Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Хотя, я уже всё решил.
Юзай HD текстуры и не парься...
http://www.playground.ru/files/mass_effect_3_hd_teksturi_dlya_obichnogo_kostyuma_dlya_tali-56636/
Нужна будет текстура шлема напиши в лс договоримся как скинуть...
К тому же, no offense, но мне как-то совсем не нужны чужие работы.
Тем более, конкретно у модели Тали из МЭ2 ~6900 полигонов… это же лол совсем, даже меньше, чем у моделей в ХЛ2 (даже чем у некоторых моделей из 2003). На скрине-то у модели уже 37к… а у этих ваших хд-текстур, что хд, что оригинал, всё равно нет сорсовых фичей кроме бампа. Детэйл-текстуры, фонг, сс-бамп… и форматы кубмапов там другие.
Ты что только узнал что модель из ME2 намного хуже по качеству чем в ME3 так что извлекай модель из МЕ3...
А что именно ты пытаешься сделать?
Из МЕ3 научился ресурсы извлекать? Хотя там процесс практически ничем не отличается от ME2 и ME1
Я узнал, что модели из игры 2010 года уступают моделям из игры 2003-4 года. Лол. Хотя это естественно, ведь тогда не было нынешних консолей.
Эээм, извлечение из мэ3… ну вот я тут
http://w11.zetaboards.com/Theorycraftng_HUB/topic/7710200/1/
читаю как извлекать через umodel (который я и использовал для мэ2-моделей), чересчур всё муторно. Зачем? в мэ2 можно играть сколько угодно, вот туда и надо хд-мод. Хотя ещё надо разобраться, как паковать всё для тексмода… хотя, мне проще ремейковать какие-то интересные мне миссии на сорсе, лол.
А смысл ремейковать?
Паковать для тексмода очень легко! Вот инструкция: http://www.laracroft.ru/forum/index.php?showtopic=2015
Вот знаешь я над чем думаю... Вот классно было бы если бы у мододелов была программа для запаковки пакетов игры... Скажем распаковал архивчик из игры поменял текстурку у персонажа запаковываешь и играешь, так нет нам надо чертовым тексмодом пользоваться... Припоминаю был такой способ, но он кривой и нужны знания UDK...
Сам для себя. Низачем, просто. Хотя во время игры в МЭ1 очень хотелось ремейковать на благородном сорсе без багов.
Паковать для тексмода очень легко! Вот инструкция
Хм… ну да… вот бы ещё модели паковать.
Таак… но это-то с выбором текстуры из игры… а ежели я уже переделал и надо запаковать?.. надо же как-то этот .log файл делать… или тут уже пригодится как раз umodel…
так нет нам надо чертовым тексмодом пользоваться
Просто это УГ3. Всё сказано.
Остается ждать какого нибудь гения который как раз и напишет прямой способ запаковки пакетов игры после редактирования
Ну я вот что нашёл:
http://unreal-level.ru/138-export-models-of-characters-vehicle.html
Ну вот сорс, идтеки, геймбрио и... что угодно, икс-рей например, они работают и когда их пакеты распакованы и весь контент по папкам (особенно сорс, старые пиратки-распаки), почему уе3 так не может? потому что консоли, ведь тысячу разбросанных по папкам файлов долго будет грузить.
Не могу не согласится... Но с движком сурса не разу не работал, хотя ежедневно играю в игры на движках valve...
Алекс таки прозрел))
У мода для ХЛ1 Paranoia есть модель, у которой 7694 полигона. Правда, это не нпц (нпц по 2-4 тыщи там - примерно то же самое в кривофире)... это монстр 8) Главный босс, точнее. Правда, это только его основная часть, там ещё 4 дополнительные модели, в сумме ещё + 9k полигонов. Короче, тяжёлая сцена, как для голдсорса (хотя, если напихать, скажем, контру, HD-моделями оружий, у которых даже w_модели по 8k poly, и запустить какой-нить fy_BbICEP, то в кадре может набраться и 100 и даже 200k epoly, что приведёт к снижению фпс до 20-30 кадров на ПК примерно моего конфига).