В самом разгаре битвы игра начала неистово тормозить, такое часто было в Сегуне, но в Медивел первый раз. Т.е. когда ставлю на паузу все в порядке, проблема не производительности, а в глюке. Одна секунда идет за четыре, а при перемотку можно вообще уйти пить чай и по возвращении ничего не измениться. Пришлось прекратить битву, тем самым проиграв, ибо пред этим провел три героические победы - одну над великим Османом и две над египтянами. Не хотелось терять такие достижения, а Багдад и назад отвоевать можно.
Табличка историческая, значит победа в этой битве привела бы к парадоксу, например гибели самого игрока. Игровой интеллект это просчитал и поспособствовал проигрышу. Это как во Вратах Штайна, глобальные изменения, такие как захват всего мира, не страшны, а небольшая победа при Багдаде наоборот.