но это-то понятно, это ж Вэлвовские утилиты. А мдлдекомпилер — это тулза сторонняя.
Фоллаут у меня работает без переустановки. АИМП работает с внешнего диска на любой системе
Ну так, это же программы для пользовательского потребления. А ССДК, компиляторы и прочее не предназначены для обычного юзера. Но разумеется, это не означает, что нынешняя ситуация с ССДК нормальная.
Хотя вообще странно, вот софт для ХЛ1 вроде весь нормально работает. Ну под 7кой есть проблемы с Jed's HLMV и вроде чем-то ещё, в Хаммере 3.5 глючат модели, а так норм. Видимо, Вэлвы в то время ещё не успели сильно испортить наследие Кармака?))
upd:
http://yadi.sk/d/zr5nI94pGK7mR
Вот она, бета+
Так а это, а зачем они в бете? чтобы быстро декомпилировать релизные и рекомпилировать в бетовские модели?
Хм, даже так. Значит, всё-таки кривые руки у того, кто "фиксил".
Так а это, а зачем они в бете? чтобы быстро декомпилировать релизные и рекомпилировать в бетовские модели?
Да. Для этого же и декомпилер карт.
Под "заработал" я имел в виду "открылся", вот декомпильнул healthvial.mdl с физмешем, но метрокопа или катер почему-то не открывает.
Ты модель распаковываешь? Точно все файлы извлёк? Я извлёк на всякий случай всё, что стартовало с police в названии.
Хотя, тень от фонарика менее четкая и зернистая по краям, так что с ней бы уже не видел, кулаки там или пальцы.
Ты модель распаковываешь? Точно все файлы извлёк? Я извлёк на всякий случай всё, что стартовало с police в названии.
Они уже давно были извлечены. Даже эррор.мдл не грузится, например. А сейчас попробовал барнакла, декомпилер вылетел. Ну то, что я говорил. Ненадежность.