Галерея
Мод Менеджер 4 -
Галерея

Заголовок: Мод Менеджер 4

Добавил: lusik |  31 октября 2010 в 21:49
Альбом: Рабочие (2)
Комментарии (17)
ну чтож-ПОЗДРАВЛЯЮ! ОВММ установлен успешно.
0
А то!
Сколько крови у меня выпили сначала эти моды:(
А настраивать его нужно?
0
Теперь нужно произвести настройку->>>

для этого:
заходишь в Utilities ->>> bArchiveInvalidation
и ставишь галочки все точно как на скрине:

pix.PlayGround.ru

потом закрываешь эту табличку и закрываешь ОВММ
-он сам сохраняет изменения автоматически-
и можно играть!
0
Теперь на будущее-заранее говори мне какие моды ты хочешь установить-я тебе по быстрой буду делать ОМОД версии-обалдеешь от их удобной и быстрой и безопасной установки-ЧикЧик:) и Готово.

В частности-можешь сразу установить ОМОД версию "Диалогов"-просто на иконку ОМОДа 2ЛКМ и в открывшемся "окне" ОВММ ещё 2ЛКМ на название омода-и всё устанавливается "безгеморойно и автоматически":)
Да кстати! Если будешь устанавливать ОМОД версию "Диалогов"-то удали предварительно из папки ДАТА игры мод версию "Диалогов"
-Чтоб не получилось ДВА тоннеля под Ла-Маншем :))) !
0
pix.PlayGround.ru

Не могу найти утилиты...
0
Открывай ОВММ и справа ищи Utilities


ну и далее по скрину->>>

pix.PlayGround.ru
0
pix.PlayGround.ru

У меня сейчас такая Даta

Модус, не торопись пжл...
0
У меня сейчас такая Даta
это всё правильно! так и должно быть-после установки ОВММ иконки BSAархивов поменяли вид.
0
Да именно так! нажимай и найди ArchiveInvalidation
и далее по скрину уже
pix.PlayGround.ru
0
Так?
ИМЕННО ТАК ! УРА ! :)

Ну теперь я думаю разберёшься!

но нам для нормальной работы модов нужно сделать ещё одно очень важное "мероприятие" !
В Oblivion.INI нужно будет поменять 1ну цыферку-чтоб игра при запуске проверяла наличие установленных модов!

Для этого заходим по адресу на скрине
pix.PlayGround.ru

и находим вот этот текстовый документ.
pix.PlayGround.ru
0
Там очень длинный список. Не могу даже понять, в каком столбике (если сверху)
0
Шараст Я до самого низа дошла, но rolf*a ну нигде не вижу...:(

Хоть какой по счету, примерно...
0
Начиная сверху и идём вниз

[General]
SStartingCell=

SStartingCellY=
SStartingCellX=
SStartingWorld=

STestFile10=
STestFile9=
STestFile8=
STestFile7=
STestFile6=
STestFile5=
STestFile4=
STestFile3=
STestFile2=
STestFile1=

bEnableProfile=0
bDrawSpellContact=0
bRunMiddleLowLevelProcess=1
iHoursToSleep=3
bActorLookWithHavok=0
SMainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3
bUseEyeEnvMapping=1
bFixFaceNormals=0
bUseFaceGenHeads=1
bFaceMipMaps=1
bFaceGenTexturing=1
bDefaultCOCPlacement=0
uGridDistantTreeRange=15
uGridDistantCount=25
uGridsToLoad=5
fGlobalTimeMultiplier=1.0000
bNewAnimation=1
fAnimationDefaultBlend=0.1000
fAnimationMult=1.0000
bFixAIPackagesOnLoad=0
bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
bKeepPluginWhenMerging=0
bCreate Maps Enable=0
SLocalSavePath=Saves\
SLocalMasterPath=Data\
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
bTintMipMaps=0
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
iIntroSequencePriority=3
bPreloadIntroSequence=1
fStaticScreenWaitTime=3.0000
SCreditsMenuMovie=CreditsMenu.bik
SMainMenuMovie=Map loop.bik
SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik
SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik
iFPSClamp=0
bRunVTuneTest=0
STestFile1=
bActivateAllQuestScripts=0
fQuestScriptDelayTime=5.0000
SMainMenuMusic=Special\TES4Title.mp3
bUseThreadedBlood=0
bUseThreadedMorpher=0
bExternalLODDataFiles=1
bBorderRegionsEnabled=1
bDisableHeadTracking=0
bTrackAllDeaths=0
SCharGenQuest=0002466E
uiFaceGenMaxEGTDataSize=67108864
uiFaceGenMaxEGMDataSize=67108864
SBetaCommentFileName=
bCheckCellOffsetsOnInit=0
bCreateShaderPackage=0
uGridDistantTreeRangeCity=4
uGridDistantCountCity=4
bWarnOnMissingFileEntry=0
iSaveGameBackupCount=1
bDisplayMissingContentDialogue=1
SSaveGameSafeCellID=2AEEA
bAllowScriptedAutosave=1
bPreemptivelyUnloadCells=0
bCheckIDsOnInit=1 <<<- Вот он !

но у тебя в этой строке будет 0 и его нужно исправить на 1
0
От тупости (а может от усталости) и вправду залетела по привычке не в тот Обливион.. Зато нашла моментально. Нашла, сохранила после запроса и закрыла:)

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.