Jacks0n
Там ничего особенного нет,за исключением того что подкручены файлы в папке Config по адресу.
"C:/Program Files/Electronic Arts/Medal of Honour Airborne/UnrealEngine3/MOHAGame/Config"
Но главное что V.1.00.0000 ЕЩЁ не окострачена нелепой цензурой на свастики - что в ней и ценю.
Есть там файл DefaultPlayer.ini,в котором можно откорректить про своему степень уязвимости ГГ,количество запаса боеприпасов по умолчанию при старте (StartingReserveAmmo=ХХ), при пополнении по ходу процесса (MaxReserveAmmo=ХХ). В файле DefaultWeapon.ini можно уже задать количество патронов в самой обойме и т.д.
Параметры жизни - степень уязвимости,восстановления: В файле DefaultPlayer.ini есть строки,где [0], [1], [2] - уровни сложности игры.
=======================
[MOHAGame.HealthSystem] - Запас здоровья прибавлен + мгновенное восстановление ячейки жизни при попадании для лёгкого [0] уровня игры. Это ещё не полный God и Infinite Health,при прыжке с высоты не поможет, при попадании их базуки тоже подрезает иногда полностью.
HealthSegments=6
SegmentFillRateSettings[0]=10001500
SegmentFillRateSettings[1]=150
SegmentFillRateSettings[2]=100
MaxSafeTimeSettings[0]=0.001
MaxSafeTimeSettings[1]=3.0
MaxSafeTimeSettings[2]=4.0
----------------------------
Ещё подкручен файл в "MOHAInput.ini" в документах,для возможности включения консоли в V.1.00.0000 и внедрена туда фишка с замедлением "Matrix" (slomo 0) на кн."Alt".
Jacks0n
На счёт гаммы всё верно,гг подрезают в тот момент.
Чела мочат из трёх MG-42 одновременно,разумеется гамма начала заплывать кровушкой:)
Скрин сделан во время тестовых включений,когда определял оптимальное значение величины сдоровья ГГ в DefaultPlayer.ini. К слову сказать,так и не определил золотую середину...
С чего ты так решил?
Там ничего особенного нет,за исключением того что подкручены файлы в папке Config по адресу.
"C:/Program Files/Electronic Arts/Medal of Honour Airborne/UnrealEngine3/MOHAGame/Config"
Но главное что V.1.00.0000 ЕЩЁ не окострачена нелепой цензурой на свастики - что в ней и ценю.
Есть там файл DefaultPlayer.ini,в котором можно откорректить про своему степень уязвимости ГГ,количество запаса боеприпасов по умолчанию при старте (StartingReserveAmmo=ХХ), при пополнении по ходу процесса (MaxReserveAmmo=ХХ). В файле DefaultWeapon.ini можно уже задать количество патронов в самой обойме и т.д.
Параметры жизни - степень уязвимости,восстановления: В файле DefaultPlayer.ini есть строки,где [0], [1], [2] - уровни сложности игры.
[MOHAGame.HealthSystem]
HealthSegments=4 (количество носимого запаса аптечек)
SegmentFillRateSettings[0]=200 (степень здоровья)
SegmentFillRateSettings[1]=150
SegmentFillRateSettings[2]=100
MaxSafeTimeSettings[0]=1.5 (скорость восстановления)
MaxSafeTimeSettings[1]=3.0
MaxSafeTimeSettings[2]=4.0
=======================
[MOHAGame.HealthSystem] - Запас здоровья прибавлен + мгновенное восстановление ячейки жизни при попадании для лёгкого [0] уровня игры. Это ещё не полный God и Infinite Health,при прыжке с высоты не поможет, при попадании их базуки тоже подрезает иногда полностью.
HealthSegments=6
SegmentFillRateSettings[0]=10001500
SegmentFillRateSettings[1]=150
SegmentFillRateSettings[2]=100
MaxSafeTimeSettings[0]=0.001
MaxSafeTimeSettings[1]=3.0
MaxSafeTimeSettings[2]=4.0
----------------------------
Ещё подкручен файл в "MOHAInput.ini" в документах,для возможности включения консоли в V.1.00.0000 и внедрена туда фишка с замедлением "Matrix" (slomo 0) на кн."Alt".
атмаROZ. -Понятно.
На счёт гаммы всё верно,гг подрезают в тот момент.
Чела мочат из трёх MG-42 одновременно,разумеется гамма начала заплывать кровушкой:)
Скрин сделан во время тестовых включений,когда определял оптимальное значение величины сдоровья ГГ в DefaultPlayer.ini. К слову сказать,так и не определил золотую середину...