Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Сколько крови у меня выпили сначала эти моды:(
А настраивать его нужно?
для этого:
заходишь в Utilities ->>> bArchiveInvalidation
и ставишь галочки все точно как на скрине:
потом закрываешь эту табличку и закрываешь ОВММ
-он сам сохраняет изменения автоматически-
и можно играть!
В частности-можешь сразу установить ОМОД версию "Диалогов"-просто на иконку ОМОДа 2ЛКМ и в открывшемся "окне" ОВММ ещё 2ЛКМ на название омода-и всё устанавливается "безгеморойно и автоматически":)
Да кстати! Если будешь устанавливать ОМОД версию "Диалогов"-то удали предварительно из папки ДАТА игры мод версию "Диалогов"
-Чтоб не получилось ДВА тоннеля под Ла-Маншем :))) !
Не могу найти утилиты...
ну и далее по скрину->>>
У меня сейчас такая Даta
Модус, не торопись пжл...
это всё правильно! так и должно быть-после установки ОВММ иконки BSAархивов поменяли вид.
Это?
и далее по скрину уже
Так?
ИМЕННО ТАК ! УРА ! :)
Ну теперь я думаю разберёшься!
но нам для нормальной работы модов нужно сделать ещё одно очень важное "мероприятие" !
В Oblivion.INI нужно будет поменять 1ну цыферку-чтоб игра при запуске проверяла наличие установленных модов!
Для этого заходим по адресу на скрине
и находим вот этот текстовый документ.
Хоть какой по счету, примерно...
[General]
SStartingCell=
SStartingCellY=
SStartingCellX=
SStartingWorld=
STestFile10=
STestFile9=
STestFile8=
STestFile7=
STestFile6=
STestFile5=
STestFile4=
STestFile3=
STestFile2=
STestFile1=
bEnableProfile=0
bDrawSpellContact=0
bRunMiddleLowLevelProcess=1
iHoursToSleep=3
bActorLookWithHavok=0
SMainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3
bUseEyeEnvMapping=1
bFixFaceNormals=0
bUseFaceGenHeads=1
bFaceMipMaps=1
bFaceGenTexturing=1
bDefaultCOCPlacement=0
uGridDistantTreeRange=15
uGridDistantCount=25
uGridsToLoad=5
fGlobalTimeMultiplier=1.0000
bNewAnimation=1
fAnimationDefaultBlend=0.1000
fAnimationMult=1.0000
bFixAIPackagesOnLoad=0
bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
bKeepPluginWhenMerging=0
bCreate Maps Enable=0
SLocalSavePath=Saves\
SLocalMasterPath=Data\
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
bTintMipMaps=0
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
iIntroSequencePriority=3
bPreloadIntroSequence=1
fStaticScreenWaitTime=3.0000
SCreditsMenuMovie=CreditsMenu.bik
SMainMenuMovie=Map loop.bik
SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik
SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik
iFPSClamp=0
bRunVTuneTest=0
STestFile1=
bActivateAllQuestScripts=0
fQuestScriptDelayTime=5.0000
SMainMenuMusic=Special\TES4Title.mp3
bUseThreadedBlood=0
bUseThreadedMorpher=0
bExternalLODDataFiles=1
bBorderRegionsEnabled=1
bDisableHeadTracking=0
bTrackAllDeaths=0
SCharGenQuest=0002466E
uiFaceGenMaxEGTDataSize=67108864
uiFaceGenMaxEGMDataSize=67108864
SBetaCommentFileName=
bCheckCellOffsetsOnInit=0
bCreateShaderPackage=0
uGridDistantTreeRangeCity=4
uGridDistantCountCity=4
bWarnOnMissingFileEntry=0
iSaveGameBackupCount=1
bDisplayMissingContentDialogue=1
SSaveGameSafeCellID=2AEEA
bAllowScriptedAutosave=1
bPreemptivelyUnloadCells=0
bCheckIDsOnInit=1 <<<- Вот он !
но у тебя в этой строке будет 0 и его нужно исправить на 1