На видео стандартные модели с длинными стволами.
Наш - FN SCAR-H (конец 2004 года), в варианте CQC CloseQuarter Combat, укороченный ствол для ближнего боя - 254мм. (стандартная модель cqc 330мм)
Винтовка Mk.17 SCAR-H (Heavy) - в качестве базового боеприпаса использует патрон 7.62x51 NATO магазин на 20 патронов. А 30 патронов, как ошибочно представлено в оригинале, это вариант Mk.16SCAR-L (Light) патрон 5.56x45.
(SCAR-H and SCAR-L)
При замене необходимых компонентов (затвор, ствол, нижняя часть ствольной коробки с приемником магазинов), может использовать советский патрон 7.62х39М43 (рожковые магазины от АК47).
http://world.guns.ru/assault/be/fn-scar-r.html
http://www.armoury-online.ru/articles/ar/be/fn-scar/
PS.. исправила.. а у UMP наоборот scаr был :))
Спасибо SugarShaneMosley , который сразу заметил ошибку где я перепутала фото с ump45 , без магазина они чем-то схожи.
Порадовало его знание оружия.Чаще, у некоторых наоборот и с самоуверенным утверждением своих ошибочных познаний.
И как сказал один из старых бойцов RS - "Проходят времена когда игроки интересуются тем из чего стреляют, а разработчики игр усугубляют это создавая пулялки с неправильными характеристиками оружия" .
На видео стандартные модели с длинными стволами.
Наш - FN SCAR-H (конец 2004 года), в варианте CQC CloseQuarter Combat, укороченный ствол для ближнего боя - 254мм. (стандартная модель cqc 330мм)
Винтовка Mk.17 SCAR-H (Heavy) - в качестве базового боеприпаса использует патрон 7.62x51 NATO магазин на 20 патронов. А 30 патронов, как ошибочно представлено в оригинале, это вариант Mk.16SCAR-L (Light) патрон 5.56x45.
(SCAR-H and SCAR-L)
При замене необходимых компонентов (затвор, ствол, нижняя часть ствольной коробки с приемником магазинов), может использовать советский патрон 7.62х39М43 (рожковые магазины от АК47).
http://world.guns.ru/assault/be/fn-scar-r.html
http://www.armoury-online.ru/articles/ar/be/fn-scar/
PS.. исправила.. а у UMP наоборот scаr был :))
Спасибо SugarShaneMosley , который сразу заметил ошибку где я перепутала фото с ump45 , без магазина они чем-то схожи.
Порадовало его знание оружия.Чаще, у некоторых наоборот и с самоуверенным утверждением своих ошибочных познаний.
И как сказал один из старых бойцов RS - "Проходят времена когда игроки интересуются тем из чего стреляют, а разработчики игр усугубляют это создавая пулялки с неправильными характеристиками оружия" .