Морровинд - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населенная Темными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Вварденфелл, в центре которого находится гигантский вулкан Красная гора.
Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Мора - таинственного проклятья, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Морровинда.
Игра начинается с того, что ваш герой подобран на острове тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших захватчиков или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.
Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.
Все это, вкупе с полной свободой, богатством возможностей и интересным сюжетом, сделали The Elder Scrolls 3: Morrowind лучшей ролевой игрой 2002-го года.
Там, где печально ветры завывают,
Где сном тревожным вся природа спит,
На скалах где трава не прорастает,
Врат Призрачный незыблимый оплот стоит.
Сияют в темноте зловеще стены,
Как будто бы маяк в ночной тиши.
Но к тем огням манящим непременно
Ты, путник запоздалый, не спеши.
Здесь Зло в густом тумане затаилось
И мысль лелеет только об одном:
Чтоб то, что лишь в кошмарном сне вам снилось,
Уже не было больше просто сном.
Чтоб легионы мертвецов ходячих
Заполонили стены городов,
Потоки лавы, яркой и горячей,
Залили ширь безбрежную лугов…
И день, и ночь оно о том мечтает,
Но в Морровинде зло не победит,
Покуда в Стражах дух борьбы пылает,
И Призрачный Предел стеной стоит.