Ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. Игра является четвёртой частью серии The Elder Scrolls и предлагает игрокам отправиться в провинции Сиродил имперского континента Тамриэль.
Игрок может создать своего персонажа и свободно исследовать открытый мир, выполняя разные задания, сражаясь с врагами, развивая свои навыки и способности. Игрок также может влиять на ход сюжета, который повествует о попытке культа Мифического Рассвета открыть порталы в обитель демонов — Обливион — и вызвать вторжение в Тамриэль.
Игра предлагает огромное количество контента, включая сотни квестов, десятки городов и поселений, а также множество подземелий и мест для исследования. Игроки могут выбирать из различных рас и классов персонажей, каждый из которых имеет свои уникальные способности и особенности.
Вот отрывок...
_______________________________
Хроники - том 1
До начала эпохи людей
Айкантар из Шаймерина
* Эра рассвета *
Эра рассвета - это период до начала времени смертных, когда действовали боги. Эра рассвета заканчивается с исходом богов и магии из Мира при основании Адамантиновой башни.
Термин "Меретический" пришел из языка нордов, буквально "Эра эльфов". Меретическая эра - доисторическое время после исхода богов и магии из Мира при основании Адамантиновой башни и до появления Исграмора Северянина в Тамриэле.
Следующие события являются наиболее значимыми в Эре рассвета, представленные в последовательности, понятной таким зависящим от времени существам, как мы.
Космос сформирован был из Аурбиса (хаоса, или целого) Ану и Падомаем. Акатош (Ауриэль) появился, и началось время. Боги (эт'Ада) появились. Лорхан убеждением или обманом склонил богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.
Когда Магия (Магнус), архитектор планов смертных, решил выйти из проекта, Боги собрались в Адамантиновой башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решали, что делать. Большинство удалились, как сделал это Магия. Другие превратили себя в иные формы, так что они могли "остаться" (Эльнофей). Боги приговорили Лорхана к ссылке в план смертных, сердце его было вырвано и выброшено из башни. Там, где оно приземлилось, образовался Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покинул мир, Космос стабилизировался. Началась, наконец, линейная Эльфийская история (ME2500).
_______________________________
Эх...
А я думал Арамантайн...
Из Dragon Age... x)
Смазанно получилось...
Мне другой больше понравился!
*Убивается ап стенку*