vadim_cs250 vadim_cs250
Нет, тип у Шепарда нечеловеческие пропорции, таких людей грубо говоря не бывает в реальной жизни. А Райдер выглядит как то отталкивающе, и это странно, потому что с пропорциями у него с точки зрения анатомии как раз таки все правильно в отличии от Шепарда.
1Archangel1
Похоже дело не в том что тут Биовар накосячили, а в том что возникает эффекты аналогичный эффекту темной долины, на reddit и об этом написали в том же Ведьмак 3 пропорции тоже не реалистичны и равны 9/1, но при этом такие пропорции выглядят намного лучше чем реалистичные 7/1.
И скорее всего на картинке у модели Скотта перспектива и fov немного изменена из за этого возникает эффект коротких ножек.
Вот пример того что произойдет если совсем немного сместить перспективу.
Странно вообще такие картинки сравнивать. В играх отчетливо видно, что рост у первого и второго нормальный, а тут - да увеличь ты изображение в фотошопе и всё, один уже карлик, другой гигант. В общем бред полный.
На Reddit война по этой теме, уже на тысячу страниц :D
vadim_cs250
Нет, тип у Шепарда нечеловеческие пропорции, таких людей грубо говоря не бывает в реальной жизни. А Райдер выглядит как то отталкивающе, и это странно, потому что с пропорциями у него с точки зрения анатомии как раз таки все правильно в отличии от Шепарда.
1Archangel1
Похоже дело не в том что тут Биовар накосячили, а в том что возникает эффекты аналогичный эффекту темной долины, на reddit и об этом написали в том же Ведьмак 3 пропорции тоже не реалистичны и равны 9/1, но при этом такие пропорции выглядят намного лучше чем реалистичные 7/1.
И скорее всего на картинке у модели Скотта перспектива и fov немного изменена из за этого возникает эффект коротких ножек.
Вот пример того что произойдет если совсем немного сместить перспективу.