Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
При этом в дверном проёме торчит чёрная сторона (вообще не понимаю, из-за чего) :-/
А проблему просачивающегося сквозь стену света я решал, но тогда пол справа был совсем тёмным, мне такой вариант не понравился.
Что касается моделей, погляди на этот скрин:
http://img.playground.ru/images/4/6/background05b0000.jpg
Это та же самая карта, только запущенная из нормальной беты. Проблема в самих моделях, точнее, в текстурах. Возможно, из-за того, что не хватает бампа или мипмап, или кубмап (безжалостно вырезал из материалов и убрал с карты, потому что не понял, как их нормально сбилдить даже в обычной бете), или чего-то ещё. Как ни крути, предельное уменьшение размера не может не сказаться на внешнем виде.
Говорил про трубу слева и не заметил трубу справа, кстати... в этом тоже некоторый выигрыш имеют браши. Лайтмаппинговое освещение > повертексное освещение, когда дело касается достаточно больших (больше метра, примерно) протяженностей и/или неоднородного освещения. Хотя, допустим, целиком модельная башня на Аирексе проблем не доставляла.
Алсо, на e3_bugbait была ещё энтити shadow_control (и на background05 тоже, там я её не трогал), может, надо было её скопипастить?