Самое корошное это за ренегата проходить))
После прохождения, ходишь с светящимися красными глазами и матом покрываешь соседей с низу, мешающих тебе топать ногами... )
Загружаем сейв в редактор, Перехожим в закладку "RAW", Открываем Player > Appearance > Morph Head > Vector Parameters
Находим строку "EYE_Iris_Colour_Vector",Подбирайте в графическом редакторе, поддерживающем палитру RGB.
Примеры цветов
Ярко-желтый A 20; B 0; G 255; R 255;
Фиолетовый А 0-20; B: 1; G: 1; R: 1;
Белый А 0-20; B: 100; G: 100; R: 100;
Синий А 0-20; B: 100; G: 1; R: 1.
Прим: А 0-20 значит - выберите яркость от 1 до 20
Скрин: ещё скрин но на примере ЖГГ
http://www.playground.ru/blogs/stalker_call_of_pripyat/6726/
*Бежит за АК-47"
Это в Припяти который?))
А ни Чернобыль...
Ну как добил ME?)
А ещё лучше создали такую тока на комп
И получилось бы межгалагтичезкое УГэ...
Я только начал...
Чистый парагон...
Я знаю почему у меня последнее время было плохое настроение...
Я играл за ренегата... )
Ти злодейк0! ;D
Но чтобы разнообразить своё будущее прохождение в МЕ3, надо было жертвовать... з)
Самое корошное это за ренегата проходить))
После прохождения, ходишь с светящимися красными глазами и матом покрываешь соседей с низу, мешающих тебе топать ногами... )
Светящиеся...
Надо быть Full ренегатом... )
Под Илюзивмена косишь?;)
Любой, яркость тоже можно настраивать)
Находим строку "EYE_Iris_Colour_Vector",Подбирайте в графическом редакторе, поддерживающем палитру RGB.
Примеры цветов
Ярко-желтый A 20; B 0; G 255; R 255;
Фиолетовый А 0-20; B: 1; G: 1; R: 1;
Белый А 0-20; B: 100; G: 100; R: 100;
Синий А 0-20; B: 100; G: 1; R: 1.
Прим: А 0-20 значит - выберите яркость от 1 до 20
Скрин: ещё скрин но на примере ЖГГ