ZeonMatrix
она же какая то не пропорциональная (это во первых) прям руки базуки (еще чуть чуть синтола и так и будет)
а во вторых, у неё как будто на руке перелом в нескольких местах (хотя после перезапуска tomb raider это не удивляет, ибо она там постоянно себе чего нибудь ломала, а тут она как будто бы позирует: смотрите какой перелом у меня!) кек.
ZeonMatrix
ладно, извини если ты создатель этой прекрасной модельки =) Она сделана качественно, здорово. Пот все дела. Просто лично мне в глаза бросаются эти не естественные руки (= просто мое личное мнение. другие могут этого и не увидеть.
Telyr_Derdun
Не стоит извинения, я не модельер, а эксплуататор. Анимация - вещь очень сложная для реализации, даже если скелет научить правильно работать, мышцы, тело потребуют еще больших усилий разработчика. В Скайриме недостатков найти можно тонну, но если на них обращать внимание и ничего нельзя сделать, то лучше найти какую-нибудь другую игруленцию.
она же какая то не пропорциональная (это во первых) прям руки базуки (еще чуть чуть синтола и так и будет)
а во вторых, у неё как будто на руке перелом в нескольких местах (хотя после перезапуска tomb raider это не удивляет, ибо она там постоянно себе чего нибудь ломала, а тут она как будто бы позирует: смотрите какой перелом у меня!) кек.
Всё у нее на месте, так сделана и работает анимация танца и таких изъянов в анимациях очень много. Забей!
ладно, извини если ты создатель этой прекрасной модельки =) Она сделана качественно, здорово. Пот все дела. Просто лично мне в глаза бросаются эти не естественные руки (= просто мое личное мнение. другие могут этого и не увидеть.
Не стоит извинения, я не модельер, а эксплуататор. Анимация - вещь очень сложная для реализации, даже если скелет научить правильно работать, мышцы, тело потребуют еще больших усилий разработчика. В Скайриме недостатков найти можно тонну, но если на них обращать внимание и ничего нельзя сделать, то лучше найти какую-нибудь другую игруленцию.