Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c Оперативная память: 2 ГБ Место на диске: 6 ГБ DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти Оперативная память: 4 ГБ Место на диске: 6 ГБ DirectX: версии 9.0c
ZeonMatrix
она же какая то не пропорциональная (это во первых) прям руки базуки (еще чуть чуть синтола и так и будет)
а во вторых, у неё как будто на руке перелом в нескольких местах (хотя после перезапуска tomb raider это не удивляет, ибо она там постоянно себе чего нибудь ломала, а тут она как будто бы позирует: смотрите какой перелом у меня!) кек.
ZeonMatrix
ладно, извини если ты создатель этой прекрасной модельки =) Она сделана качественно, здорово. Пот все дела. Просто лично мне в глаза бросаются эти не естественные руки (= просто мое личное мнение. другие могут этого и не увидеть.
Telyr_Derdun
Не стоит извинения, я не модельер, а эксплуататор. Анимация - вещь очень сложная для реализации, даже если скелет научить правильно работать, мышцы, тело потребуют еще больших усилий разработчика. В Скайриме недостатков найти можно тонну, но если на них обращать внимание и ничего нельзя сделать, то лучше найти какую-нибудь другую игруленцию.
она же какая то не пропорциональная (это во первых) прям руки базуки (еще чуть чуть синтола и так и будет)
а во вторых, у неё как будто на руке перелом в нескольких местах (хотя после перезапуска tomb raider это не удивляет, ибо она там постоянно себе чего нибудь ломала, а тут она как будто бы позирует: смотрите какой перелом у меня!) кек.
Всё у нее на месте, так сделана и работает анимация танца и таких изъянов в анимациях очень много. Забей!
ладно, извини если ты создатель этой прекрасной модельки =) Она сделана качественно, здорово. Пот все дела. Просто лично мне в глаза бросаются эти не естественные руки (= просто мое личное мнение. другие могут этого и не увидеть.
Не стоит извинения, я не модельер, а эксплуататор. Анимация - вещь очень сложная для реализации, даже если скелет научить правильно работать, мышцы, тело потребуют еще больших усилий разработчика. В Скайриме недостатков найти можно тонну, но если на них обращать внимание и ничего нельзя сделать, то лучше найти какую-нибудь другую игруленцию.