Галерея
Исп. вампир Дон Симон Исидро -  Книга "Те, кто охотится в ночи"
Галерея

Заголовок: Исп. вампир Дон Симон Исидро

Добавил: Lady Drakon |  26 октября 2010 в 12:28
Альбом: Эскизы
Комментарии (305)
Ааа... Барбара Хэмбли, читали, читали такое :)
Мне тоже понравился этот аристократичный вампир.
0
Я вообще в него по уши влюблена:)
Из всех трех моих любимых виртуальных и книжных мужчин, Исидро занимает 1-е место по всем параметрам))
0
О свете дня молю из темноты -
И вот мой Бог ведет меня туда,
Где я увижу с горней высоты
Бледнеющие в дымке города.
Взойдя за Ним, в смятении гляжу,
Как женщина по ком-то слезы льет,
А пастырь призывает к мятежу,
А брата брат в неволю продает,
А дева отдает любовь свою
Тому, кто слеп, жестокосерд и глух,
А юноши сражаются в бою,
Покуда кесарь ублажает шлюх...
И, удручен, схожу с вершины прочь,
Моля, чтоб снова наступила ночь.
0
SAORGA
По каким это причинам они должны быть равноправными? Это два разных пола с разной психикой и функциями.
Это так, но назови хоть одну причину, по которой равноправие в этом случае не уместно.
Я это к тому, что сначала из-за свободы распоясались многие мужчины, а теперь уже и женщины.
Но не только ж мужчинам расслабляться)) А если серьезно, то что хорошего в таких "догматах", когда, допустим, умная и талантливая женщина, выполняет роль зашуганного и затравленного зверька? Вместо того, что бы развиваться и развивать науку, искусство и т.д.?
Не обязательно видеть все собственными глазами, чтобы делать выводы. Иначе вся историческая литература потеряла бы смысл.
Вот тут ты ни разу не прав, как у вас говорится: "лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать". Не о литературе беспокойся, а о правде.
Я месяц жила на Кавказе, у подножья Эльбруса, среди горцев, так вот то, что я увидела и услышала там (я говорю о месте женщин в их социуме) мне ни разу не понравилось, более того, на это было больно и страшно смотреть. Чудовищное отношение, чудовищная жизнь.
0
SAORGA
Потому что здесь меньше всего постили))
0
Если равноправие всегда уместно, тогда давайте уравняем в правах человека и газель Томпсона:)
0
А, кстати, в рыцарско-турнирных клубах по-настоящему обучают обращению с холодным оружием? Или так, по-бутафорски?
0
Quis
Мы говорим о равноправии граждан (мужчины, женщины)

Конечно, по-настоящему)))
0
Lady Drakon
Имея доступ к мужской деятельности, женщига может нехило напортачить. Вмешиваясь в работу женщины, мужчина может нарушить порядок в своем же доме. то есть, нужно ограничить оба пола.

Но не только ж мужчинам расслабляться))
Мужчина работает (должен работать) более трудоемко. Весь физический, научный, философский и остальные труды на нем. Женщина исполняет другую роль, не исполнительную.

А если серьезно, то что хорошего в таких "догматах"
Если женщина имеет свои таланы, то пусть из развивает, но права свои и обязанности так же пусть знает.

и развивать науку
Ученых женщин можно на пальцах сосчитать :) С ходу я могу вспомнить только Кьюри, вроде бы.

Вот тут ты ни разу не прав, как у вас говорится: "лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать".
Таким образом нужно вообще ни во что не верить.

Я месяц жила на Кавказе
Я говорил о странах арабских, но не кавказких. На Кавказе религия более не контролирует людей и дает место проявлениям того же самого, что и у нас. У мусульман все взаимоотношения подконтрольны общим устоям.
0
Имея доступ к мужской деятельности, женщига может нехило напортачить. Вмешиваясь в работу женщины, мужчина может нарушить порядок в своем же доме. то есть, нужно ограничить оба пола.
Примеры в студию))
Весь физический, научный, философский и остальные труды на нем. Женщина исполняет другую роль, не исполнительную.
Где описан такой закон? 8)
Если женщина имеет свои таланы, то пусть из развивает, но права свои и обязанности так же пусть знает.
С этим не спорю).
Ученых женщин можно на пальцах сосчитать :) С ходу я могу вспомнить только Кьюри, вроде бы.
Их больше, чем одна)))
А они что, не имеют права развиваться в направлении науки? 8)
Таким образом нужно вообще ни во что не верить.
Если есть возможность это увидеть, то лучше это увидеть.
На Кавказе религия более не контролирует людей и дает место проявлениям того же самого, что и у нас. У мусульман все взаимоотношения подконтрольны общим устоям.
Один черт, их отношение к женщинам фактически одинаковое, не знаю даже, где хуже. И у тех и у других ислам.
0
допустим, умная и талантливая женщина, выполняет роль зашуганного и затравленного зверька? Вместо того, что бы развиваться и развивать науку, искусство и т.д.?

Допустим, умная и талантливая газель Томпсона выполняет роль зашуганного травоядного животного, удирающего от леопарда. Что в этом хорошего? Вместо того, чтобы жить в комфорте, и иметь десяток людей, которые будут за ней ухаживать:)

Имея доступ к мужской деятельности, женщига может нехило напортачить. Вмешиваясь в работу женщины, мужчина может нарушить порядок в своем же доме. то есть, нужно ограничить оба пола.
Примеры в студию))

Живут себе дядя Ваня и тетя Клава. Ни с того, ни сего, тетя Клава решила наколоть дрова и вспахать поле. А дяде Ване пришло в голову побелить дом и испечь хлеб. В результате: у тети Клавы отубленный палец и огромная заноза в ладони, потому как она не приспособлена колоть дрова. После того как она вспахала пол-поля, она дико устала, больше пахать не смогла, и пол-поля остались невспаханными. Дядя Ваня настолько херово побелил дом, что на следующий день побелка отсырела, стена начала гнить, через год дом прогнил и рухнул. При этом он развел такой срач в доме, что... Тесто он замесил ужасное, хлеб не поднялся, он загорелся в печи, жрать нечего.
Я издеваюсь конечно, но думаю что примерно это имел ввиду Олег:)
0
P.S. Как эти клубы найти? А то чего-то мне захотелось научится обращаться с каким-нибудь средневековым оружием.
0
Примеры в студию))
Пытаясь самостоятельно починить какой-нибудь механизм, женщина может довести его до состояния неработоспособности вообще. Я уже молчу про физический труд.

Где описан такой закон? 8)
Природа законов не пишет. Их пишут только люди, которые хотят, чтобы их хоть кто-то послушал.

Их больше, чем одна)))
Больше, но сравнивать кол-во ученых женщин и мужчин - как-то не так :)

А они что, не имеют права развиваться в направлении науки? 8)
Имеют, но могут ли? Даже на той же Руси говорили, что место женщины у плиты, если я не ошибаюсь.

Если есть возможность это увидеть, то лучше это увидеть.
Я могу сам лично увидеть, как лев ест мясо, но я и без того верю, что он плотояден :) А вот я лично видел, как змея есть мышь, но я знал, что она это регулярно делала и до этого :)

Один черт, их отношение к женщинам фактически одинаковое, не знаю даже, где хуже. И у тех и у других ислам.
На Кавказе мужчина может переити границы, у мусульман - нет, ибо он за это будет наказан. На кавказе смешанная религия. Там и христианство есть. Вот армяне официально христиане. У обеих патриархат, это верно. Но общество, где "что-то среднее", не будет продвинутым, так как всегда будут споры. При доминировании одного пола разногласия исчезают и доминирующий пол может двигать общество выше.
0
Quis
Не знаю, чем тебе помочь. Я могла бы научить, но ты далеко))) А так, я лишь знакома с руководителем одного из киевских рыц. клубов, но про донецких ничего не знаю. Гугл и контакт в помощь).

Если Клава не умела колоть дрова или пахать поле, то и нефиг было ей за эти дела браться, но если умела и хотела, то почему нет? Личное дело каждого. Аналогично и с дядей Ваней.
0
Я издеваюсь конечно, но думаю что примерно это имел ввиду Олег:)
ХД Да-да. Я именно про это :)
0
Я могу сказать немного о науке.

Больше, но сравнивать кол-во ученых женщин и мужчин - как-то не так :)
Серьезный мужской перевес был накоплен за то время, когда женщин и близко бы к научной деятельности не подпустили. Сейчас их уже значительно больше.

Хотя тут есть один момент. Мужчинам от природы гораздо менее свойственен эгоцентризм, поэтому среди них больше альтруистов, энтузиастов. Женщин в науке будет меньше не из-за их якобы неспособности, а из-за того, что они менее склонны "положить жизнь за науку" и скорее выберут какие-то более практичные вещи.

А они что, не имеют права развиваться в направлении науки? 8)
Имеют, но могут ли?

Да ну тебя :) У меня в группе на инженерной специальности половина были девушки. Я сама три года работала на БАКе. В нашей лаборатории еще женщина отвечала за низкоуровневое программирование, была девушка-калибровщица, и начальник - тоже женщина. Так что они могут и еще как.

место женщины у плиты, если я не ошибаюсь.
кстати, ты умеешь готовить? мне надо как-то решать эту проблему :))
0
Пытаясь самостоятельно починить какой-нибудь механизм, женщина может довести его до состояния неработоспособности вообще. Я уже молчу про физический труд.
Это постом выше)
Природа законов не пишет.
Я не про природу.
Больше, но сравнивать кол-во ученых женщин и мужчин - как-то не так :)
Согласна.
Имеют, но могут ли?
Могут.
Даже на той же Руси говорили, что место женщины у плиты, если я не ошибаюсь.
В сад :)
*Если есть возможность это увидеть, то лучше это увидеть.*
Этот вопрос иного характера. В книгах, где об этом зачастую преувеличено или преуменьшено.
у мусульман - нет
Как ни крути, у этих народов женщина - рабыня.
При доминировании одного пола разногласия исчезают
Потому что только один говорит, а вещь или растение говорить не может.
доминирующий пол может двигать общество выше.
Вот тут согласна).
0
Astilla
кстати, ты умеешь готовить? мне надо как-то решать эту проблему :))
Во! И мне, ибо я ни черта не умею готовить, мне брат готовит, пока я деньги зарабатываю), но горе мне, когда он к родителям уезжает)
0
Lady Drakon
Ну да. Так-то я немного умею, в походе вот хорошо справляюсь. А дома... до чего бездарное и скучное занятие. Я как-то пробовала на группу на сборах готовить, но они меня задрали просто травлей - чем сегодня астилла порадует? Суп-блевунец или нечто запеченное в ссаных тряпках?
0
Я умею готовить:) Но готовить умею простую сытную русскую еду. Типо вариации на тему мяса, картошки, макарон, и еще раз мяса. Я просто живу с дедом и бабушкой. Бабушку напрягать стыдно, а дед готовит на уровне "сварить суп из мивины", вот и пришлось учится. Правда умею готовить пасту:)(отец научил).


у мусульман - нет
Как ни крути, у этих народов женщина - рабыня.

Ничего подобного. У них женщине запрещается высказывать свое мнение при посторонних, и вообще при посторонних привлекать к себе внимание. А в кругу семьи, при муже, она зачастую принимает важные решения, и муж вовсе не считает ее своей рабыней.
0
Сейчас их уже значительно больше.
Сейчас ученая деятельность уже не так популярна. И я все равно не помню таких выдающихся женщин ученых.

Да ну тебя :)
Обучаться могут, я жне спорю :)

кстати, ты умеешь готовить? мне надо как-то решать эту проблему :))
Ну, вовсе немножко :) Так что я ничем не смогу помочь :)

Это постом выше)
Женщина и не должна это уметь. Успех в совместной деятельности достигается тогда, когда все выполняют свою работу.

Я не про природу.
А на чьи законы еще нужно смотреть?

В сад :)
Сад? Какой сад? :)

Этот вопрос иного характера. В книгах, где об этом зачастую преувеличено или преуменьшено.
Думаю, что я все же поверю полученной информации, если сочту ее вменяемой.

Как ни крути, у этих народов женщина - рабыня.
О_О
....................

Потому что только один говорит, а вещь или растение говорить не может.
Потому что один решает. Практически всю историю строили мужчины, которые не стали бы такими успешными без женщин.
Вот тут согласна).
О_о Я-то думал, ты за равноправие :)

Кстати, а ведь по опыт показывает, что и почти все шеф-повара - тоже мужчины :)
0
Astilla
Ггггг))))
Но, правда, у меня небольшой прогресс, я научилась крутить суши :) А шашлыки я всегда умела жарить))
0
Обучаться могут, я жне спорю :)
А к созидательной деятельности, значит, не способны?

Женщина и не должна это уметь. Успех в совместной деятельности достигается тогда, когда все выполняют свою работу.
1. Хорошо бы уметь многое. Кто знает, что пригодится. 2. Согласна. А вот где чья работа, тут надо договариваться :)

Вообще, какая разница, какого пола человек, если он мастер в своем деле?
0
И я все равно не помню таких выдающихся женщин ученых.
Я те еще об одной напомню, - Софья Кавалевская, например).
Женщина и не должна это уметь.
Боюсь, что это не тебе решать :). Когда человек узко направлен, умеет только это и это, то он очень ограничен и его остается только пожалеть.
А на чьи законы еще нужно смотреть?
Я о другом говорила)
Сад? Какой сад? :)
Это классика "Трое в лодке, не считая собаки", цитата оттуда)).
Практически всю историю строили мужчины
Просто женщинам было запрещено как-то в ней участвовать. А много откуда (из страниц истории) их просто повычеркивали, как, например, папессу Иоанну.
Quis
она зачастую принимает важные решения
Важность ее решений до смешного ограничена.
0
А к созидательной деятельности, значит, не способны?
Женщина не будет иметь большого успеха в науке. Я к этому веду.

1. Хорошо бы уметь многое. Кто знает, что пригодится. 2. Согласна. А вот где чья работа, тут надо договариваться :)
Практичнее, когда каждый умеет свое. Договариваться не нужно. Природа за нас договорилась, а нам остается только правильно следовать ее наказам.


Вообще, какая разница, какого пола человек, если он мастер в своем деле?
Вот именно, что в СВОЕМ деле :)
0
Женщина не будет иметь большого успеха в науке. Я к этому веду.
Да почему же?

Практичнее, когда каждый умеет свое.
Неа, практичнее уметь многое. Договариваться нужно, мы уже не вполне животные, чтобы все отдавать на откуп природе.

Вот именно, что в СВОЕМ деле :)

Мое дело - БИ, анализ и работа с информацией, биз и покер. А готовить и уборка - не мое дело. Возражения? ))
0
Я те еще об одной напомню, - Софья Кавалевская, например).
О! А вот и вторая :)

Боюсь, что это не тебе решать :). Когда человек узко направлен, умеет только это и это, то он очень ограничен и его остается только пожалеть.
Ты будешь табуреткой мешать кашу? Или бить врага плюшевым мишкой?

Я о другом говорила)
О чем же тогда? :)

Это классика "Трое в лодке, не считая собаки", цитата оттуда)).
А как оно относится к месту женщины? :)

Просто женщинам было запрещено как-то в ней участвовать.
Да нет же! Они участвовали. Я же говорю, что не может мужчина строить историю без женщины. Я просто указал сам факт, что строитель - не женщина.

Важность ее решений до смешного ограничена.
Ну так правильно. Рациональность очень редко присутствует в женском мышлении. Мышление женщины более абстрактно.
0
Рациональность очень редко присутствует в женском мышлении.
ААРРГХ!!!
0
Да почему же?
да по функциям и особенностям своим же :) У женщины не аналитический склад ума.

Неа, практичнее уметь многое. Договариваться нужно, мы уже не вполне животные, чтобы все отдавать на откуп природе.
Это не рационально. Договариватся о уже подписанном договоре глупо. Животные мы еще похлеще, чем многие животные :)

Мое дело - БИ, анализ и работа с информацией, биз и покер. А готовить и уборка - не мое дело. Возражения? ))
А ме-то зачем возражать? Возражать жених твои будет :) У меня-то много чего сказать есть по этому поводу, но смысл в этом?
0
Просто женщинам было запрещено как-то в ней участвовать. А много откуда (из страниц истории) их просто повычеркивали, как, например, папессу Иоанну.

Смею напомнить, что она была самым бездеятельным из всех Пап. Если не считать шестнадцатилетнего юношу, который превратил Ватикан в вертеп падших женщин.

Мое дело - БИ, анализ и работа с информацией, биз и покер. А готовить и уборка - не мое дело. Возражения? ))

Покер-отличное дело! Сам обажаю. Вот только денег на нем не зароботаешь:(
0
Ты будешь табуреткой мешать кашу? Или бить врага плюшевым мишкой?
Бить врага табуреткой, если больше ничего под рукой нет))
А как оно относится к месту женщины? :)
Никак, я отправила несусветную глупость "в сад"))
Я просто указал сам факт, что строитель - не женщина.
Искусственно созданный факт.
Ну так правильно. Рациональность очень редко...
Если бы я не принимала никаких важных решений, я бы уже давно сдохла бы с голоду и холоду))
0
Quis
Смею напомнить, что она была самым бездеятельным из всех Пап.
Неверная информация, она очень многое сделала, в т.ч. и в области женского развития, обучения.
Вообще, нет, SAORGA, если я получила бы от тебя предложение, то я с удовольствием стала бы твоей женой))))
0
Животные мы еще похлеще, чем многие животные :)

Ага. Из фильма "Оружейный барон"
-Да все хорошее, что нам нужно, это животные радости. Может мы вообще двуногие псы.

Неверная информация, она очень многое сделала, в т.ч. и в области женского развития, обучения.

Вот я и говорю, что в контексте церкви, Ватикана, и Средневековья в целом, она была самым бездеятельным из Пап:)
0
врага табуреткой, если больше ничего под рукой нет))
Вот ты выбрала более рациональный вариант. А признать, что женщина не должна заниматься физическим трудом, не хочешь.



Искусственно созданный факт.
Ага. Сформировавшийся на протяжении тысячелетий :)


я бы уже давно сдохла бы с голоду и холоду))
Инстинкт самосохранения присутствует у обеих полов. В экстремальной обстановке мозговая активность увеличивается. Это и не удивительно :)
0
Ух ты, давайте поиграем в мусульман! Ни жених, ни невеста не видят ли друг друга до свадьбы. Или вообще друг друга не видят до свадьбы:)
0
Вообще, нет, SAORGA, если я получила бы от тебя предложение, то я с удовольствием стала бы твоей женой))))
А я бы тещей :Е

Вот только денег на нем не зароботаешь:(

Я аффилиэйт :-*
0
Кстати, если женщина может заниматься физическим трудом наравне с мужчиной, то почему тогда во всех спортивных дисциплинах(кроме гимнастики, фигурного катания и прочей пурги) у женщин и рекорды и нормативы ниже?
0
Вообще, нет, SAORGA, если я получила бы от тебя предложение, то я с удовольствием стала бы твоей женой))))
Хрен вас поимешь, женщины. Меняете свои мнения, как перчатки. :) А самое интересное, что такая фраза посреди совершенно постороннего разговора просто не поддается объяснению в мужской психике, которая привыкла видеть везде логическое начало и конец. Иными словами, я тебя не понимаю :)
0
Ни жених, ни невеста не видят ли друг друга до свадьбы.
Эээ... Тут в проигрыше она :)

А я бы тещей :Е
О_О
Ну, это мне бы еще повезло с тещей :)
0
Почему это она? Я бы вовсе не сказал, что ты какой то некрасивый. Своеобразный, это да:)
0
1. Я не про это :)
2. А многие ли любят разнообразные своеобразия? К тому же, мы все своеобразные :)
3. Мужчины разбираются в женской красоте, а не в мужской :)
0
А признать, что женщина не должна заниматься физическим трудом, не хочешь.
Она должна заниматься физическим трудом, а если не будет, то это приведет к самоубийству.
Вот я и говорю, что в контексте церкви, Ватикана, и Средневековья в целом, она была самым бездеятельным из Пап:)
и в чем же ее бездеятельность? 8))
у женщин и рекорды и нормативы ниже?
Есть на то причины.
Хрен вас поимешь, женщины
Да, часто именно так и бывает:) Но если бы эта беседа не состоялась, то мнения своего я бы не поменяла.
которая привыкла видеть везде логическое начало и конец
Вот, я тоже привыкла их видеть, поэтому мнение и поменялось :))
Astilla
А я бы тещей :Е
)))
Ух ты, давайте поиграем в мусульман!
? :)
0
Она должна заниматься физическим трудом, а если не будет, то это приведет к самоубийству.
.....? Почему? :) Для физического труда создан мужчина.

Да, часто именно так и бывает:) Но если бы эта беседа не состоялась, то мнения своего я бы не поменяла.
Блин. Ты меня окончательно запутала. :) Ты знала мое мнение изначально и имела свое мнение. Когда мы поспорили и я еще раз сказал свое мнение, то ты свое изменила. А где, черт подери, тут логика?! xD

Вот, я тоже привыкла их видеть, поэтому мнение и поменялось :))
Ты хочешь, чтобы у меня мозг из носа вытек? :) Каким образом твое мнение могло поменятся при толчении на месте? О_О

Ух ты, давайте поиграем в мусульман!
Шариат не одобряет. Харам :)
0
Но готовить умею простую сытную русскую еду. Типо вариации на тему мяса, картошки, макарон, и еще раз мяса.
+1. Этим я кормлю родителей и брата, когда требуется. Питательно и сурово.

врага табуреткой, если больше ничего под рукой нет))
Вот ты выбрала более рациональный вариант. А признать, что женщина не должна заниматься физическим трудом, не хочешь.

"Не должна"... Я бы ещё подумала насчёт "не может", но "не должна"... Это уже стереотипы. Я нигде не была замечена как феминистка, так что мне просто абсолютно не нравится смысл фразы. Для развития общества должны быть задействованы все ресурсы, все рабочие руки и здраво мыслящие головы, только тогда человечество сможет выжить и не отстать в развитии, не уйти в регресс. Патриархальное общество, как и матриархальное, изжили себя и не представляют интереса для активного прогресса. Если женщина может внести научный вклад - она должна и может это сделать. Не только и не столько для себя, сколько для человечества.

Интересные у вас взгляды. Родился женщиной - можешь ставить на себе как на человеке, способном повлиять на развитие общества, крест? Тогда мне стоит пойти и пристрелиться, ибо с такой жизнью - нарожать детей, всю жизнь проторчать у плиты и снимать вонючие носки с пьяного мужа, обзывающего меня матом в алкогольном угаре - я мириться не намерена.

Сейчас вы подумаете, что я агитирую всех женщин идти и заниматься высокоинтеллектуальной деятельностью? Отнюдь. Большинство из них не хочет и не может этим заниматься. Но если мужчины хотят оградить женщин от науки просто потому, что они - женщины, то... что ж, стоит задуматься об иррациональности мышления мужчин, ибо их амбиции и желание превзойти и оградить женщин - не более чем глупое желание, не подкреплённое логикой, которое отвратительно скажется на развитии человечества.

И последнее. Женщины в истории. Было ли их мало или много, я не знаю. Но стоит, пожалуй, вспомнить нашу историю. Можно подумать, их обучали профессиональным навыкам, требующим умственного, не физического напряжения. Смешно. Женщине с детства внушали мысль, что она - посудомойка, стиралка, нянька, дама сердца, кто угодно, но ни в коем случае не человек. Так и следовала она смиренно по своему жизненному пути. Не было женских бунтов, потому что женщины сговорчивее, чем мужчины. Они свыкаются. И каких влияний на историю требуете вы от этих забитых несчастных созданий? Вопрос риторический, не правда ли.

Можете считать меня странным бесполым существом, или что вы там думаете, не знаю... Лично я считаю себя, в первую очередь, человеком. Но ввиду таких вот стереотипов, как в этом споре, я вынуждена скрывать свои мировоззрения от большинства людей, ибо они отвернутся от меня. Мной выяснено, что выгоднее прикинуться безмозглой глупой и слабой дурой, рыдающей в жилетку, чтобы понравиться противоположному полу. Мне тревожно за будущее человечества...
0
Ох... Я потом отвечу, а то нужно научную работу доделывать. У меня есть время на пост, но уже нет сил на раздумья :)
0
Ладно, тогда я пойду повторять дискреточку...
0
Вначале насчет Папессы Иоанны. Ну как же... Она не отлучяла от церкви немецких императоров, не пыталась с помощью норманнов, варангов, варягов, викингов, скандинавов, как душе угодно, подмять под себя Италию, не обьявила Крестовый Поход, не грызлась с Византийским патриархатом, вообщем вела себя не по-Папски. Она-темное пятно на светлой истории Ватикана. Если что, то вот вам табличка, а на ней "Сарказм":)
Теперь о правах женщин. Видал борцов за их права и похлеще. Ответ у меня один. Если добиваетесь равноправия, то получите его во всем. Это включает в себя и тяжелый физический труд, и трудное зарабатывание денег, и т.д. А обычно все ваши притязания ограничиваются общими, пустыми фразами типа "Даешь права женщин!" "Деньги-поровну!". Эти фразы хороши для дешевых площадных революций, но никак не для конструктивного диалога.
0
Рисунок красивый в прочем как всегда)
0
Если что, то вот вам табличка, а на ней "Сарказм":)
Шелдон?))

Теперь о правах женщин. Видал борцов за их права и похлеще. Ответ у меня один. Если добиваетесь равноправия, то получите его во всем. ... Эти фразы хороши для дешевых площадных революций, но никак не для конструктивного диалога.
Quis, это ты мне в частности? Если да, то я немного удивлена. Я же обьяснила, что не борюсь за права женщин и вообще ничем подобным не занимаюсь. Ещё забавно, что ты так заявляешь, будто это ты решаешь за все нации :)
Только мне не нравится нелогичный подход мужчин к вопросу о доступных сферах деятельности для женщин. Неужели вы считаете, что даже если женщина готова и может развивать, например, науку, то нужно непременно ей это запретить? Но это же нелогично - не использовать дополнительный ресурс.
Касательно физического труда. Это раньше он был настолько популярен: вспахать поле, ковать утварь,... Согласитесь, в наше время машины заменяют человека в физическом труде. Поэтому есть острая нехватка в интеллектуальной сфере. Повторю вопрос: почему не задействовать женщин, если они сами того хотят? По-моему, вполне логичный и действенный вариант.
Повторяю, я говорю не от лица женщин, но от лица здравомыслящего человека.

Если же ты обращался не ко мне, извиняюсь за "наезд" :)
0
Если что, то вот вам табличка, а на ней "Сарказм":)
Шелдон?))

Он самый:) Сколько у тебя в этом месяце? 9 из 14?:)

Quis, это ты мне в частности?

Ни в коем случае. Это я вообщем. Я вообще против того, чтобы что-то кому-то запрещать. Я ярый анархист:) Хочет женщина в науку-пусть идет в науку. Просто у мужчин должен быть контрольный пакет прав в одних областях, а у женщин-в других.
0
может развивать, например, науку,
Ага. Она будет с пробирками копаться, а мой сын дома голодный? Пусках "хранит очаг" домашний. А я и сам подивгаю, да и денег заодоно принесу.

Кто такой Шелдон? О)О
0
Сколько у тебя в этом месяце? 9 из 14?:)
А? Серий, что ли? Я ещё 4 сезон не смотрела, жду пока 13я выйдет, тогда запоем посмотрю. А пока сессия, запрет на сериалы :)

Просто у мужчин должен быть контрольный пакет прав в одних областях, а у женщин-в других.
Можешь пояснить, пожалуйста?

Саорга, мне кажется, или ты думаешь только о себе? Если что, не подумай, я не обвиняю...
Да, и никто же не заставляет тебя брать в жёны такую женщину. Не все женщины хотят заниматься наукой, большинство хотят хранить домашний очаг и кормить любимого мужа :)

Но жизнь одна, и я не буду заниматься тем, чем не хочу. Я проживу её в первую очередь для себя, пусть я эгоистка. На свете есть много женщин, способных наплодить детей и продолжить род человеческий. Вероятнее всего, у меня будет один ребёнок, из которого я постараюсь сделать настоящего человека. С мужем или без - вопрос второстепенный.
0
1 Нет. Шелдон там в одной серии, после того как угадал сарказм Леонарда, похвастался: "Я в этом месяце угадал 9 из 14":)
2 Правильно, мы в этом мире никому, по сути, кроме себя и не нужны.
3 Контрольный пакет прав-это значит, что например в области зарабатывания денег у мужчины должно быть больше прав, то есть его голос решающий при распределении бюджета. И т.д.
4 Хранить домашний очаг-это туманное понятие. Если Олег имеет в виду драить, стирать, убирать, то для этого есть всякие технические дрючки и домработницы. За продуктами в магазин мне и самому не влом сходить. Воспитывать детей я тоже буду с удовольствием. Ведь я хочу их воспитать по своему усмотрению:)
0
в области зарабатывания денег у мужчины должно быть больше прав
а если женщина лучше умеет зарабатывать? может, не надо никаких "должно", а в каждом случае пусть решается индивидуально?
0
"Я в этом месяце угадал 9 из 14":)
Ыы, Шелдон прелесть)))

в области зарабатывания денег у мужчины должно быть больше прав, то есть его голос решающий при распределении бюджета.
Хм... но ладно, не буду затевать очередной холивар.

Хранить домашний очаг-это туманное понятие.
Мне кажется, он имел в виду: придёт уставший домой с работы, а там его любимая красавица-жена обнимает, приглашает к столу со сногсшибательными яствами, и пока он ест, смотрит на него влюблёнными глазами... Саорга, лучше сам поясни, чего ты хочешь :)

может, не надо никаких "должно", а в каждом случае пусть решается индивидуально?
+100500.

А сейчас я буду злиццо и бесиццо, т.к. опять мой огромный и опять никому не нужный пост уплывает в небытие... Не поверю, что вы все согласны с ним. Или опять повторяется моя любимая ситуация: напишешь что-нибудь умное, и все будто не замечают этого...
0
Успокойтесь!
ну вы б ещё из-за чего-нить поругались...)))
0
Разор, спокойно. У нас конструктивный спор. Мы не ругаемся, с чего ты взял?
0
Саорга, мне кажется, или ты думаешь только о себе? Если что, не подумай, я не обвиняю...
С чего такие выводы? :) С того, что я хочу, чтобы мой сын был сытый и мать была рядом с ним?

На свете есть много женщин, способных наплодить детей и продолжить род человеческий.
А зачем тебе жить, если на земле еще миллионы людей, которые и за тебя прожить могут? :)

Quis
2. Это ты так думаешь :)
4. Ну, не совсем это, но близко.
Ты же патологический холостяк, от чего и мнение у тебя такое :)

Astilla
Тогда это не правильный мужчина.
0
Саорга, лучше сам поясни, чего ты хочешь :)
Нет уж, ребятки. Все вы знаете примерное значение этого выражения. Жевать за вас никто не будет :)

может, не надо никаких "должно", а в каждом случае пусть решается индивидуально?
Сказала бы это товарищу Сталину :)
0
Давайте продолжим завтра, а то от ноутбука я был прогнан бледнолицими, а с мобильника писать неудобно. А ты, Jеss, не беспокойся, я твой пост внимательно прочитал, и завтра на него внимательно отвечу:)
0
С того, что я хочу, чтобы мой сын был сытый и мать была рядом с ним?
Но некоторые матери хотят не только няньчиться с малышом. Делясь заботами со счастливым папашкой, она хочет заняться каким-нибудь своим милым увлечением, например... захватом мира!!111 Ладно, шучу, тут я единственный экземпляр... Но ты же не можешь лишить свою жену всяческих увлечений? Точнее, ты можешь, но это будет значить, что думаешь только о себе. Ну и, может, о сыне.

А зачем тебе жить, если на земле еще миллионы людей, которые и за тебя прожить могут? :)
Не поняла. Какого они за меня мою жизнь будут проживать?! Это как вообще... Ну уж нет, я существую, а значит, тело моё, и делаю что хочу. Жизнь так многогранна, нужно пройти её во всей многозначительности! А они пусть живут своей жизнью, мне они неинтересны.

А ты, Jеss, не беспокойся, я твой пост внимательно прочитал, и завтра на него внимательно отвечу:)
Оке, я угомонилась :)
0
Jess Shephard
Моя жена будет иметь полную свободу деиствий, которые я, собственно, и буду контролировать :) То есть, она имеет полное право заниматься своими делами, но если она пропадает из долгое время, то, дорогуша, иди домой. Можешь гулять, но только если я могу тебя сопровождать. Почему? Как заботливый муж я не могу позволить, чтобы с тобой что-то случилось, пока ты была бы одна.

Не поняла. Какого они за меня мою жизнь будут проживать?!
Жия для себя, твоя жизнь становится в ряд с кучей других никчемных жизней, из которых уходишь без ощущения удовлетворения. Так может прожить любой другой.

А они пусть живут своей жизнью, мне они неинтересны.
Как и ты им :) Чем ты можешь их заинтересовать, если ты живешь для себя?
0
Блин просто сколько можно спорить???
ищите компромис)))
главный в :
Беларуси-Лукашенко
России-Медведев
Англии-Елизавета II
Дании-ваще правял мужчина и женщина
Довольны??
компромис найден??
0
компромис найден??
Нет, так как Елизавета не главная в Ваеликобритании :)
0
Блин щас Женщины главные в:
Германии
Брзилии


Доволен?
0
Нет. Так как женщину к власти пускать нельзя.
0
SAORGA
Тогда это не правильный мужчина.
И он делает неправильный мед. Почему теткам зазорно уметь зарабатывать? Ведь в противном случае она будет зависима. Хуже этого я ничего не знаю.

Нет. Так как женщину к власти пускать нельзя.
А если она достаточно компетентна?

Сказала бы это товарищу Сталину :)
При товарище Сталине меня бы выпилили. Или я чуть раньше свинтила подальше.
0
Саорга, мне кажется, я поддерживаю тебя насчёт жены. В некоторых вопросах по этому поводу мы расходимся, но в целом моё мнение похоже.

Так как женщину к власти пускать нельзя.
*собирает вещи, дабы приехать в Донецк и ликвидировать неверующего Саоргу* :)

При товарище Сталине меня бы выпилили. Или я чуть раньше свинтила подальше.
+100500. ФБР и ЦРУ уже выехали за Джесс.

Чем ты можешь их заинтересовать, если ты живешь для себя?
Ээ... а мне нужно их заинтересовать? Многие люди скучны и неинтересны, зачем они мне с их проблемами? Но когда я вижу хороших людей, я и веду себя с ними соответственно. Не заинтересовываю, а общаюсь, обучаюсь, помогаю и т.д.
Заинтересовать людей мне может понадобиться только если я захочу управлять ими. Пока что это неосуществимо, пока что.

Жия для себя, твоя жизнь становится в ряд с кучей других никчемных жизней, из которых уходишь без ощущения удовлетворения. Так может прожить любой другой.
Ты немного не понял. Наивная в детстве, я вообще хотела стать учёным, чтобы помочь человечеству пройти дальше, чтобы люди не умирали от голода и болезней, смогли заселить новые прекрасные планеты и т.д.
Но меня испортили. Скажем, я немного поменяла мнение. В глубине души я по-прежнему хочу того же, и во мне медленно умирает благородный исследователь, но... жизнь воспитывает совсем другие качества. Наглость, эгоизм, грубую силу, недоверие, бессердечие. Все хотят друг друга использовать. Ты никому не нужен в жизни, разве что маленькому кругу людей.
Но я слышу твою правоту. Да, становясь эгоисткой, я становлюсь такой же никчёмной. Но будь я другой, я испытала бы все удары и издевательство чужих людей. Поэтому, можно сказать, эгоизм для меня - защитная реакция.
0
Ведь в противном случае она будет зависима
Оба пола зависят друг от друга. Человечество зависит от взаемозависимости обоих полов.

А если она достаточно компетентна?
Слабо верится. Это очень редкое явления. Вот наша Юля, она компетентна? :)

При товарище Сталине меня бы выпилили.
Во-во :)
Да и меня бы тоже...
0
Вот наша Юля, она компетентна? :)
Так же, как и ваш Витя :)
кстати, ты не ответил все же.
0
Так же, как и ваш Витя :)
Ыы :) Астилла, у тебя такие посты, подписываюсь почти под каждым словом :)
0
Еа! я видать в ударе )
0
Саорга, да ты успокойся!)) чё ты на женщин так взъелся?
0
*собирает вещи, дабы приехать в Донецк и ликвидировать неверующего* :)
Если ты доедешь до Донецка с деньгами 9если останутся), то встречу "хлебом с солью" :)


помогаю
Тогда ты уже не для себя живешь.

Заинтересовать людей мне может понадобиться только если я захочу управлять ими.
Хм... Буду знать, что пытаясь заинтересовать девушку, я намереваюсь ею управлять :)

Наивная в детстве, я вообще хотела стать учёным, чтобы помочь человечеству пройти дальше, чтобы люди не умирали от голода и болезней, смогли заселить новые прекрасные планеты и т.д.
А я и щас такой наивный :) И потому сижу И ДЕЛАЮ ЭТУ ГРЕБАНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ, КОТОРАЯ МНЕ ДАРОМ НЕ НУЖНА, ТАК КАК Я НЕ ГРИБАМИ ЗАНИМАТЬСЯЯ БУДУ!!!

Но будь я другой, я испытала бы все удары и издевательство чужих людей
Слабость женской психики. У мужчин тоже, но сопротивляемость у них больше. :) Не на одну же тебя давят. На всех такое же влияние. Если не ошибаюсь, то ты меня где-то на полтора года старше. Знаешь, сколько раз на мне судьба отигрывалась, подсовывая несправедливость мне под ноги? :) А я уж и сам не помню, сколько ХД А возбмем того же Quis. Может он и не собирается "помогать человечеству", так как это не в его интересах, но он не такои и эгоист, несмотря на его утверждение обратного :) Сотню раз ему говорил, что он себя в этом плане недооценивает :) Хотя... Он-то в рубашке родился :) Вовсе посторонних брать не хочу для примера :)

0
Astilla
Хм... Скажу так. если балатируются компетентные мужчина и женщина, то я проголосую за мужчину. Если из всех компетентна только женщина, то что мне остается....
0
RazorPinsk
Ненавижу их!!! :D
0
реально успокойся . хДДД
Саорга атакуе, разбуянился его не остановить, женоненавистник)))
БЕЖИМ!!! СПАСАЙСЯ КтО МоЖеТ!!!
хDDDDDDDDD
0
Если ты доедешь до Донецка с деньгами 9если останутся)
А что, у вас проблемы какие-то? Не слыхала. У меня бабушка и дедушка в Мариуполе живут, так что я лицо заинтересованное.

Тогда ты уже не для себя живешь.
Чорд, ты меня запалил! :)

И потому сижу И ДЕЛАЮ ЭТУ ГРЕБАНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ, КОТОРАЯ МНЕ ДАРОМ НЕ НУЖНА, ТАК КАК Я НЕ ГРИБАМИ ЗАНИМАТЬСЯЯ БУДУ!!!
Опачки. А я делаю такую ерунду, чтобы доказать себе, что я умнее других, даже в той области, на которую мне плевать. Из чувства превосходства. Поэтому я сижу до пяти утра и разбираюсь в дискретке, дабы парни моей группы знали, что я ботанег покруче некоторых!!!11 Забавно посмотреть на рожи некоторых, когда я получаю оценки выше крутых парней :Р

Слабость женской психики.
Ыы. А по-моему, мужчины как раз-таки поступают так же. Внешне невозмутимые и самоуверенные, они на самом деле ранимы и чувствительны. Подтверждение тому - мальчишки из моей группы. Они такие трогательные, когда говорят без маски :))

Знаешь, сколько раз на мне судьба отигрывалась, подсовывая несправедливость мне под ноги?
Что ж, я рада, что остаются такие люди, как ты. Не то що я, бессовестная! Но если я буду морально открыта для людей, они просто наплюют мне в душу и уйдут. Признаю, я принимаю это слишком близко к сердцу, это моя слабость. Предлагаешь стать Терминатором? :)

RazorPinsk
Спокойно. Мы просто беседуем, если бы мне не нравилось, я бы уже ушла ;)
0
SAORGA
Если из всех компетентна только женщина, то что мне остается....
Голосовать против всех :) Но я удовлетворена ответом.
Правда, тут момент, что женщине нужно выше головы прыгать, чтобы признали ее компетентность, и ошибок ей не простят. А если и получится все у нее, то заклеймят ненормальной.
0
нифига се как вы беседуете))))

а я помираю от запаха жареной курятины в доме))
0
Правда, тут момент, что женщине нужно выше головы прыгать, чтобы признали ее компетентность, и ошибок ей не простят. А если и получится все у нее, то заклеймят ненормальной.
+100500. Астилла, сегодня ты действительно в ударе! :))

а я помираю от запаха жареной курятины в доме))
А я устала и хочу спать, но дискретка не пускает...
0
а я из-за запаха немогу заснуть((
0
RazorPinsk
Это был сарказм -_-
:D

А что, у вас проблемы какие-то? Не слыхала. У меня бабушка и дедушка в Мариуполе живут, так что я лицо заинтересованное
Да нет, ничего. Просто обворуют за столько переездов :) У нас народ бедный.

Забавно посмотреть на рожи некоторых, когда я получаю оценки выше крутых парней :Р
Из женщин ученицы прилежней. Вот у нас в классе есть девочка, которая всегда получает хорошую оценку. И не смотря на ее прилежность, олимпиадник - я, который получает троики :)

А по-моему, мужчины как раз-таки поступают так же.
В большинстве - да :)

Внешне невозмутимые и самоуверенные, они на самом деле ранимы и чувствительны.
Чорд, нас запалили! :)
У всех есть чувства. У мужчин они менее проявляются для большей исполнительности. Палач не должен плакать над убитой жертвой.

Но если я буду морально открыта для людей, они просто наплюют мне в душу и уйдут.
Получаи от этого удовольствие :) Ведь можно наслаждаться тем, что ты можешь вызвать такие эмоции у других людей и остаться "на ногах". Или же наслаждаться тем, что они хуже тебя.

Голосовать против всех :)
Не-не. Батько Махна я не поддерживал :)

Правда, тут момент, что женщине нужно выше головы прыгать, чтобы признали ее компетентность, и ошибок ей не простят. А если и получится все у нее, то заклеймят ненормальной.
Ну так... Мужчина-швея - тоже новшество :)
0
Из женщин ученицы прилежней. Вот у нас в классе есть девочка, которая всегда получает хорошую оценку. И не смотря на ее прилежность, олимпиадник - я, который получает троики :)
Я учусь на специальности, куда попали лишь самые ботаничные ботаники в разделе "математика", я прошла туда чудом, ещё и на бюджет. Ввиду того, что большинство девушек нашей группы (5 из 7 девчонок) учатся более чем отвратительно, я решила утереть нос некоторым воображающим из себя вселенский разум. Соревнование, знаешь ли, адреналинчик :)
Но, учитывая то, что весь семестр я провела за компом, обучаясь эффективно колбасить ящеров мечом, офигенно драться Бэтмэном и в который раз спасая мир, то сейчас, во время сессии, я пытаюсь наверстать упущенное ботанизмом. Смотрю сериал, сижу на ПГ и учу. Всё ещё считаешь меня прилежной? :))
0
Я спать, что-то я сегодня не боец )) спокойной ночи!
0
Astilla
И тебе. Ладно, я тоже пойду, поучу немного и спать... Всем спокойной ночи!
0
Всё ещё считаешь меня прилежной? :))
50:50 :)
0
Олег, мне нет и двадцати, какой я к черту патологический холостяк?!

Мне кажется, он имел в виду: придёт уставший домой с работы, а там его любимая красавица-жена обнимает, приглашает к столу со сногсшибательными яствами, и пока он ест, смотрит на него влюблёнными глазами... Саорга, лучше сам поясни, чего ты хочешь :)

Итак, займемся простой математикой. Красавица жена: около 300 евро в месяц на косметику, где то еще столько же на уход за телом. Стол со сногсшибательными явствами: сейчас инфляция, заграничные товары растаможивать трудно, поэтому около 2000 евро в месяц. Итого, для такого отдыха после работы Олегу потребуется 2600 евро в месяц, и жена, которой ничего, кроме как накрасится, приготовить пожрать, и, пардон, потрахаться не интерсесно.

Вообще, я действительно эгоист. Терпеть не могу, когда люди пытаются мне подсунуть решение своих проблем. Сами впутались-пусть сами и выпутываются. И еще я полагаю, что все лучшее, что у нас в жизни есть, это все животные радости. То есть как душе не угождай, а если тело недовольно, то и сам ты несчастен.
0
Джентельмены, леди, благодарю за занимательнейшие интеллектуальные споры, беседы, было смертельно приятно и интересно с вами дискуссировать.
С уважением. Lady Drakon.
0
Аналогично. Кстати, а мы на всех твоих рисунках развели высокоинтеллектуальные дискуссии, или еще не на всех?:)
0
Lady Drakon
Леди, это сарказм? :) По-моему, мы просто дурачимся тут.
0
Quis
Еще пока не на всех :)
Astilla
Без сарказма)
0
Значит есть еще место для сегодняшней будущей дискуссии:)
0
Олег, мне нет и двадцати, какой я к черту патологический холостяк?!
Охох! Еще скажи, что я не прав :)

Итак, займемся простой математикой.....
Вот потому Джесс и не права :)

Вообще, я действительно эгоист.
И все же не настолько, насколько мог бы. Хоть того же меня ты выручал не раз :)
П.С. Все мы немного эгоистичны еще с детства :)


Lady Drakon
И все же ты не пояснила мне свою логику :)
0
Ну так тебя я выручал потому, что дружба с тобой для меня важнее, чем многие мои желания. Опять таки, чистый расчет:)
0
А кошку зачем от голодной смерти выручил? :)
0
Все мы немного эгоистичны еще с детства
Вы люди может ещё и эгоистичны, а Я наврятли. Ибо мне не присуще такие качества, мне лишь бы вас забабахать:) Вот теперь я понимаю, почему ваш мир меняется в худшую сторону.
0
Обьясняю. Кошки мне нравятся. Следовательно, спася кошку, я тем самым угодил себе:)
0
SAORGA
Я понимаю, что возможно, тебе лестно было услышать от меня такие речи, но боюсь, что я не в состоянии объяснить причину изменения своего мнения, чтобы было на 100% понятно, т.к. это очень длинная логическая цепь :)... Скажу кратко: перепрыгивая через череду событий, я представила себе наш брак и любопытство меня одолело, я стала дальше "разматывать этот клубок", подставляя всевозможные варианты развития семейных отношений и прочих событий (а в деле предугадывания исхода, я большой мастер:) ). Эти размышления натолкнули меня на новые, мой мзговой компьютер перезагрузился и выдал такой результат :)).
Весь основной смысл и всю логику своего умозаключения, с твоего позволения, я все же от тебя сокрою, мужчинам не стоит такое знать)))
0
Я понимаю, что возможно, тебе лестно было услышать от меня такие речи
Спрашивал я скорее от интереса к столь знаменитому событию, как резкая смена мнения у женщин. Много раз слышал - мало раз видел :)

Скажу кратко:......
Чтож, может твоя дальновидность и была бы достаточно точной, если бы тут не участвовала вторая сторона. То есть, я :) Я имею в виду, что прогнозировать свою жизнь, в которой был бы еще и я, ты моглабы точнее, если бы знала меня хотя бы одну шестую от того времени, что меня знает Quis :)


Весь основной смысл и всю логику своего умозаключения, с твоего позволения, я все же от тебя сокрою, мужчинам не стоит такое знать)))
Я думаю, что я бы и не понял. если бы сказала :)

Quis
Но ты сделал лучше кошке своим эгоистическим желанием, поступив альтруистично :)

Вот теперь я понимаю, почему ваш мир меняется в худшую сторону.
От того, что всякие придурки хотят нас "забабахать", не иначе :)
0
Мир меняется в худшую сторону, потому что, боюсь история человечества подходит к концу, а когда истоия великих империй подходила к концу, всегда наблюдался упадок. Если ничего кардинально не изменится. А менять кардильно что-то никому не выгодно.
0
Quis
Это как недавно спор Добролеженко с одним историком был. Вот диалог:
-Как ты не поимешь, что и Украине, и России выгодно объединиться вместе! - говорит Леха.
-А Янукович будет отдавать свои кошелек, чтобы кому-то было лучше? - отвечает ему историк.
*спор приходит в тупик* :)
0
SAORGA
Спрашивал я скорее от интереса к столь знаменитому событию, как резкая смена мнения у женщин.
Я и не сомневаюсь, но не лукавь :)
SAORGA
если бы знала меня хотя бы одну шестую от того времени, что меня знает Quis :)
Если бы я так же давно тебя знала, а главное слышала и видела, то знала бы о тебе уже все) А пока я знаю достаточно, что бы метко фантазировать на тему твоего места в чьей-либо жизни:)))

Но ты сделал лучше кошке своим эгоистическим желанием, поступив альтруистично :)
если преследуя свои цели, он помог еще и кошке, то это не определяет его как "неэгоиста"))
0
России вовсе невыгодно объединиться с Украиной. Это всеобщее заблуждение.
0
Я и не сомневаюсь, но не лукавь :)
И в мыслях не было ^_^

Если бы я так же давно тебя знала, а главное слышала и видела, то знала бы о тебе уже все
А вдруг, он меня только два дня знает :D Шучу, естественно :)

А пока я знаю достаточно, что бы метко фантазировать на тему твоего места в чьей-либо жизни:)))
Прямо аж в чьей-либо? :) Тебе нужно быть свахой. Может и количество разводов уменьшилось бы :) В таком случае фантазия с чутьем у тебя должны быть отличными :)

если преследуя свои цели, он помог еще и кошке, то это не определяет его как "неэгоиста"))
Но и не делает его законченным эгоистом.

Quis
Я бы не сказал. Украина имеет свои преимущества.
0
Да?! И что получит Россия? Огромную территорию, на которую необходимо тратить огромные деньги? Умопомрачительный внешний долг Украины? Отсталое население? Западную Украину, где их во-первых ненавидят, а во-вторых такая разруха, что мама родная? Разрушенный аппарат власти и управления? Россия попросту потратит на Украину такие деньги, что окупаться они будут очень и очень долго. Максимум, что Росси выгодно к себе присоединить, так это Крым.
0
Ты предлагаешь Украину к европеицам сунуть? :)
0
Неа. Сами в гавно влезли, самим и вылезать.
0
Из гавна тоже деньги сделать можно :) Но давай тут хоть про политику не будем.
0
SAORGA
Тебе нужно быть свахой
Нет уж, увольте!))
Но и не делает его законченным эгоистом.
Не делает)
0
Нет уж, увольте!))
Но почему? Скольких людей ты бы ощасливила :)
0
Да, ты прав, из всего можно сделать конфетку. Вопрос только в том, окупиться ли такое вложение.
0
SAORGA
Тогда мне лучше стать наемным убийцей, - скольких людей я осчастливлю! ^_^)))
0
Lady Drakon
А скольких опечалишь :)
Ращве что своим присутствием осчастливишь :D
0
Ращве что своим присутствием осчастливишь :D
Когда буду приходить как тень отца Гамлета, по их души? 8)))
0
Да. Вот если бы мне дали выбрать, убьет меня угрюмый мужлан в черном плаще или же прелестная миледи, то я бы и задумываться не стал :) Хотя нет, подумал бы. Одно дело, когда перед смертью успеваешь насладиться, а другое - когда тебя убивает женщина :)
0
Одно дело, когда перед смертью успеваешь насладиться, а другое - когда тебя убивает женщина :)
Чем насладиться? :)
Женщины всегда убивали и будут убивать, только у каждой свой "яд" ))
0
Lady Drakon
А чем еще можно наслаждаться? :)

Вот это и не очень-то хорошо.
0
От того, что всякие придурки хотят нас "забабахать", не иначе
Нет. От того что, всякие "герой" обзывают Императоров "придурками", не иначе:)
Из гавна тоже деньги сделать можно
Ты уже делал? Если так говоришь.
Женщины всегда убивали и будут убивать, только у каждой свой "яд"
Хм... у меня возник другой план по захвату мира. Значит осеменение тут не помагает, значит...*ударился в раздумье*
0
SAORGA
А чем еще можно наслаждаться? :)
Вот я у тебя и спрашиваю :))
0
Нет. От того что, всякие "герой" обзывают Императоров "придурками", не иначе:)
Так ведь герои иногда правее иператоров :)

Ты уже делал? Если так говоришь.
Естессно.

Lady Drakon
Кстати, а еще мой цвет глаз не совместим с твоим :D
0
Вот я у тебя и спрашиваю :))
ОК. Перед мужчиной стоит красавица с оружием для убития данного мужчины. Чем он может успеть насладиться :)
0
Так ведь герои иногда правее иператоров
Так ведь я взял слово герой в кавычки, коим ты и являешься, оскорбляя меня, хотя на деле ты ничего не сможешь мне сделать! Ибо твоих человеческих сил не хватит, чтобы одолеть дракона!!!
0
SAORGA
Ну, не знаю, любованием что ли? И то, если успеет)))

Кстати, а еще мой цвет глаз не совместим с твоим :D
А это из каких твоих источников?))
0
Естессно
Ну и как из гавна получит деньги?
0
Garrus-1994
Каждого оцениваю по словам его ;D
0
SAORGA
Не уж то ли ты хочешь сказать, что я придурок?
0
Lady Drakon
Ага. Хоть полюбуется перед смертью :)

Это? Это мой жизненный опыт, который совпадает с мнением на этот счет многих других людей :)

Garrus-1994
Берешь говно и смекаешь, кому его продать.
0
Garrus-1994
Не обязательно. Ты же придуриваешься, не так ли? :)
0
SAORGA
Не, ну если отбросить, шуточки то да:) Разумеется я придуриваюсь, ибо нафига мне захватывать мир, и осеменять миллиарды женщин :D
Ну не дурдом ли?:)))
0
Вот потому я так и написал :)
0
Я вместо Леди, ответил себе :)
0
Я вместо Леди, ответил себе
Ты гениальный тип :)))
0
SAORGA
Ага. Хоть полюбуется перед смертью :)
Ну, конкретно мной он полюбоваться бы не успел, разве что невидящим взглядом. Ибо если пришла убивать, а тем более мужчину, то нельзя с ним ни говорить, ни давать время полюбоваться, ни на последнее желание, - чревато последствиями :)

Это? Это мой жизненный опыт, который совпадает с мнением на этот счет многих других людей :)
Так в нашем случае, это хорошо или плохо? :))
0
Понимаешь, Олег, смекнуть кому продать говно, еще не достаточно. Нужно ему это говно еще и впарить. А это я умею гораздо лучше чем ты, я бы даже сказал, что я в этом хорош:) По этому, если решишь делать деньги на каком-нибудь говне, то давай работать в паре.
0
А, и еще. Я так и не удовлетворил свой шкурный интерес:) Дело в том, Леди, что быстрый гуглопоиск на тему рыцарских клубов в Донецке ничего не дал. Еще есть идеи, где бы подучится владению холодным оружием?:)
P.S. Олег, какого черта ты сейчас дома?!
0
Нужно ему это говно еще и впарить
Это для меня легко. Пример " Будешь говно" Другой человек отвечает-"Нет". И тут я ему вмазываю этим самым говном в лицо, забираю деньги и гудбай :DDD
0
Нет, это хрень, и так не интересно. Слыхал про такое понятие, как "Агрессивный маргетинг"? Я в нем очень подкован, так и закон не нарушаешь, и деньги можно неплохие поднять, и еще мне очень нравиться делать из людей идиотов.
0
Да ну...я маску террористическую одену, чтоб лицо не видели :D
Слыхал про такое понятие, как "Агрессивный маргетинг"?
Да слышал я. Дай мне по шутить:)
0
Quis
Да я и не ставил под сомнения твои способности говнаря :) Шутка. Я ж не расписывал тут пособие по продаже говна, а указал, что нужно и посмекать для этого :) А гавно я продавать никогда не буду :)

Garrus-1994
Я знаю. Хорошо, что ты это признал :)

Lady Drakon
Ну, конкретно мной он полюбоваться бы не успел,......
Ахах! Вопросов больше нет :)


Так в нашем случае, это хорошо или плохо? :))
У меня серо-голубые глаза. У обладателя таких глаз есть конфликты с кариеглазыи :) А ведь кариеглазых больше всего на планете :)
0
Представляю себе дракона в террористической маске:) Надел, и думает, что его типо не узнают.
Олег, так какого черта ты дома?! Тебе пора на химию, к Анне Станиславовне, будь она проклята:)
0
P.S. Олег, какого черта ты сейчас дома?!
Я защитил свою научную работу и поехал домой :) Кстати, моя вошла на второе или третье место. То есть, я еду на областную конференцию. Вот дерьмо :(
0
Quis
Я так и не удовлетворил свой шкурный интерес:)
А в чем "шкурность" заключается?)))

Ну, приезжай ко мне, я обучу :)
0
В Минск далековато ехать. Разве что летом:)
0
Ну, приезжай летом, буду рада приветствовать тебя:)
0
Молодец! Я всегда знал, что у тебя недюженные способности в области грибов-лисичек! Работай дальше, грибы-лисички это наше будущие!:)
0
Давай обсудим это на другом твоем арте, ближе к лету:) Я, кстати, из-за своих габаритов, довольно неуклюж. Видимо, единственное оружие, которое мне подойдет, это вариации на тему двуручных мечей:)
0
Quis
Че? Это ты так Pleurotus ostreatus обозвал? :)
0
это вариации на тему двуручных мечей:)
О! Ну, тогда перед летом ты еще со мной в спортзал походить должен :)
0
SAORGA
У меня серо-голубые глаза. У обладателя таких глаз есть конфликты с кариеглазыи :) А ведь кариеглазых больше всего на планете :)
Очередной лженаукой попахивает)) Но если ты в это веришь, то я не буду спорить :)
0
Ах да, а химия у меня завтра!
0
Так это лисички, или какие-то другие грибы? Если другие, то все равно работай, они тоже будут нашим будущим:)
0
Очередной лженаукой попахивает)) Но если ты в это веришь, то я не буду спорить :)
Это было бы лженаучным, если бы не было фактом :) Серьезно, у меня нет ни одного кариеглазого друга или подруги.
0
Quis custоdiet ipsos custоdes
Ну меня очень трудно будет узнать :D
И да приезжай ко мне. Я то тебя научу владеть "холодным оружием", а это и топор, и мечи, и клинки, и вилы:) Могу ещё научить как девах соблазнять?:))
У меня серо-голубые глаза. У обладателя таких глаз есть конфликты с кариеглазыи
Правда чтоль? Чувак я тебе сочувствую, ибо я против тебя:)))
0
Quis
Это вешенка. Ее разве лисичкой называли? :)
0
Я пока лучше из блочных луков постреляю. У меня просто знакомые есть, которые этим делом занимаются. Знаешь, что такое лук с натяжением 21 кг? Это тоже самое, если бы ты встал в позу для отжиманий, но уперся бы только одной рукой. А во вторую взял бы гирю весом в 21 кг. Так что это эффективнее спортзала будет. Кстати, натяжение в 21 кг, это далеко не предел:)
0
Чувак я тебе сочувствую, ибо я против тебя:)))
Вах, боюс! :)
0
Quis
Я, кстати, из-за своих габаритов, довольно неуклюж.
Ну, если ты серьезно, то твой рост...? Вес? Мышечная масса? И для чего хочешь учиться?
0
Quis
В спортзале ты не только одну группу мышц надыбаешь :)
0
Это вешенка. Ее разве лисичкой называли? :)
Вешенка, лисичка, какая разница? Все равно, это самая перспективная отрасль науки. Куда там всяким нано-технологиям...:)
Могу ещё научить как девах соблазнять?:))
На проблемы в этой области, слава Богу, не жалуюсь:)
0
Рост-187-188 см. Вес-около 90 кг. Мышечная масса-не знаю, как ее считать?
Учится для чего? Просто у человека дожно быть какое-то увлечение, а сидеть все время за компом не охота. Да и жизнь одна, нужно отрываться по максимуму:)
0
Я уже представляю Юру с огромным мечем, несущегося на прохожих и орущего: "Фашадан!" ХДД
Ох и хорошее у меня настроение. Когда с конференции шли с друзьями, то на всю улицу орали :)
0
SAORGA
Серьезно, у меня нет ни одного кариеглазого друга или подруги.
Значит я тебе не друг? (и ослик Иа ушел, опустив ушки)
Quis
Мой лук 23 кг.
0
А кстати САОРГА, ты чем занимаешься в спортзале? Ну я имею ввиду: на брусьях, турниках и.т.д.
Значит я тебе не друг?
Да Леди, значит мы с тобой ему не друзья:(
0
А Михайлов с тобой шел? Если да, то я не завидую прохожим, так как он, кроме того что громко орет, так еще и хрень всякую орет:)
Между прочим, не Фашадан, а Вашадан! Кунари негодуют!
И, ура! Я, со своими зеленовато-серыми глазами, могу остаться Олегу другом:)
0
Quis
Рост-187-188 см. Вес-около 90 кг.
О.о)... ОМГ... Да, дорогой, тебе значит... подойдет какой-нить эспадон, алебарда, топоры... или меч и кистень.
0
Garrus-1994
Тогда пойдем, пятачок, будем дружить только вдвоем...)))
0
Значит я тебе не друг? (и ослик Иа ушел, опустив ушки)
Я подразумевал будние дни вне ПГ. То есть, те, кого я вижу непосредственно. Если на ПГ, то я и не знаю, сколько тут кариеглазых.
П.С. Ну зачем же себя с осликом сравнивать? :)

Да Леди, значит мы с тобой ему не друзья:(
Ага. ПОиду чистить список друзей от кариеглазых ;D

Quis
Да-да. Вот он как раз с нами и был. Все и началось с моего "сам-знаешь-какого" восприятия его фразы "Снег херячит по термасу" :)
0
Я так думаю, что драться с оружием в каждой руке чертовски трудно. Хотя во всяких РПГ я себе всегда именно такой класс персонажа выбираю:) Алебарда это хорошо, но из всего вышеперечисленного предпочту топоры:)
0
Да, Леди, если судить по фотографии в єтой галерее, то ты на ослика ни капельки не похожа. Скорее уж на пантеру:)
0
Между прочим, не Фашадан, а Вашадан! Кунари негодуют!
Да плевать. :) Главное, чтобы это звучало сам знаешь как :)

И, ура! Я, со своими зеленовато-серыми глазами, могу остаться Олегу другом:)
Нет! Вставлю тебе коричневые линзы и удалю из друзей! Хотя.... черт. Ты знаешь, где я живу :)

О.о)... ОМГ... Да, дорогой, тебе значит... подойдет какой-нить эспадон, алебарда, топоры... или меч и кистень.
Потому я и ржу, что при всех габаритах, Палыч выглядит довольно каваино :D
0
Lady Drakon
АД и так с тобой дружит:)
SAORGA
Ты так и не ответил на мой вопрос?!
Рост-187-188 см. Вес-около 90 кг
SHIT! Мне до твоего роста ещё 8 см., а до веса ещё 18 кг:)
0
Потому я и ржу, что при всех габаритах, Палыч выглядит довольно каваино :D
Иди к черту! Ну ничего, летом подучюсь, я тебе покажу "кавайный":)
0
Ты так и не ответил на мой вопрос?!
Брусья и турник не люблю. Упрежнения на весу - не мое :) Все остальное - люблю и делаю.
0
Quis
Я так думаю, что драться с оружием в каждой руке чертовски трудно.
Ну, мое оружие - два меча, реже меч и щит. Я к тому что учиться этому трудно, но научившись, - песня просто. Лишь от стрел укрываться сложнее.
SAORGA
Я подразумевал будние дни вне ПГ. То есть, те, кого я вижу непосредственно.
Не обижайся, Саорга, но для меня это такой же бред, как и астрология :)
0
Quis
Может быть, ведь я буду валяться от смеха. :) Я даже не могу представить твое лицо, искаженное гневом, а чтоб еще и с мечом в руках :)
0
Брусья и турник не люблю. Упрежнения на весу - не мое :) Все остальное - люблю и делаю
Т.е., я так понимаю, ты занимаешься гантелями,гирями?
0
Не обижайся, Саора, но для меня это такой же бред, как и астрология :)
На это можно закрывать глаза, но я этим часто пользуюсь :)
Да и не буду я о ком-то плохо думать по цвету его глаз.
0
Garrus-1994
Всем, что на земле :)
0
Quis
Да, Леди, если судить по фотографии в єтой галерее, то ты на ослика ни капельки не похожа. Скорее уж на пантеру:)
(улыбнулась на все 32 :) )
0
Да, лучники народ подлый:) А тебя, Олег, я пока могу только в Медивал или в Шоган уделать:)
0
Во все 32? Тогда ты действительно классный боец, если у тебя до сих пор все еще 32 зуба:)
0
Quis
Ну, мои клычки защищает мягкий воротник и шлем))
0
улыбнулась на все 32
Блин. Как не пытаюсь, но не получается так же :)

Quis
Это мы еще посмотрим :)
0
SAORGA
А почему тебе не нравится на воздухе заниматься?
Блин. Как не пытаюсь, но не получается так же
У тебя скорей всего не 32 зуба:)
0
Garrus-1994
Уж больно яро меня к земле тянет :D
0
SAORGA
Блин. Как не пытаюсь, но не получается так же :)
Конечно, не получится))
В метафорическом смысле, настолько широко я улыбнулась))

Ушла на 15 мин...
0
В метафорическом смысле, настолько широко я улыбнулась))
Это я понял :)
О! У меня на 28 получилось!
0
SAORGA
Нас всех тянет к Земле одинаково:)
Lady Drakon
Да у тебя голливудская улыбка:) Скажи "Cheeeese"?:)))
0
Я тоже ухожу минут на двадцать, за квартиру схожу заплачу.
0
Garrus-1994
Вас к Земле, а меня именно к земле!!! :)

*ушел на черт знает сколько. Платить мне не нужно, а вот расслабиться....
0
И я ушёл...заниматься гантелями. Вернусь нескоря:)))
0
То есть беседа в обществе интеллектуальной девушки и двух балбесов это тебе не расслабление?:)
0
Кстати, Леди, что у вас с доспехами? Каждый выбирает на свой вкус, или есть какие-то общие, одинаковые?
0
Quis
Меня напрягают два балбеса. :)
0
Да пошел ты!:)
Вот с этого момента иду платить за кваритру. А то чуть не забыл:)
0
Кстати, Леди, что у вас с доспехами? Каждый выбирает на свой вкус, или есть какие-то общие, одинаковые?
Нет, доспехи у всех совершенно конкретные, но не одинаковые. Так как я реконструировала средневековую Польшу XII - XIII вв., то у всех моих рыцарей и пехотинцев доспехи согласно этой эпохе. Т.к. это раннее средневековье, то доспех кольчужный (доспех командующего поветом отличался от доспеха рыцаря). Но у меня есть еще и латный (готика), он относится к позднему средневековью. Иногда кирасу и наплеч этого доспеха я использовала для парадного облачения - одевала его поверх своего королевского геральдического платья )
0
Любите вы там средневековье. :)
У нас бы уже в психушку сдали :(
0
Просто меня пугают латные доспехи. Если упал, то уже не встанешь. Плюс в нем с двуручным оружием не очень то и побегаешь. Мне по душе тяжелая кольчуга, типа бригантины.
0
Юр, если ты и без лат упадешь, то тебе встать трудно будет. Так что многое ты не потеряешь :)
0
Просто меня пугают латные доспехи. Если упал, то уже не встанешь
Ну почему же, встанешь:) Ведь эти доспехи не совсем много весят- 20 кг, это весит полный латный доспех. С двуручным в латных доспехах, весьма не удобно в бою будет. К латыни доспехам лучше брать щит и одноручник. Единственно меня бесит латная юбка:)
0
А вот и примерные цифры по весу доспеха и оружия в средние века: типичный доспех 15 века весил около 52 фунтов, то есть приблизительно 23.6 кг. Если брать индивидуальные части, то шлем-армэ (полный закрытый шлем) весил от 6'-7'8" (2.7-3.4 кг), горжет (воротник) - 9 унций (0.25 кг), кираса из спинной и нагрудной частей - 12'8" (5.7 кг), "юбка" внизу кирасы - 1'11" (0.76 кг), правый наруч - 2'14" (1.3 кг), левый наруч - 2'9" (1.16 кг), "ноги" - 6'1" (2.74 кг) каждая, кольчатая рубашка с коротким рукавом - 15'7" (7 кг), с длинным рукавом - 20'11" (9.38 кг), типичный длинный меч - 2'8" (1.13 кг).

Ежедневная маршевая выкладка пехотинца с Наполеоновских войн и до нашего времени составляет от 60 до 70 фунтов, то есть между 27 и 32 кг. И вес этот распределен гораздо менее удобно, чем доспех средневекового рыцаря.
0
Lady Drakon
Мне во тоже интересны некоторых вопросы по поводу рыцарских клубов.К примеру :интересно как считается,что противник убит или просто потерпел поражение в рыцарских поединках?)
0
beginning offtop
Извиняюсь, что не по теме...Но Я Сдала Сессию!!!!1111
Фуух, я свободна! Аж четыре месяца)))))
И похоже, что я третья из 28 челов по успеваемости и - самое главное - величине стипендии!
Хотя могла бы получать на 12$ в месяц больше, но это только двое мегаумников получают. Если бы я хотела стать одним из них, мне пришлось бы выбросить все диски с играми и сериалами, забить на интернет и тупо зубрить. А не ну нафиг?
/ending offtop
0
Извиняюсь, что не по теме...Но Я Сдала Сессию!
Поздравляю от всего сердца, но а мне пора:)
0
Поздравляю от всего сердца, но а мне пора:)
Cgfcb,j!!!

для меня это такой же бред, как и астрология :)
Ну нет же, ну нет! Какое отношение на судьбы каких-то жалких людишек могут иметь такие прекрасные обьекты Вселенной, как звёзды?! Это вам говорю я, девушка-любитель-астрофизик (! да, Саорга, уже можешь кидать в меня тухлыми помидорами). Не профессиональный, к сожалению, но всё впереди, нужно только до НАСА добраться...
0
Юр, если ты и без лат упадешь, то тебе встать трудно будет. Так что многое ты не потеряешь :)
Oлег, 90 кг, это не два центнера, я даже отжимаюсь, представь себе:)
"ноги" - 6'1" (2.74 кг) каждая,
Ты когда нибудь долгое время ходил в утяжелителях хотя бы по два килограмма? Это ощущение не из приятных. То ли дело бригантина:)
Да и, Джесс, молодец! Так держать!
0
SAORGA
У нас бы уже в психушку сдали :(
Ошибаешься, таких клубов тысячи по всему миру. И очень многие о них знают.
Quis
Если упал, то уже не встанешь. Плюс в нем с двуручным оружием не очень то и побегаешь. Мне по душе тяжелая кольчуга, типа бригантины.
Вполне встанешь. А с ним никто и не бегает, двуры годятся только для турниров, на бугурты тоскать ты его не будешь, - тебя убьют раньше, чем ты им замахнешься. Бриган, это не кольчуга, но она действительно подошла бы тебе лучше.
Garrus-1994
Полный латный доспех весит от 35 до 55 кг.
Серый Страж Командор
И в турнирах, и в бугуртах, чтобы погибнуть, достаточно упасть. Причем не важно как, даже если ты всего лишь подскользнулся. Но есть правило одного колена, - если ты упал на одно колено, то бить тебя не имеют права, и ты тоже, - так мы хитро отдыхаем иногда во время затянувшегося боя :).
Jess Shephard
Это же здорово! Поздравляю!)))
0
Lady Drakon
А просто если пробил защиту и нанёс удар противнику мечом,то это не считается?
0
Да... Вот бы в Медивале так, упала твоя армия на одно колено и отдыхает. Олег меня поймет:)
Я понимаю, что бригантина отличается от кольчуги, но на нее она все же похожа больше, чем на латный доспех. И, если я правильно понимаю, то ты говоришь что двуручное оружие в битвах впринципе бесполезно? Если так, то я бы для себя выбрал в одной руке топор, во второй круглый щит. Или второй вариант, в одной руке длинный меч, во второй что-то вроде кинджала. Я кстати, люблю восточное оружие, изогнутые ятаганы и т.д.
0
Ошибаешься, таких клубов тысячи по всему миру. И очень многие о них знают.
В Донецке такого точно нет и в этом я уверен :)

Oлег, 90 кг, это не два центнера, я даже отжимаюсь, представь себе:)
Я говорю, что противник явно будет меньше тебя и встенет быстрее. А тебе в любом доспехе будет тяжело вставать. Разве что ногишом :)

И в турнирах, и в бугуртах, чтобы погибнуть, достаточно упасть.
Хм... В вас что, баллистическими стрелами запускают, чтобы сбить с ног? :)

Кстати, Юр, на тебе бы хорошо сидела римская Lorica segmenta. Она и легкая, и подвижная, и вполне защищает :)
0
Мне самому она нравится. Если не ошибаюсь, в нее облачались легкие пехотинцы, копейщики, и застрельщики. Но рыцарские клубы-это Средневековье, а в Средневековье, если ты отличаешься от основной массы людей, то ты-еретик, и тебя надлежит сжечь на костре:)
0
Lady Drakon
Почему так на одно колено упал и бить нельзя?Если бы был бой не на жизнь,а на смерть то противник вместо того,что бы не атаковать когда противник на одном колене,давно бы его уже убил.
0
Олег меня поймет:)
Ооо, более чем ХД Уже представляю, бросили копейщики таран и кричать защитникам: "Чуваки, мы устали. Даваите отдохнем?" и садятся на колено :)

Если так, то я бы для себя выбрал в одной руке топор, во второй круглый щит.
Еще тебе косички прикрутить, и сможешь замещать Жерара Депардье в роли Обеликса :)

Я кстати, люблю восточное оружие, изогнутые ятаганы и т.д.
Тогда берем свои скимитары и идем резать неверных!!! Аллах акбар!
0
Скорее всего-рыцарский кодекс. А я в душе пройдоха-наемник, я бы с удовольствием приложился по упавшему на одно колено противнику:)
0
а в Средневековье, если ты отличаешься от основной массы людей, то ты-еретик, и тебя надлежит сжечь на костре:)
Я скажу, что несу эти доспехи папе на тестирование :)
0
Ты слегка перепутал:) Моими далекими предками были монголы, а не мусульмане. Монголы в начале своей истории жили по Ясе Чингисхана. Поэтому иди, и сам реж неверных.
0
Серый Страж Командор
А просто если пробил защиту и нанёс удар противнику мечом,то это не считается?
Это защитывается только в турнире, бугурт - это битва "стена на стену", одним словом мясо, и никто не будет учитывать в общей побед качество твоих ударов, только ты и твой противник будет помнить об этом.
Если бы был бой не на жизнь,а на смерть
Битвы серьезные и настоящие, - настоящее оружие, настоящие удары, но не на смерть))
0
Тагида пашали арэду сабират, да будеме галавы резат.
0
Бтвы серьезные и настоящие
Хм... Тогда доспехи ломаются, мечи гнутся, конечности отлетают? :)
0
Я был прав насчет рыцарского кодекса?:) Если бугурт-это стена на стену, то почему ты писала что двуручник бесполезен? Воинов с двуручным оружием, по-моему, как раз и использовали для прорыва вражеского строя, и сеяния паники в рядах противника...
Олег, настоящее оружие не значит заточенное оружие.
0
Quis
Тогда только поломанные конечности? Жаль...
Да и если бы крестоносцы ходили на мусульман с железными палками, то они бы и стены Иерусалима не взяли :)
0
А ты хотел бы в выходной день сьездить на бугурт, и вернуться инвалидом без конечностей? Если нет, то зачем задаешь глупые вопросы?:))
0
Quis
Бригантина ни разу не похожа на кольчугу))) Это два совершенно разных доспеха))
С мечом и кинжалом в битву никто не идет.
SAORGA
В Донецке такого точно нет и в этом я уверен :)
Да, я уже знаю, что нет, пробила по своим связям:)
Хм... В вас что, баллистическими стрелами запускают, чтобы сбить с ног? :)
Могут щитом сбить, навалиться всей массой, силой удара и т.д.Quis
Но рыцарские клубы-это Средневековье
Нет, есть разные клубы по средневековью всех держав, наполеоновские, русичи, казаки, татаро-монголы, викинги и т.д. их множество.
я бы с удовольствием приложился по упавшему на одно колено противнику:)
Тебя сразу бы ликвидировали и не допустили бы к битвам до следующего сезона рыц. фестов.
0
А приставка "бы" в моем предложении просто так стоит?:) Я же не конченный:)
А что там с киевским клубом? Просто я довольно часто катаюсь в Киев, а лето так вообще почти все там провожу.
0
Было бы очень неприятно если бы допустим побеждаешь противника,уже думаешь,что победил,а он взял и на одно колено упал и восстановил все свои силы.
0
Полное название доспеха, который я для себя присмотрел, звучит так:"Кольчужно-бригантинный доспех из кольчуги с ранней бригантиной":) Так что я ошибся в самом начале, обозвав его просто бригантиной.
0
SAORGA
Хм... Тогда доспехи ломаются, мечи гнутся, конечности отлетают? :)
Ты что считаешь, что наше оружие и доспехи бутафорские? Разумеется, нет! Но вмятины на доспехах остаются, на мечах зазубрины, конечности, случается, отлетают, но хвала богам, редко, в основном пальцы )).
Quis
Двуры бесполезны, редко у кого в битве можно их увидеть. Для прорыва, в основном алебарды, полуторки, одноручные, щиты как тараны, раньше еще шестоперы использовались, но запрещены теперь.
0
Quis
А какой мне смысл ездить туда, если я могу с тем же успехом бить своего племянника плюшевым медведем? :)


Да, я уже знаю, что нет, пробила по своим связям:)
В том же крыму даже объявления висят :)

Могут щитом сбить, навалиться всей массой, силой удара и т.д
Да это я понял, я просто участие лучников исключаю :) Силой удара? Недюжие у вас ребятки, если человека с довеском в 30 кг могут ударом сбить :)

казаки
Бегут друг на друга два полуголых мужика со стальными обрубками? :)

Тебя сразу бы ликвидировали

Ликвидировали? Сурово О_о
0
Серый Страж Командор
Но противников много, ищи другого)) Но чаще так делают, чтобы не упасть, одно колено я имею ввиду.
Quis
Кольчуга одевается под бригант.
0
А чем, по сути, отличается алебарда от двуручного оружия? Ей же тоже быстро не помашешь:) А шестоперы запрещены, видимо из-за высокого коэффициента травматизма?
0
SAORGA
Если участвуют еще и лучники, то это вообще мясо)))
0
ы что считаешь, что наше оружие и доспехи бутафорские?
Я же потому и спрашиваю. Вот бежит шкафчик с топорищем на мужичка в кольчуге и что потом от того мужичка останется? :) А пальци-таки отлетают :)

Шестоперы? Так ведь слишком травмоопасно :)
0
Lady Drakon
Так как лучник без "бронебойной" стрелы пробьет латы? Это просто как дождик об зонт будет. Какой смысл :)
0
Quis
Алебарда двуручное оружие, но используется не как меч. Пп шестоперов, все верно.
SAORGA
А что у мужичка в ручищах ничего нет?))
0
SAORGA
Все зависит от кг натяжения лука.
0
Lady Drakon
Есть у него что-то, но если не сблокирует? Ну, у нас в каратэ тоже говорят: "Не сблокировал, так получи в нос!", но мы же там не топоры блокируем. :)

Хочешь сказать, что обычной стрелой пробиваются латы?
0
Я так понял, что оружие, которое помечено в Медивале, как effective against armor, использовать нельзя? И опять меня поймет только Олег:)
0
Блин, ребята, устала и надоело, вам стоит один раз это все увидеть, а не задавать глупые вопросы)) В Киеве полно клубов, по разным эпохам, вот их и терзайте, или приезжайте ко мне летом, если я в горы не уйду))).
Мне пора, вернусь через несколько часов, если кто-нить здесь еще будет)
0
Тебе же ответили, все зависит от силі натяжения. Сейчас такие луки делают, что можно и бамбуковой палочкой пробить:)
0
SAORGA
Хочешь сказать, что обычной стрелой пробиваются латы?
Да, такое возможно. Еще не известно куда она попадет, может и в щель забрала. Кольчугу так на ура пробивает
0
ОК, все понял, буду терзать гугл на предмет киевских клубов:) А вообще, я как-то раз был на историческом моделировании. Один раз на эпохе Наполеона, второй раз-на позднем Средневековье. Так что я примерно все представляю, вот и уточнял детали:)
0
как effective against armor, использовать нельзя
Мало ли. Хотя слишком убыточно было бы :)

Quis
Ты туда еще Драгунова возьми :)

Lady Drakon
Я ж не про удачные попадания, типа попал в подмышку или еще куда :) Просто если там 1) месиво; 2) участники в латах, то лочники как-то скучают :) Ведь и по своим попадать как-то не хочется.
0
Мало ли. Хотя слишком убыточно было бы :)
Скорее слишком смертельно. Ты обрати внимание на подобное оружие в Медивале. Это сплошная радость маньяка:)
0
Quis
Ну почему? Топоры, булавы, алебарды и вужжи, арбалетные болты и бронебоиные стрелы, метательные копья, что там еще.... Разве это маниакальные приспособления :)
0
SAORGA
Просто если там 1) месиво; 2) участники в латах, то лочники как-то скучают :) Ведь и по своим попадать как-то не хочется.
Для этого и нужны тактики и стратеи, которые и укажут лучникам на момент вступления в бой, и на момент, когда из него выйти. Но этим ребятам (стратегам) горше всех приходится, ибо ошибок им не прощают.
0
Lady Drakon
1. Стратегия? У вас там бои каких масштабов? :)
2. Ну вот стрельнул лучник, пробил, боец остался без глаза. Так? :)
3. А какие наказания предусмотрены стратегам?
0
1. В т.ч. и самых невероятных))
2. Теоретически да, но лучники крайне редко участвуют в битвах, в основном для них отдельные турниры устраиваются.
3. Конкретно, никакие, просто все тапки летят в них)). В младой юности, я здорово отгребала за свои неверные стратеические шаги, все войско готово было меня разорвать, но в итоге, я научилась :)
0
1. Т.ч.? Труп человека? Тортилла-черепаха? :)
2. Участники подписываются, что при получении таких ранений, как "минус палец", "минус глаз", они всю ответственность берут на себя?
3. Женщина-полководец? :D
0
1. в том числе...))
2. подписываются
3. Саорга, если ты не понял, то я была руководителем рыцарского клуба, королевой и стратегом, полководцем но лишь малых квадратов, (в связи с моим титулом к "большим мясорубкам", как боец, я не допускалась) :)). Численность нашего клуба колебалась от 70 до 110 чел.
0
Хм... Чтобы занимать такие должностя в таких сферах нужно иметь недюжую напористость/решительность, мужество (от слова "муж")/смелось, психическую устоичивость, моральную силу/закаленность. Именно потому, что у женщин такой комплект достоинств встречается краине редко, я обычно гляжу скептически на сам факт, что женщина вообще могла бы занимать такую должность. Чтож, времена такие, что женщины становятся мужественнее мужчин. :( Такими темпами в Европе скоро будут править женщины. Мда... Европа обречена, что меня и радует :) В любом случае, у меня нет причин тебе не верить.
0
SAORGA
Все что ты перечислил я получила не сразу, а воспитывала в себе по ходу дела, мне просто дали шанс и я его грамотно использовала. А еще жизнь тяжелая, научила быть стервой.
у женщин такой комплект достоинств встречается краине редко
Вот тут я полностью согласна, но, тем не менее, такое, как видишь, случается.
Лидером я стала не потому что мужчины не могли, а потому что мне это было тогда необходимо, и мое упорство и наглость помогли мне этого добиться. Наигравшись с этим и выжав из этого все что можно, я оставила свой пост. Король умер, да здравствует король! :)
0
Все правильно. Чисто "кариеглазые" черты характера :) Честно, знаю много голубоглазых девушек, но никогда среди них не видел стерв. А вот кариеглазых.... Охохохохох.

научила быть стервой.
Что свидетельствует о качестве нашей жизни :)

Вот тут я полностью согласна, но, тем не менее, такое, как видишь, случается.
Да, везет мне на случаиных знакомых :)

Лидером я стала не потому что мужчины не могли
Я это в общих чертах говорил.

Ты так об этом говоришь, будто тебе там уже под сороковник лет и ты "наигралась" :)
0
SAORGA
Опять песня про цвет глаз? )

Что свидетельствует о качестве нашей жизни :)
И да, и нет, тут был исключительный случай)

Да, везет мне на случаиных знакомых :)
Извини, если огорчила))

Ты так об этом говоришь, будто тебе там уже под сороковник лет и ты "наигралась" :)
Нет, я еще достаточно молода)) Просто с 13 лет в реконструкции.
0
Блин, читаю я посты Леди, и все больше жалею, что у нас в Донецке нет ничего подобного. Хоть в Киев жить перебирайся:) Может так и сделаю, благо есть такая возможность. Ну как минимум летом, или в Киеве в рыцарский клуб устроюсь, или к Леди в гости в Минск поеду:)
0
Блин, читаю я посты Леди, и все больше жалею, что у нас в Донецке нет ничего подобного
Хех ты не один такой:) У нас наподобии такого тоже ничего нет и не будет:( Поэтому поедем к Леди :D
Lady Drakon
Хм... а я не зря взял тебя в союзники, если ты уже была полководцем, твои навыки могут нам пригодиться:)
Такими темпами в Европе скоро будут править женщины. Мда... Европа обречена, что меня и радует :)
Женщины не будут править Европой, тока потому, что моя Империя будет править!
Чтож, времена такие, что женщины становятся мужественнее мужчин
Хех это действительно так. Хотя должно быть наоборот.
0
Garrus-1994
Кстати, Гаррус может и я к тебе в гости летом зарулю, под Монголию в поход иду (правда пока не точно) :)
0
Lady Drakon
Хорошо, я тебя на "К-700" встречу, или на тракторе "Беларус":)))
0
Я тоже хочу в Монголию:) У меня предки оттуда. Так что давно хотел съездить. Только одного еще год как не отпустят, а родителей туда ничем не затащишь:)
0
Garrus-1994
Хм... а я не зря взял тебя в союзники...
Да какая уж разница, битвы-то все равно не будет.
Женщины не будут править Европой, тока потому, что моя Империя будет править!
А я уже что, не "часть" твоей империи? )))
0
Да какая уж разница, битвы-то все равно не будет
Дак мыж вроде бы собирались её провести? Если Мали не будет участвовать, то и без неё проведём битву. Как раз останется тока мир ДАО.
А я уже что, не "часть" твоей империи?
Я имел ввиду большинство женщин.
0
Garrus-1994
Дак мыж вроде бы собирались её провести?
Я, наверно, не доживу до этих светлых дней))

А у меня в планах как раз ею править)))
0
Так, так, так, стоп... Что за битва, а еще и во вселенной ДАО?:)
0
Это одно вяло текущее фтрпг :)
0
Ясно. Я, к сожалению, только в ФРПГ по Fallout: New Vegas засветился:)
0
Lady Drakon
Я бы сказал даже "очень вяло текущее ФРПГ":) Но хотя месяцами 3 назад, она шла всеми темпами, и у нас была Великая Битва. Если ты конечно читала наше ФРПГ? Если нет, то увы, не прочитаешь:)
0
Леди, зайди в раздел "Лучшее", посмотри на топ картинок )
0
Опять песня про цвет глаз? )
Так ведь факт :)

Извини, если огорчила))
Это был не сарказм :)

Нет, я еще достаточно молода)) Просто с 13 лет в реконструкции.
С 13? О_о Чем же ты тогда занималась? :) А про "молода" - верю. Выглядишь довольно молодо, хоть и не могу предположить точнее :)

Женщины не будут править Европой, тока потому, что моя Империя будет править
Твоя Империя будет править только в случае, если власть в Европе переидет к женщинам :)

битвы-то все равно не будет.
Смотря в каком смысле. Воина вполне вероятна.

Я тоже хочу в Монголию! У нас там знакомые золота нашли на несколько лет вперед :)

А я уже что, не "часть" твоей империи? )))
Это он к тому, что "одеяло правления" он перетянет на свою сторону :)

Я, наверно, не доживу до этих светлых дней))
Теперь и вовсе как бабуля говоришь :D

В ваше ФРПГ я точно не сунусь. Люблю вменяемые ФРПГ, потому только в двух и участвовал/ую :)

Astilla
Да. Леди лучшая :)
0
Твоя Империя будет править только в случае, если власть в Европе переидет к женщинам
Лол. Это необязательно.
Это он к тому, что "одеяло правления" он перетянет на свою сторону
Я не из таких:)
0
песня про цвет глаз
А если родинок много, то ведьма. Точняк.

"одеяло правления"
ммм, оригинальный артефакт :D
0
Я бы сказал даже "очень вяло текущее ФРПГ":) Но хотя месяцами 3 назад, она шла всеми темпами, и у нас была Великая Битва.
Верно).Раньше событий по ФРПГ было гораздо больше.
Если нет, то увы, не прочитаешь:)
У меня есть ссылки если не на все,то на почти все события по ФРПГ, поэтому Леди Дракон все равно прочитала бы.
Да. Леди лучшая :)
Согласен))
0
Astilla
А ты ли не ведьма случаем?:))
ммм, оригинальный артефакт
Да уж, оригинальней нету :D
Да. Леди лучшая :)
Согласен))

Вы льстецы! Я льстецов за километр вижу:)))
0
Леди, зайди в раздел "Лучшее"
Но гордиться нечем.
SAORGA
Так ведь факт :)
Факт должен быть доказан.
Чем же ты тогда занималась?
В смысле?
Я тоже хочу в Монголию!
Вы хотите, а я пойду)))
Теперь и вовсе как бабуля говоришь :D
А мне нужно говорить, как бестолковая девчонка? ))
0
Я по исполнению 18 лет первое что сделаю, так это съезжу в Монголию. И я серьезно.
0
Garrus-1994
Это обязательно. Иначе не завоюешь :)

Lady Drakon
Факт должен быть доказан
А зачем доказывать, что вода в море голубая, если это каждый и без того видит? :)

В смысле?
то есть, чем можно заниматься там в 13 лет?

А мне нужно говорить, как бестолковая девчонка? ))
ПРосто странно слышать от молодежи "Не доживу", когда речь идет не о таком уж и дальнем событии :)

Quis
Я словил тебя на слове. И в этот раз ты не отвертешься. :)
0
ПРосто странно слышать от молодежи "Не доживу", когда речь идет не о таком уж и дальнем событии :)
А ты что, старый пердун?:) Зачем называешь, в принципе, своих ровестников, презрительно "молодежь"?:)
А насчет Монголии... Ну так я правда хочу съездить, не хочешь, кстати, со мной съездить?
0
Lady Drakon
Но гордиться нечем.
Это всегда так - автор видит недостатки. А общественность, видишь, признает ))

А ты ли не ведьма случаем?:))
Что вы, ваше преосвященство, эти сушеные травки исключительно для чая )
0
Quis
А как мне называть? Сестренка/братишка? :)
Даже не знаю... Мне что, В Ирак, Иран (для верности) и Армению лететь? :)
0
Давай составим уговор, и заверим его нотариально:) Ты со мной в Монголию, а я с тобой в Ирак, Иран и Армению:) Хотя если в Армению я съезжу с удовольствием, то в Ирак и Иран я ехать не хочу:)
0
Так не честно, мне больше оплачивать :) Тогда сначала в Монголию, накопаем золота, а за него уже и полетим :)
0
А я тебе что девушка, что ты за меня платить будешь?:) Каждый летит за свой счет:)
0
Тогда ладно :) Хотя, я позже 18 полечу. Нужно, чтоб борода отросла. Тогда будет круто :D
0
А, точно, тогда тебя в Ираке за своего примут, и стрелять в нас не будут. А меня, с моей интеллегентной внешностью и с моим английским, американцы за своего примут и тоже стрелять в нас не будут:)
0
SAORGA
А зачем доказывать, что вода в море голубая, если это каждый и без того видит? :)
опять неудачный пример. Это, по каким-то невидимым причинам, очевидно только для тебя, но большинство с этим не согласилось бы. Но раз для тебя это факт, то это имеет место быть лишь в твоем виденьи.
З.Ы.: И вода в море не голубая :)
то есть, чем можно заниматься там в 13 лет?
Учиться фехтовать, стрелять из лука, учить историю, учиться подчиняться и руководить, в конце концов-то)
0
Quis
Прорвемся. Я подучу литературный арабский (я деиствительно планирую на будущее), свяжу тебя, взвалю на плечо (предварительно накачавшись до размера Шварцнегера и скажу, что ты - пленник :)


опять неудачный пример. Это, по каким-то невидимым причинам, очевидно только для тебя, но большинство с этим не согласилось бы. Но раз для тебя это факт, то это имеет место быть лишь в твоем виденьи.
Разные группы людей могут по разному признавать факты, но они от того не меняются. Если дальтоник скажет, что море розовое, ты же от того не усомнишься в его синеве. Не знание факта тоже не значит его неверность.

И вода в море не голубая :)
Я про визуальное восприятие. Я мог бы сказать и про небо. Пример от того не страдает.

Учить девочку фехтовать, руководить? Мда... Скоро из вас еще начнут моряков делать, нефтянников, кочегаров, шахтеров, космонафтов... Вот это будет равноправие. А смертность-то какая будет, ммммм.... :)
0
К счастью, я хоть в истории Средневековья подкован. А все Мedieval 2:) И из самой игры можно многое почерпнуть, особенно из аддонов Stainless Steel, да и сам я лез в интернет после игры, чтобы побольше узнать. Но из древних государств больше всего люблю Карфаген:)
0
SAORGA
Не хотела вступать в полемику на эту тему, ибо это бездарная трата времени, то же самое, что убеждать человека в лживости астрологии, или спорить с ним на тему религии и бога, поэтому предлагаю тактично ее завершить. Скажу только что, у тебя еще будет время пересмотреть свои взгляды, и не один раз.
0
Lady Drakon
Это практика, Леди. Наблюдения. Как я могу поити наперекор фактам? :)
0
Я много чего могла бы возразить, но как благоразумная леди, я не считаю это уместным, а как разумный человек я не считаю нужным :)
0
А мне даже интересно, чем? :)
0
То есть, не чем, а чего. :)
0
Своим примером, Саорга...
пс. то есть это я как бы за Леди ответила )
0
SAORGA
Ах, оставьте, сударь. В другой раз :)
0
Как хотите, миледи :)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.