на главную
об игре
Галерея Metro 2033
Metro - Metro 2033
Галерея Metro 2033

Заголовок: Metro

Добавил: Cvoxalury |  15 апреля 2013 в 02:49
Комментарии (3)
Гм, у меня такое чувство, будто я наблюдаю артефакты сжатия %( А оригинальные скриншоты точно не в JPG были?

А так, кадр хороший.

pix.PlayGround.ru
0
Артефактов вроде не замечаю… это тоже «галлюциногенная» сцена, может, там шум какой наложен. А снимаю я фрапсом (без лицензии), так что оригинал — бмп. Перегоняю Ирфан вьювером, сжатие у пнг 6…
0
Да, наверное, это шум просто такой.

сжатие у пнг 6
Я не задумываясь ставлю всегда на максимум - 9ку, всё равно недолго ужимается. Но вообще, ирфан как-то плохо сжимает ПНГ, если только PNGout не юзать (но PNGout до утра ужимать будет, лол). Для небольших и простых скринов я предпочитаю PhotoFiltre (при сохранении он спрашивает про фильтр - лучше выбирать "отсутствует"), размер получается меньше, иногда ощутимо. Вот с тяжёлыми скринами наоборот, i_view тут лучше, но размер всё равно больше, чем если прогонять через optipng или pngout, поэтому в таких ситуациях я юзаю один из них, чаще всего первый - он тоже сжимает долго, но гораздо быстрее pngout'a, а по размеру иногда получается даже меньше. К тому же, его очень удобно юзать через командную строку, когда надо переконвертить кучу скринов - прога закинута в WINDOWS, поэтому мне достаточно зайти в каталог, открыть его в командной строке и вбить optipng *.* или optinpng *.bmp - благо, что она поддерживает маску (в отличие от pngout'a). Однако, недавно у меня получился с этим казус)) Хотел конвертнуть текстуры из вадника, вытащенные GCFScape'ом в bmp, а там же названия типа -0out_w2 есть - optipng принял это название за параметр и выдал ошибку ))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.