на главную
об игре
Галерея Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2
АС - Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2

Заголовок: АС

Добавил: rusYla |  27 июля 2011 в 14:06
Альбом: Игроки R6V2
Комментарии (9)
Чего то партиклы выстрелов большие..
И далеко от дула.

А может мне просто кажется..
0
В данном случае возможно да - большие.
Это зависит от таких факторов как - тип пороха и патрона, длина ствола, скорострельность, пламегаситель,
а так-же не значительно - освещение, влажность и атмосферное состояние.
Учесть и разделить все это в игре достаточно сложно.
Вспышки от выстрелов :
сумеречное время в горах
сумеречное время в горах. акс74у
солнечный день.темный фон.
http://www.youtube.com/user/LaurenTurtles#p/u/2/SLQEkHsmKNo акс47У
в игре - акс74у
0
Да, действительно.
На сегодняшний день,
я не знаю таких игровых движков
Которые смогли бы
просчитывать все факторы реальной физики.
Потому, мы видим зачастую "однообразные всполохи"

А жаль, я вы не прочь ими полюбоваться..
0
Что значит лажа ?)
Это нормальное явление, учитывая что :
Используемое в игре оружие в основном полицейского предназначения - укороченные варианты, с большой скорострельностью.
Пламегаситель для ближнего боя, а на многих стволах отсутствует вообще,
то-есть нет особой нужды прятать вспышки, как в полевых условиях.
Многое сделано вполне достойно, такие мелочи как различные размеры гильз и др.
И то, что пламя у каждого типа оружия разное.
http://video.mail.ru/mail/rusyla/221/599.html
http://video.mail.ru/mail/rusyla/221/596.html
http://video.mail.ru/mail/rusyla/221/600.html
0


Я мб и слепой, но вспышек я не вижу :(
0
А я увидела, из вредности ))
просто надо было оператору снимать правее)
pix.PlayGround.ru
А вот на этом , отчетливо видно да-же при одиночных выстрелах.
Многое зависит от качества пламегасителя.
И опять-же, от пороха,боеприпаса и др. выше написанных условий.
pix.PlayGround.ru
http://video.mail.ru/mail/rusyla/58/774.html

Я не спорю, вы правы - много пламя.
Вобщем-то давайте так )
При определенных условиях, явление имеет место быть, что собстно видно на видео.
Другое дело, что в игре это ярко выражено, немного с перебором. Можно было-бы поменьше пламя, а вот дыма побольше, его-то вообще нет. Зато + что при стрельбе с глушителем, хорошо видны вылетаемые газы.

ps. На самом деле ответ думаю вот в чем :
При разработке игры стояла задача - Разделить заметность при стрельбе с глушителем и без.
Вспышка хорошо видна, и даже освещает все помещение если в комнате, с глушителем света нет и позицию стрелка определить сложнее. Но опять-же, по известным причинам упрощение - завышенная яркость что-бы было заметней (трассер, стрелочки и тп.). Так-что это не ляп программистов, а скорее желание заказчиков.
0
Игра должна оставаться игрой, а настоящая война это дело профессионалов ;)
0
Вот хорошее видео, демонстрирующее значение пламегасителя и его качества
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.