на главную
об игре
Mass Effect 2 25.01.2010
Галерея Mass Effect 2
the mыlo & scale - Mass Effect 2
Галерея Mass Effect 2

Заголовок: the mыlo & scale

Добавил: Cvoxalury |  15 апреля 2012 в 02:11
Альбом: Half-Life 2 ---
Комментарии (12)
Текстуру маски не знаешь где найти?
0
Не знаю, но это малая проблема. МЫЛО основной текстуры атаковало меня, вот суть.

Хотя, я уже всё решил.
0
Brushtitizen
Юзай HD текстуры и не парься...
http://www.playground.ru/files/mass_effect_3_hd_teksturi_dlya_obichnogo_kostyuma_dlya_tali-56636/
Нужна будет текстура шлема напиши в лс договоримся как скинуть...
0
Да мне не нужна модель. Я просто учился как доставать модель & текстуры.
К тому же, no offense, но мне как-то совсем не нужны чужие работы.

Тем более, конкретно у модели Тали из МЭ2 ~6900 полигонов… это же лол совсем, даже меньше, чем у моделей в ХЛ2 (даже чем у некоторых моделей из 2003). На скрине-то у модели уже 37к… а у этих ваших хд-текстур, что хд, что оригинал, всё равно нет сорсовых фичей кроме бампа. Детэйл-текстуры, фонг, сс-бамп… и форматы кубмапов там другие.
0
Brushtitizen
Ты что только узнал что модель из ME2 намного хуже по качеству чем в ME3 так что извлекай модель из МЕ3...
А что именно ты пытаешься сделать?
Из МЕ3 научился ресурсы извлекать? Хотя там процесс практически ничем не отличается от ME2 и ME1
0
Ты что только узнал что модель из ME2 намного хуже по качеству чем в ME3 так что извлекай модель из МЕ3...

Я узнал, что модели из игры 2010 года уступают моделям из игры 2003-4 года. Лол. Хотя это естественно, ведь тогда не было нынешних консолей.

Эээм, извлечение из мэ3… ну вот я тут
http://w11.zetaboards.com/Theorycraftng_HUB/topic/7710200/1/
читаю как извлекать через umodel (который я и использовал для мэ2-моделей), чересчур всё муторно. Зачем? в мэ2 можно играть сколько угодно, вот туда и надо хд-мод. Хотя ещё надо разобраться, как паковать всё для тексмода… хотя, мне проще ремейковать какие-то интересные мне миссии на сорсе, лол.
0
Brushtitizen
А смысл ремейковать?
Паковать для тексмода очень легко! Вот инструкция: http://www.laracroft.ru/forum/index.php?showtopic=2015
Вот знаешь я над чем думаю... Вот классно было бы если бы у мододелов была программа для запаковки пакетов игры... Скажем распаковал архивчик из игры поменял текстурку у персонажа запаковываешь и играешь, так нет нам надо чертовым тексмодом пользоваться... Припоминаю был такой способ, но он кривой и нужны знания UDK...
0
А смысл ремейковать?

Сам для себя. Низачем, просто. Хотя во время игры в МЭ1 очень хотелось ремейковать на благородном сорсе без багов.

Паковать для тексмода очень легко! Вот инструкция

Хм… ну да… вот бы ещё модели паковать.

Таак… но это-то с выбором текстуры из игры… а ежели я уже переделал и надо запаковать?.. надо же как-то этот .log файл делать… или тут уже пригодится как раз umodel…

так нет нам надо чертовым тексмодом пользоваться

Просто это УГ3. Всё сказано.
0
Brushtitizen
Остается ждать какого нибудь гения который как раз и напишет прямой способ запаковки пакетов игры после редактирования
Ну я вот что нашёл:
http://unreal-level.ru/138-export-models-of-characters-vehicle.html
0
который как раз и напишет прямой способ запаковки пакетов игры после редактирования

Ну вот сорс, идтеки, геймбрио и... что угодно, икс-рей например, они работают и когда их пакеты распакованы и весь контент по папкам (особенно сорс, старые пиратки-распаки), почему уе3 так не может? потому что консоли, ведь тысячу разбросанных по папкам файлов долго будет грузить.
0
Brushtitizen
Не могу не согласится... Но с движком сурса не разу не работал, хотя ежедневно играю в игры на движках valve...
0
Я узнал, что модели из игры 2010 года уступают моделям из игры 2003-4 года.
Алекс таки прозрел))
У мода для ХЛ1 Paranoia есть модель, у которой 7694 полигона. Правда, это не нпц (нпц по 2-4 тыщи там - примерно то же самое в кривофире)... это монстр 8) Главный босс, точнее. Правда, это только его основная часть, там ещё 4 дополнительные модели, в сумме ещё + 9k полигонов. Короче, тяжёлая сцена, как для голдсорса (хотя, если напихать, скажем, контру, HD-моделями оружий, у которых даже w_модели по 8k poly, и запустить какой-нить fy_BbICEP, то в кадре может набраться и 100 и даже 200k epoly, что приведёт к снижению фпс до 20-30 кадров на ПК примерно моего конфига).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.