Галерея
Заголовок: Символ Аль-Шаддада
Комментарии (2)
В Арабской легенде Ирам расположен в Руб Аль Хали, как об этом говорил ЛГФ. Для Мукаррибунов Руб Аль Хали также имеет тайное значение, (кстати, искусство декодирования и расшифровки тайных значений у арабов, в мифах или магических письменах называется Тавил). Руб Аль Хали переводится как "ПУСТОЙ Квартал". В этом случае Пустой относится к Ничто - так же как Айн в Каббалистических традициях. Руб Аль Хали - секретная дверь в Ничто в арабских магических традициях. Это точный арабский эквивалент таинственной точки Даат в Каббале. Для Мукаррибунов Руб Аль Хали - секретные ворота (Даат) в Ничто (Айн), которыми и является "Город Старейших
Руб Аль Хали" (не физическая пустыня, но арабский эквивалент "плана" Даат) входила в обряд изменения сознания Мукаррибунов. Это состояние находится где-то между сном и полным отсутствием мысли. Ирам представляет ту часть "Пустого квартала" которая действует как связь с Ничто. Это в том самом месте (Ирам), которое связано с Ничто и которое может оказаться обитаемым. Под "Монстрами смерти" и духами-хранителями Лавкрафт подразумевает Джиннов (см. ниже). Мукаррибун может взаимодействовать с этими сущностями, когда он находится в "Руб Аль Хали" или "Ираме". Когда Мукаррибун проходит через Ирам в Ничто, он достигает Аннигиляции (фаны). Аннигиляция - высшее достижение в Суффизме и мистике Мукаррибунов. В процессе аннигиляции колдуны полностью поглощаются в Ничто. Сущность или "душа" (нафс и аммара) полностью и окончательно разрушаются этим процессом. Этот ритуал вероятно послужил источником историй относительно демонов пожирающих души(связанных с Ирамом) в арабских легендах. Их можно сопоставить с Лавкрафтом в "Воротах серебрянного ключа", рассказом, в котором Ирам является дверью в потустороннее. Сильное соответствие этой истории с идеями Мукаррибунов, обсужденными выше, снова показывает, что ЛГФ, кажется, хорошо знал арабскую магию.
Руб Аль Хали" (не физическая пустыня, но арабский эквивалент "плана" Даат) входила в обряд изменения сознания Мукаррибунов. Это состояние находится где-то между сном и полным отсутствием мысли. Ирам представляет ту часть "Пустого квартала" которая действует как связь с Ничто. Это в том самом месте (Ирам), которое связано с Ничто и которое может оказаться обитаемым. Под "Монстрами смерти" и духами-хранителями Лавкрафт подразумевает Джиннов (см. ниже). Мукаррибун может взаимодействовать с этими сущностями, когда он находится в "Руб Аль Хали" или "Ираме". Когда Мукаррибун проходит через Ирам в Ничто, он достигает Аннигиляции (фаны). Аннигиляция - высшее достижение в Суффизме и мистике Мукаррибунов. В процессе аннигиляции колдуны полностью поглощаются в Ничто. Сущность или "душа" (нафс и аммара) полностью и окончательно разрушаются этим процессом. Этот ритуал вероятно послужил источником историй относительно демонов пожирающих души(связанных с Ирамом) в арабских легендах. Их можно сопоставить с Лавкрафтом в "Воротах серебрянного ключа", рассказом, в котором Ирам является дверью в потустороннее. Сильное соответствие этой истории с идеями Мукаррибунов, обсужденными выше, снова показывает, что ЛГФ, кажется, хорошо знал арабскую магию.
Правоверный Мусульманин рассмотрел бы уход от Ислама как грех и безбожие. Однако, Мукаррибуны и Суфи, как уже обуждалось считают, что отказ от культуры жизненно важен для духовного роста. Идентификация Шайтана в Исламской традиции очень важна. В свое время Мухаммед писал, что Шайтан назывался "Старая Змея(дракон)" и "Повелитель Пучины" Старая Змея или Старый Дракон, согласно экспертам типа E.A. Баджа и С.Н. Крамера, это Левиафан. Левиафан в свою очередь это Лотан. Лотан происходит от Титан. Титан, на основании ближневосточной мифологии - более поздняя форма аккадской Тиамат. Согласно экспертам, Дракон Пучины по имени Шайтан - тот же самый Дракон Пучины по имени Тиамат. Ученые, специализирующиеся в ближневосточной мифологии неоднократно об этом заявляли. Почему это так важно? Как известно, ЛГФ описал Ктулху как драконоподобного и спящего в пучине(океане)
Вампир - другой очевидный пример арабской мифологии, которая нашла свой путь в произведениях Лавкрафта. Вампир(Ghoul) происходит от арабского слова Гул. Гул - человекоподобное существо с чудовищными чертами лица. Он обитает в пустынных и нежилых местах, чаще всего на кладбищах.
Гулы, обитают на кладбищах и пожирают трупы. Очевидно это прообразы вампиров Лавкрафта. В наше время трупоядный гул играет определенную роль в арабских и иных магических ритуалах. Черный Козел лесов Легионов Младых прослеживается от древнего Египта и Шумеров. В то время и Египет и Шумеры имели культ Козла, но использована была,вероятно, египетская версия, так как она более влиятельна. Так называемый Козел Мендеса, был "черным" воплощением Азара. На нем основан культ плодородия. Аспекты этих культов Козла были поглощены в арабские магические ритуалы. Например племя Аниз обозначалось как Козел( Анз(козел) и Аниз - родственные слова). Анизы называются Козлами потому что их иснователи исполняли магический ритуал плодородия.. Символ этого культа - факел между двумя козлиными рогами. Этот символ стал важным в западных магических традициях.
Руб Аль Хали" (не физическая пустыня, но арабский эквивалент "плана" Даат) входила в обряд изменения сознания Мукаррибунов. Это состояние находится где-то между сном и полным отсутствием мысли. Ирам представляет ту часть "Пустого квартала" которая действует как связь с Ничто. Это в том самом месте (Ирам), которое связано с Ничто и которое может оказаться обитаемым. Под "Монстрами смерти" и духами-хранителями Лавкрафт подразумевает Джиннов (см. ниже). Мукаррибун может взаимодействовать с этими сущностями, когда он находится в "Руб Аль Хали" или "Ираме". Когда Мукаррибун проходит через Ирам в Ничто, он достигает Аннигиляции (фаны). Аннигиляция - высшее достижение в Суффизме и мистике Мукаррибунов. В процессе аннигиляции колдуны полностью поглощаются в Ничто. Сущность или "душа" (нафс и аммара) полностью и окончательно разрушаются этим процессом. Этот ритуал вероятно послужил источником историй относительно демонов пожирающих души(связанных с Ирамом) в арабских легендах. Их можно сопоставить с Лавкрафтом в "Воротах серебрянного ключа", рассказом, в котором Ирам является дверью в потустороннее. Сильное соответствие этой истории с идеями Мукаррибунов, обсужденными выше, снова показывает, что ЛГФ, кажется, хорошо знал арабскую магию.
Руб Аль Хали" (не физическая пустыня, но арабский эквивалент "плана" Даат) входила в обряд изменения сознания Мукаррибунов. Это состояние находится где-то между сном и полным отсутствием мысли. Ирам представляет ту часть "Пустого квартала" которая действует как связь с Ничто. Это в том самом месте (Ирам), которое связано с Ничто и которое может оказаться обитаемым. Под "Монстрами смерти" и духами-хранителями Лавкрафт подразумевает Джиннов (см. ниже). Мукаррибун может взаимодействовать с этими сущностями, когда он находится в "Руб Аль Хали" или "Ираме". Когда Мукаррибун проходит через Ирам в Ничто, он достигает Аннигиляции (фаны). Аннигиляция - высшее достижение в Суффизме и мистике Мукаррибунов. В процессе аннигиляции колдуны полностью поглощаются в Ничто. Сущность или "душа" (нафс и аммара) полностью и окончательно разрушаются этим процессом. Этот ритуал вероятно послужил источником историй относительно демонов пожирающих души(связанных с Ирамом) в арабских легендах. Их можно сопоставить с Лавкрафтом в "Воротах серебрянного ключа", рассказом, в котором Ирам является дверью в потустороннее. Сильное соответствие этой истории с идеями Мукаррибунов, обсужденными выше, снова показывает, что ЛГФ, кажется, хорошо знал арабскую магию.
Правоверный Мусульманин рассмотрел бы уход от Ислама как грех и безбожие. Однако, Мукаррибуны и Суфи, как уже обуждалось считают, что отказ от культуры жизненно важен для духовного роста. Идентификация Шайтана в Исламской традиции очень важна. В свое время Мухаммед писал, что Шайтан назывался "Старая Змея(дракон)" и "Повелитель Пучины" Старая Змея или Старый Дракон, согласно экспертам типа E.A. Баджа и С.Н. Крамера, это Левиафан. Левиафан в свою очередь это Лотан. Лотан происходит от Титан. Титан, на основании ближневосточной мифологии - более поздняя форма аккадской Тиамат. Согласно экспертам, Дракон Пучины по имени Шайтан - тот же самый Дракон Пучины по имени Тиамат. Ученые, специализирующиеся в ближневосточной мифологии неоднократно об этом заявляли. Почему это так важно? Как известно, ЛГФ описал Ктулху как драконоподобного и спящего в пучине(океане)
Вампир - другой очевидный пример арабской мифологии, которая нашла свой путь в произведениях Лавкрафта. Вампир(Ghoul) происходит от арабского слова Гул. Гул - человекоподобное существо с чудовищными чертами лица. Он обитает в пустынных и нежилых местах, чаще всего на кладбищах.
Гулы, обитают на кладбищах и пожирают трупы. Очевидно это прообразы вампиров Лавкрафта. В наше время трупоядный гул играет определенную роль в арабских и иных магических ритуалах. Черный Козел лесов Легионов Младых прослеживается от древнего Египта и Шумеров. В то время и Египет и Шумеры имели культ Козла, но использована была,вероятно, египетская версия, так как она более влиятельна. Так называемый Козел Мендеса, был "черным" воплощением Азара. На нем основан культ плодородия. Аспекты этих культов Козла были поглощены в арабские магические ритуалы. Например племя Аниз обозначалось как Козел( Анз(козел) и Аниз - родственные слова). Анизы называются Козлами потому что их иснователи исполняли магический ритуал плодородия.. Символ этого культа - факел между двумя козлиными рогами. Этот символ стал важным в западных магических традициях.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.
Эрнст Холмс, (1887-1960), основатель Науки Разума
«Причины всех наших негативных переживаний, несмотря на многообразие их проявлений, сводятся к трём основным паттернам (или их комбинациям):
- страху одиночества;
- страху, порождаемому низкой самооценкой;
- страху принять и довериться.
Чтобы изменить свою жизнь к лучшему, человеку достаточно избавиться от собственных страхов и позволить «Жизни-зеркалу» отражать его новое представление о самом себе.
Звучит очень просто, не правда ли? Однако эта простота обманчива. В действительности, изменить свой взгляд на себя – одна из самых сложных задач, с которыми нам приходится сталкиваться. Чтобы решить её и вырваться из тюрьмы довлеющих над нами страхов, мы должны получать от мира свидетельства того, что ему и вправду стоит доверять. При этом речь не идёт о бездумном слепом доверии. Нам нужны настоящие основания для чувства собственной защищённости и уверенности в своей безопасности».
Грегг Брейден, современный исследователь, эзотерик
Для меня самодостаточные люди- живущие в мире с самим собой, они ни кому ничего не доказывают, им всего хватает, они четко знают свой путь и следуют ему.Конечно все мы зависим от социума в той или иной степени. Думаю в цивилизации самодостаточный человек это тот, кто живет, в первую очередь, своей головой, идет по жизни самостоятельно не завися от других (в пределах допустимых социумом), тот кто несет полную ответственность за свою жизнь, и не перекладывает ответственность на других за свою же жизнь. Который полностью понимает что он хозяин своей жизни на 100%, что в любых условиях можно достичь всего чего захочешь, и социум тут практически уже и ни при чем.