Галерея
Комментарии (56)
0
0
Не надо на меня так смотреть.
Может стоит добавить немного блика в глазах?

Может стоит добавить немного блика в глазах?
0
Может стоит добавить немного блика в глазах?
А почему бы и нет?
Может тоже начать этих драконов смотреть... ?
Если надумал - начинай с "Полета Дракона" - все обязаны начинать одраконивание с него. =D
Ну а далее - "Как приручить дракона", и т.д.
Tainted Soul
Увы, но кинца по нему нет. Может есть какие-нибудь итальянские "дворовые" поделки, но официальный мульт был свернут Activision.
А почему бы и нет?

Может тоже начать этих драконов смотреть... ?
Если надумал - начинай с "Полета Дракона" - все обязаны начинать одраконивание с него. =D
Ну а далее - "Как приручить дракона", и т.д.
Tainted Soul
Увы, но кинца по нему нет. Может есть какие-нибудь итальянские "дворовые" поделки, но официальный мульт был свернут Activision.
0
0
Там, где фигура светлая (у тебя слева), надо давать фон темный, ну и также наоборот, если темная (у тебя справа) - фон светлый. И стрелка вот эта на шее должна больше в правую сторону уходить, перспектива.
0
TIGERblacK
Перспектива для слабаков! *шутка*pp.jpg)
Как раз таки - там где светлая фигура - там и фон светлее, но так чтобы не сливалось.
А вообще фон статичен, черт с ним.
Перспектива для слабаков! *шутка*
pp.jpg)
Как раз таки - там где светлая фигура - там и фон светлее, но так чтобы не сливалось.
А вообще фон статичен, черт с ним.
0
Tellery Spyro-Cynder Mix
Ну а вот у тебя сливается) Сделай следующий раз, как я тебе посоветовал и посмотришь на результат.
Ну а вот у тебя сливается) Сделай следующий раз, как я тебе посоветовал и посмотришь на результат.
0
0
KIR_AKA_NIK
Готов поспорить на фоны, что он никогда ничего в векторе не нарисует
Готов поспорить на фоны, что он никогда ничего в векторе не нарисует

0
Tainted Soul
Пошел делать фоны, быстро! Потому что я все линии сейчас обвожу в векторе. А чтоб знал как в след. раз раскидываться словами.
Создаю в SAI векторный слой, и делаю на нем линии, такие же как во флеше.
TIGERblacK
Я вообще пытаюсь практиковать безконтурный порисовач.
Пошел делать фоны, быстро! Потому что я все линии сейчас обвожу в векторе. А чтоб знал как в след. раз раскидываться словами.

Создаю в SAI векторный слой, и делаю на нем линии, такие же как во флеше.
TIGERblacK
Я вообще пытаюсь практиковать безконтурный порисовач.
0
Tellery Spyro-Cynder Mix
Ну так в чем проблема? Я тебе как-то давно об этом и говорил. Там где эти зазубрины на спине у неё, чтобы они были видны, нужно будет фон делать темным. И тогда не будет тебе контуров.
Ну так в чем проблема? Я тебе как-то давно об этом и говорил. Там где эти зазубрины на спине у неё, чтобы они были видны, нужно будет фон делать темным. И тогда не будет тебе контуров.
0
0
0
Tellery Spyro-Cynder Mix
Пошел делать фоны, быстро! Потому что я все линии сейчас обвожу в векторе. А чтоб знал как в след. раз раскидываться словами.
SAI - растровый редактор с некоторыми вспомогательными векторными инструментами (наверное как в Adobe Photoshop создается векторный элемент, а затем сразу раструется), а полноценный векторный редактор - это, к примеру, Macromedia Flash или Adobe Illustrator, в которых векторы остаются векторами до компиляции в растровый формат
Пошел делать фоны, быстро! Потому что я все линии сейчас обвожу в векторе. А чтоб знал как в след. раз раскидываться словами.
SAI - растровый редактор с некоторыми вспомогательными векторными инструментами (наверное как в Adobe Photoshop создается векторный элемент, а затем сразу раструется), а полноценный векторный редактор - это, к примеру, Macromedia Flash или Adobe Illustrator, в которых векторы остаются векторами до компиляции в растровый формат
0
_Zuko_42_
Все-равно - то все же очень трудно и очень часто не оправдывает усилий.
Tainted Soul

Ты еще здесь? Бегом пилить фоны!
Все-равно - то все же очень трудно и очень часто не оправдывает усилий.
Tainted Soul

Ты еще здесь? Бегом пилить фоны!

0
_Zuko_42_
И при этом вы как труъ мазохисты тратите на это 10+ часов. Хотя такое же запросто можно получить в растре не более чем за 2-3 часа с минимальными пробоинами в качестве, но при этом с блекджеком и фонами.
И при этом вы как труъ мазохисты тратите на это 10+ часов. Хотя такое же запросто можно получить в растре не более чем за 2-3 часа с минимальными пробоинами в качестве, но при этом с блекджеком и фонами.

0
Tellery Spyro-Cynder Mix
Надуть меня решил?
И при этом вы как труъ мазохисты тратите на это 10+ часов.
Качество требует жертв - лично меня "ляп и готово!" не устраивает
Надуть меня решил?

И при этом вы как труъ мазохисты тратите на это 10+ часов.
Качество требует жертв - лично меня "ляп и готово!" не устраивает

0
_Zuko_42_
А карандашный рисунок можно подумать не с нуля пилится? Оправдание не засчитано, два.
Надуть меня решил?
Доказать и удалось, хотя вы и пытаетесь оправдаться..png)
Качество требует жертв - лично меня "ляп и готово!" не устраивает
Ты это на что намекаешь?
А карандашный рисунок можно подумать не с нуля пилится? Оправдание не засчитано, два.

Надуть меня решил?
Доказать и удалось, хотя вы и пытаетесь оправдаться.
.png)
Качество требует жертв - лично меня "ляп и готово!" не устраивает
Ты это на что намекаешь?
0
_Zuko_42_
Кто же вам врач, что вы просиживаете от работы мышкой десятки часов? Те же пони делались в векторе с планшета, скорее всего. Никто не стал бы просиживать десятки часов за сценой, от мышки.
Кто же вам врач, что вы просиживаете от работы мышкой десятки часов? Те же пони делались в векторе с планшета, скорее всего. Никто не стал бы просиживать десятки часов за сценой, от мышки.

0
Tellery Spyro-Cynder Mix
Я имею ввиду, что качественные (реально качественные) работы даже карандашом рисуются не меньше часа(если наброски), а на шедевры может и весь день уйти.
Я имею ввиду, что качественные (реально качественные) работы даже карандашом рисуются не меньше часа(если наброски), а на шедевры может и весь день уйти.
0
Tainted Soul
Не спорю, но развитие скорости работы тоже немаловажно. Быстрая и качественная работа - залог сбережения первоначальной задумки и удовольствия от работы. А также экономит время.
_Zuko_42_
Когда-то был такой же режим, а качество было такое что уже без багета не могу смотреть на свои старые работы... Да и сейчас уже на работы месячной давности смотрю сквозь призму.
куча лишних опорных точек, проще мышкой ставить точки
И тем не менее - куда быстрее без потери качества.
Не спорю, но развитие скорости работы тоже немаловажно. Быстрая и качественная работа - залог сбережения первоначальной задумки и удовольствия от работы. А также экономит время.
_Zuko_42_
Когда-то был такой же режим, а качество было такое что уже без багета не могу смотреть на свои старые работы... Да и сейчас уже на работы месячной давности смотрю сквозь призму.
куча лишних опорных точек, проще мышкой ставить точки
И тем не менее - куда быстрее без потери качества.
0
Tellery Spyro-Cynder Mix
Никто не стал бы просиживать десятки часов за сценой, от мышки.
Насчет анимации - это не рисованный мультфильм (в "классическом" смысле этого слова), а по сути флеш-анимация - задаешь направление частей и определяешь время движения (очень грубо я щас обрисовал - на самом деле там посложнее) и вуаля :3
Никто не стал бы просиживать десятки часов за сценой, от мышки.
Насчет анимации - это не рисованный мультфильм (в "классическом" смысле этого слова), а по сути флеш-анимация - задаешь направление частей и определяешь время движения (очень грубо я щас обрисовал - на самом деле там посложнее) и вуаля :3
0
Tainted Soul
Я знаю как они ее делают, потому и говорю "сцена", а не "отдельные кадры". Все-равно, скажем, в одном только диалоге мелькает 6 или 7 разных сцен с разными фонами, потому это все-равно очень тяжелая работа.
Я знаю как они ее делают, потому и говорю "сцена", а не "отдельные кадры". Все-равно, скажем, в одном только диалоге мелькает 6 или 7 разных сцен с разными фонами, потому это все-равно очень тяжелая работа.
0
Tellery Spyro-Cynder Mix
Сцена с фонами - заранее подготовленное растровое изображение гигантского разрешения ставится на фон, а на него уже "интерактивные" элементы.
ПГ не ПГ без этого.
Я что-то пропустил... :/
Сцена с фонами - заранее подготовленное растровое изображение гигантского разрешения ставится на фон, а на него уже "интерактивные" элементы.
ПГ не ПГ без этого.
Я что-то пропустил... :/
0
Tainted Soul
Фон делается отдельным слоем, я знаю. Причем часто он либо статичен, либо с элементарной анимацией, которая нередко сама на отдельном слое.
Фон делается отдельным слоем, я знаю. Причем часто он либо статичен, либо с элементарной анимацией, которая нередко сама на отдельном слое.
0
0
Tellery Spyro-Cynder Mix
*посмотрел скриншот из Paint Tool SAI*
А-а-а, мои глаза, как так вообще можно обводить контуры?
И кстати, в этой программе используется псевдовектор.
*посмотрел скриншот из Paint Tool SAI*
А-а-а, мои глаза, как так вообще можно обводить контуры?

И кстати, в этой программе используется псевдовектор.
0
AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
Нормально, если руки не из заднего места.
А что насчет псевдовектора то да, но от него больше пользы чем скажем от Internet Explorer.
Нормально, если руки не из заднего места.
А что насчет псевдовектора то да, но от него больше пользы чем скажем от Internet Explorer.
1
0
0
AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
Ну я давно приспособился там, так-что для меня это странно слышать. А так да, неплохо.
Tainted Soul
Я вот думаю тебе помочь с фоном. Но если бы не лень...
Ну я давно приспособился там, так-что для меня это странно слышать. А так да, неплохо.
Tainted Soul
Я вот думаю тебе помочь с фоном. Но если бы не лень...
0
мои глаза, как так вообще можно обводить контуры?
Тоже самое я могу сказать о чистом векторе.
Впрочем, у каждого свои предпочтения.
Тоже самое я могу сказать о чистом векторе.

Впрочем, у каждого свои предпочтения.
0
Tellery Spyro-Cynder Mix
Тоже самое я могу сказать о чистом векторе.
Значит ты понятия не имеешь, как на самом деле устроены векторы.
Тоже самое я могу сказать о чистом векторе.
Значит ты понятия не имеешь, как на самом деле устроены векторы.
0
Tainted Soul
Ровнять линии мышкой... Одно дело проводить их самому, а другое - провести прямую, а потом ее ровнять как тебе надо по точкам опоры. Для меня это перебор.
ИМХО - мазохизм, и меня вам не переубедить.
Ровнять линии мышкой... Одно дело проводить их самому, а другое - провести прямую, а потом ее ровнять как тебе надо по точкам опоры. Для меня это перебор.
ИМХО - мазохизм, и меня вам не переубедить.
0
Tellery Spyro-Cynder Mix
провести прямую, а потом ее ровнять как тебе надо по точкам опоры. Для меня это перебор.
А я так сделал хорошенький такой вектор.
провести прямую, а потом ее ровнять как тебе надо по точкам опоры. Для меня это перебор.
А я так сделал хорошенький такой вектор.

0
0
А я так сделал хорошенький такой вектор.
И все же по-моему только для поней такой метод и годится.
Именно что ИМХО.
Ну вот и все. Any troubles?
А вообще - расслабьтесь, мальчики. У каждого свои методы, от разнообразия методик арты только краше. =3

И все же по-моему только для поней такой метод и годится.
Именно что ИМХО.
Ну вот и все. Any troubles?

А вообще - расслабьтесь, мальчики. У каждого свои методы, от разнообразия методик арты только краше. =3
И держите няшу =3

0
Tellery Spyro-Cynder Mix
Нрмлн
И все же по-моему только для поней такой метод и годится.
Ошибаешься
Нрмлн

И все же по-моему только для поней такой метод и годится.
Ошибаешься

0
0
0
0
0
Tellery Spyro-Cynder Mix
Это не Кризя, но тоже норм... also, пора браться за мышку и... ну-ты-понял :3
Это не Кризя, но тоже норм... also, пора браться за мышку и... ну-ты-понял :3
0
0
Tellery Spyro-Cynder Mix
Возможно, что не понял, но не я тебя за язык тянул ;3
Возможно, что не понял, но не я тебя за язык тянул ;3
0
Tainted Soul
Я отлично понял. Иди рисуй, на раздевание разрешения не поступало.
Я отлично понял. Иди рисуй, на раздевание разрешения не поступало.

0
0
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.
http://img.playground.ru/images/5/2/k6g54np55.png - вариант без фона.
Мне безумно нравится ее мордашка тут, и эмоция... *О* А еще как никогда лег свет... Ну неужели научился?