Кости модели были размещены в редакторе нормальным образом, и при количестве полигонов вдвое меньшем с ними все было в полном порядке. Сама же сфера содержит внутри ещё 11 сфер с количеством полигонов в каждой порядка 14 тысяч.
Лол, из этого надо сделать полноценное оружие — когда кидаешь, спаунится шарик с точнейшей физической моделью и десятком партикловых и световых эффектов, раскалывающийся на гибсы по 99'999 полигонов и парящие на партиклах с коллизией. Даа…
Сделать оружию лод, выставить нужный лод в консоли, сделать с данным оружием сервак в дм с именем «ТОЛЬКО для владельцев топовых систем», и когда зайдут игроки-буржуи, покидать в них данный шедевр.
>>Количество полигонов зашкаливает настолько, что модель начала коллапсировать под действием собственного графитационного поля
>>графитационного
>>графит
А ну да, всё верно, v_graphstress))
Лол, из этого надо сделать полноценное оружие — когда кидаешь, спаунится шарик с точнейшей физической моделью и десятком партикловых и световых эффектов, раскалывающийся на гибсы по 99'999 полигонов и парящие на партиклах с коллизией. Даа…
Сделать оружию лод, выставить нужный лод в консоли, сделать с данным оружием сервак в дм с именем «ТОЛЬКО для владельцев топовых систем», и когда зайдут игроки-буржуи, покидать в них данный шедевр.
Че-то я затроллился, впрочем.