Галерея S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Зацените ###Аномальную траву### - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Заголовок: Зацените ###Аномальную траву###

Добавил: bender_il |  21 июня 2010 в 20:24
Комментарии (3)
Вот чего готовлю залить, и так в чем суть:
У меня слабый ноутбук с интегр.видяхой, все настройки на "низкие" разрешение в игре 800х600, ползунок травы на 0% FPS 25-45.
На скрине "обычная трава" так было по дефолту в НС, все видно за киллометр... При прибавлении плотности травы снижались FPS.

Сначала просто затемнил detail_grnd_asphalt.dds потом пробовал сохранять build_details.dds в разных вариантах DXT1, DXT5 nomipmaps, generate mipmaps. В итоге остановился на (DXT1 generate mipmaps 11 - 1bit alfa) трава получилась "пышнее" , но с черным контуром из-за альфа канала в 1бит путем ретекстуринга build_details.dds убрал "черный контур", сухие еле заетные кустики на пышно зеленые. Ну и в заверщение приправил модом "more_grass_1_p_r2_70proc_all" травка стала по-колено размером=)

И еще так-как на днях сделал новый худ из (Heroin Zero+Asket+Interfeys_SM+Lost world 3) отключил отображение NPS и звуковой сигнал при их нахождении рядом.
Мутантов , аномалии не видно играя ночью можно пару раз соскочить со стула от неожиданно прыгнувшего монстра или стрельбы из кустов... Атмосфера ёпт...
0
черный контур убирал заливкой текстуры, кроме травы, зеленым?
0
нет, наложил шкурку кроны дерева.

Сейчас правда не знаю то ли НС от 25.04 так оптимизировали, то ли из-за этой травки у меня 45-60фпс средний показатель. В перестрелке от 8ми чел. 30-45фпс. Находясь в баре где народу до 30ти человек держится те же 45-60фпс.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.